Sokolmcz Опубликовано 23 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 а если корпус зеркала изготовить полностью из стекломата ,а само зеркало в корпусе жестко закрепить по всей поверхности? Тогда его не будет ломать,но и регулировать его уже не получится и про подогрев можно забыть Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Сварганил прокладки из камеры по 3 слоя с каждой стороны, Если не поможет то думаю ваапще отказаться от бокового зеркала и поставить в задней боковой части авто вторую камеру которая бы работала на постоянку Ссылка на комментарий
mikle Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А если пеной монтажной внутрянку зеркала задуть?? хотя может не очень красиво получится :scratch_one-s_head: :peel: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) А если пеной монтажной внутрянку зеркала задуть?? хотя может не очень красиво получится :scratch_one-s_head: Тоже на крайняк вариант :hi: Децибел канешна в марке не там много как хотелось бы, Но с открытой водительской дверью начинает работать какое то другое оформление типа гибрида бп и фи (+5дб), и нагрузка вся по флексу ложится на пассажирскую дверь, и большей частью на то самое зеркало, лоб уже на распорке Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти