Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помощь в выборе питания и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день.

 

Сразу извиняюсь если такая тема уже была, возможно плохо искал.

 

Вообщем, суть вопроса.

 

По неосторожности купил себе Sundown 12 sa и усилитель кикс 1.900.

НЕ особо лююблю громкий басс. купил случайно.

 

Вообщем вопрос следующий. Как подключить все это дело. Машина штатная Х аккорд 7. Как меня уже начали просвещать что надо норм провода и доп акб и гену менять. Меня это не обрадовало..

Скажите дорогие басисты, Реально киксу надо 200 ампер предохранитель?(уже купил) и провод (кг-50 на + и -) или можно обойтись например размеров 4 гейджа? И предом на 150 ампер например. У меня стоит пока штатный АКБ 45ампер. Пока планирую слуать от него.(незнаю на какой громкостти будет клип правда) ДА и по поводу второго аккумулятора, разьясните плиз:

1) Как его правильно подключить

2) Есть ли риск что гена вымрет (по идее аккумулятор надо ставить не более чем на 5 процентов от макс можности гены. а тут получается что еще один)

3) Да и по поводу аккума в салоне, обязательно брать гелевый? Есть вариант взять акб незнаю сколько по нашим меркам, короче Акб от Американца.. они на 12 вольт только емкость там 1360 CCA (незнаю в чем измеряется)+ зажимы под винты а не клеммы(евть вариант взять с 15 процентной скидкой)

4)По поводу здоровья, аккум же выделяет газ, как быть если в салоне будет стоять? Илив се таки AGM брать и только?

 

Помогите разобраться если не сложно

Ссылка на комментарий

Если генератор 120ампер, к примеру, то можно ставить аккум на 120а или 2 по 60а и так далее, если у тебя гена на 120 и ты ставишь акбшки на 130, например, то будет недозаряд ...аккумы будут убиваться, генератор будет работать на пределе от чего накроются и аккумы, и гена.

 

Лично у меня стоит усилок crunch p1800.4

Одним мостом качает sa-15...до недавнего времени толком не играл.

Все говорили, что усь слабый, что проводка г...мафон отстой... Чуть-чуть приподнял короб и заиграло...

А проводка у меня мистери, одна кислота под капотом 60а и гена 80

никаких просадов и клиппов не было и быть не может.

Гелевые аккумы не бери..они может и получше кажутся, но он сдохнет быстро..относительно, тем более у них ограниченное число циклов разряда/заряда...да и посмотри сначала, может и подкапотного аккума хватит...

 

А если уж решил второй ставить, то кидаешь в багажник, + и - от подкапотного к + и - второго, соответственно, и уже от второго кидаешь силовики на усь:)

 

Насчет предов ничего не могу сказать:) у меня он вообще не имеется...:) Только вот не дай бог плюсовой силовик протрется...у меня минус от кузова взят...так что если плюс оголенный на кузов попадет, будет коротыш:)

SA-15:good:

Ссылка на комментарий
Если генератор 120ампер, к примеру, то можно ставить аккум на 120а или 2 по 60а и так далее, если у тебя гена на 120 и ты ставишь акбшки на 130, например, то будет недозаряд ...аккумы будут убиваться, генератор будет работать на пределе от чего накроются и аккумы, и гена.

 

Лично у меня стоит усилок crunch p1800.4

Одним мостом качает sa-15...до недавнего времени толком не играл.

Все говорили, что усь слабый, что проводка г...мафон отстой... Чуть-чуть приподнял короб и заиграло...

А проводка у меня мистери, одна кислота под капотом 60а и гена 80

никаких просадов и клиппов не было и быть не может.

Гелевые аккумы не бери..они может и получше кажутся, но он сдохнет быстро..относительно, тем более у них ограниченное число циклов разряда/заряда...да и посмотри сначала, может и подкапотного аккума хватит...

 

А если уж решил второй ставить, то кидаешь в багажник, + и - от подкапотного к + и - второго, соответственно, и уже от второго кидаешь силовики на усь:)

 

Насчет предов ничего не могу сказать:) у меня он вообще не имеется...:) Только вот не дай бог плюсовой силовик протрется...у меня минус от кузова взят...так что если плюс оголенный на кузов попадет, будет коротыш:)

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Если генератор 120ампер, к примеру, то можно ставить аккум на 120а или 2 по 60а и так далее, если у тебя гена на 120 и ты ставишь акбшки на 130, например, то будет недозаряд ...аккумы будут убиваться, генератор будет работать на пределе от чего накроются и аккумы, и гена.

 

Лично у меня стоит усилок crunch p1800.4

Одним мостом качает sa-15...до недавнего времени толком не играл.

Все говорили, что усь слабый, что проводка г...мафон отстой... Чуть-чуть приподнял короб и заиграло...

А проводка у меня мистери, одна кислота под капотом 60а и гена 80

никаких просадов и клиппов не было и быть не может.

Гелевые аккумы не бери..они может и получше кажутся, но он сдохнет быстро..относительно, тем более у них ограниченное число циклов разряда/заряда...да и посмотри сначала, может и подкапотного аккума хватит...

 

А если уж решил второй ставить, то кидаешь в багажник, + и - от подкапотного к + и - второго, соответственно, и уже от второго кидаешь силовики на усь:)

 

Насчет предов ничего не могу сказать:) у меня он вообще не имеется...:) Только вот не дай бог плюсовой силовик протрется...у меня минус от кузова взят...так что если плюс оголенный на кузов попадет, будет коротыш:)

 

парень да ты сам пойми суть вопроса сначала, а потом другим советуй, а то потом появляются такие же знатоки автозвуковой индустрии, у которых по 5 кило с родной кислоты и проводки шмистери шпарят и никакого просада и клипа нет и в помине :sarcastic:

подсказки твои просто :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...