basicallybasik Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Добрый всем день. Сразу извиняюсь если такая тема уже была, возможно плохо искал. Вообщем, суть вопроса. По неосторожности купил себе Sundown 12 sa и усилитель кикс 1.900. НЕ особо лююблю громкий басс. купил случайно. Вообщем вопрос следующий. Как подключить все это дело. Машина штатная Х аккорд 7. Как меня уже начали просвещать что надо норм провода и доп акб и гену менять. Меня это не обрадовало.. Скажите дорогие басисты, Реально киксу надо 200 ампер предохранитель?(уже купил) и провод (кг-50 на + и -) или можно обойтись например размеров 4 гейджа? И предом на 150 ампер например. У меня стоит пока штатный АКБ 45ампер. Пока планирую слуать от него.(незнаю на какой громкостти будет клип правда) ДА и по поводу второго аккумулятора, разьясните плиз: 1) Как его правильно подключить 2) Есть ли риск что гена вымрет (по идее аккумулятор надо ставить не более чем на 5 процентов от макс можности гены. а тут получается что еще один) 3) Да и по поводу аккума в салоне, обязательно брать гелевый? Есть вариант взять акб незнаю сколько по нашим меркам, короче Акб от Американца.. они на 12 вольт только емкость там 1360 CCA (незнаю в чем измеряется)+ зажимы под винты а не клеммы(евть вариант взять с 15 процентной скидкой) 4)По поводу здоровья, аккум же выделяет газ, как быть если в салоне будет стоять? Илив се таки AGM брать и только? Помогите разобраться если не сложно Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Если генератор 120ампер, к примеру, то можно ставить аккум на 120а или 2 по 60а и так далее, если у тебя гена на 120 и ты ставишь акбшки на 130, например, то будет недозаряд ...аккумы будут убиваться, генератор будет работать на пределе от чего накроются и аккумы, и гена. Лично у меня стоит усилок crunch p1800.4 Одним мостом качает sa-15...до недавнего времени толком не играл. Все говорили, что усь слабый, что проводка г...мафон отстой... Чуть-чуть приподнял короб и заиграло... А проводка у меня мистери, одна кислота под капотом 60а и гена 80 никаких просадов и клиппов не было и быть не может. Гелевые аккумы не бери..они может и получше кажутся, но он сдохнет быстро..относительно, тем более у них ограниченное число циклов разряда/заряда...да и посмотри сначала, может и подкапотного аккума хватит... А если уж решил второй ставить, то кидаешь в багажник, + и - от подкапотного к + и - второго, соответственно, и уже от второго кидаешь силовики на усь:) Насчет предов ничего не могу сказать:) у меня он вообще не имеется...:) Только вот не дай бог плюсовой силовик протрется...у меня минус от кузова взят...так что если плюс оголенный на кузов попадет, будет коротыш:) SA-15:good: Ссылка на комментарий
Kok01 Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Если генератор 120ампер, к примеру, то можно ставить аккум на 120а или 2 по 60а и так далее, если у тебя гена на 120 и ты ставишь акбшки на 130, например, то будет недозаряд ...аккумы будут убиваться, генератор будет работать на пределе от чего накроются и аккумы, и гена. Лично у меня стоит усилок crunch p1800.4 Одним мостом качает sa-15...до недавнего времени толком не играл. Все говорили, что усь слабый, что проводка г...мафон отстой... Чуть-чуть приподнял короб и заиграло... А проводка у меня мистери, одна кислота под капотом 60а и гена 80 никаких просадов и клиппов не было и быть не может. Гелевые аккумы не бери..они может и получше кажутся, но он сдохнет быстро..относительно, тем более у них ограниченное число циклов разряда/заряда...да и посмотри сначала, может и подкапотного аккума хватит... А если уж решил второй ставить, то кидаешь в багажник, + и - от подкапотного к + и - второго, соответственно, и уже от второго кидаешь силовики на усь:) Насчет предов ничего не могу сказать:) у меня он вообще не имеется...:) Только вот не дай бог плюсовой силовик протрется...у меня минус от кузова взят...так что если плюс оголенный на кузов попадет, будет коротыш:) :facepalm: Ссылка на комментарий
Денис093 Опубликовано 25 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 распродаю музыку:hi: Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 25 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Если генератор 120ампер, к примеру, то можно ставить аккум на 120а или 2 по 60а и так далее, если у тебя гена на 120 и ты ставишь акбшки на 130, например, то будет недозаряд ...аккумы будут убиваться, генератор будет работать на пределе от чего накроются и аккумы, и гена. Лично у меня стоит усилок crunch p1800.4 Одним мостом качает sa-15...до недавнего времени толком не играл. Все говорили, что усь слабый, что проводка г...мафон отстой... Чуть-чуть приподнял короб и заиграло... А проводка у меня мистери, одна кислота под капотом 60а и гена 80 никаких просадов и клиппов не было и быть не может. Гелевые аккумы не бери..они может и получше кажутся, но он сдохнет быстро..относительно, тем более у них ограниченное число циклов разряда/заряда...да и посмотри сначала, может и подкапотного аккума хватит... А если уж решил второй ставить, то кидаешь в багажник, + и - от подкапотного к + и - второго, соответственно, и уже от второго кидаешь силовики на усь:) Насчет предов ничего не могу сказать:) у меня он вообще не имеется...:) Только вот не дай бог плюсовой силовик протрется...у меня минус от кузова взят...так что если плюс оголенный на кузов попадет, будет коротыш:) парень да ты сам пойми суть вопроса сначала, а потом другим советуй, а то потом появляются такие же знатоки автозвуковой индустрии, у которых по 5 кило с родной кислоты и проводки шмистери шпарят и никакого просада и клипа нет и в помине :sarcastic: подсказки твои просто :facepalm: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти