Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Порвет небо или нет? ВАЗ 2114


DDMoscow

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а что не так с ними может быть на этой частоте?

 

можетон имел ввиду, что короб у тебя с высокой настройкой. а шатаешь ты с низкой:hi:

Дим давай больше фото))) ну и видео)))

Изменено пользователем @LeK$

Digital Designs Russian Competition Team

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
а шатаешь ты с низкой

 

если бы давил на низкой, 145+ ну никак бы в этом классе при таких условиях не вылезло!

Дим давай больше фото)))

чуть позже!

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Сколько баллов за инстал недобрал? судя по состоянию машины много.

VtUR57HnUk_5776208_8280600.jpg

iZFXR3WZ4n_8603943_8280609.jpg

Ссылка на комментарий
судя по состоянию машины много.

 

Андрей, так а что не так с машиной-то? Все согласно правилам. Единственное - минус балл за чистоту багажника, он в некоторых местах был когда-то мовилем щедро полит и к нему грязь прилипла. Тряпка и вода у меня были, но мовиль им не поддался!)

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Сколько баллов за инстал недобрал? судя по состоянию машины много.

VtUR57HnUk_5776208_8280600.jpg

iZFXR3WZ4n_8603943_8280609.jpg

Тебя вводит в заблуждение название класса - СПЛ Шоу. На самом деле, жестко судится только класс анлим, остальные классы Шоу.... там только чистота и безопасность:pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Итак, продолжу тему стройки!

Из славного города Ставрополя приехал aq20. Еще раз офигел от его массы, забыл уже с прошлого года, когда рассылал их по стране!

ДД и aq уделяют большое внимание упаковке железяк, причем вся упаковка сделана из легко перерабатывающихся и экологически чистых материалов (за исключение полиэтиленового пакета, которым усь защищен от влажности). Такое ощущение, что играешь с матрешкой! Упаковка №1 (в ней видна упаковка №2):

8b06ad082c3e.jpg

 

Упаковка №2, в ней видна упаковка №3:

1d9fc712f54e.jpg

 

Ну и внутри упаковки №3 сама машина:

 

e64010c6cd49.jpg

 

Под усилитель выпилены и намертво притянуты к задней стенки площадки из обычного ламината - он тонок и достаточно прочен:

f3d08404e155.jpg

7c499b273e15.jpg

там же видны нарезанные и обжатые куски проводов и притянутые аккумуляторы. Провода впоследствии были снабжены предохранителями (фото нет, сниму ящик на днях и обязательно сделаю) - это то, о чем писал lesorub.

 

продолжение следует...

Изменено пользователем DDMoscow

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
по секрету скажу вам перед въездом на второй замер, он встал рядом со мной и смотрел как мерилась другая четырка с его класса,в этот момент я глядел на него и как он увидел цифры второго замера той четырке, лицо его было очень радостное. вот видео замераhttp://www.youtube.com/watch?v=jqOaBpOYmrc

 

что за трек на замере?

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
Андрей, так а что не так с машиной-то? Все согласно правилам. Единственное - минус балл за чистоту багажника, он в некоторых местах был когда-то мовилем щедро полит и к нему грязь прилипла. Тряпка и вода у меня были, но мовиль им не поддался!)

 

Никакого негатива. Раньше просто за инстал баллы ставили как машина сделана , окончательный дизайн правильность установки новые идеи по установке.

Сейчас правила упростили стало проще даже чем в новичке :biggrin:. Та же боевая машина только на музыке . Не интересно. А где ШОУ? . Очередной формат загубили.(прошу прощения что не по теме)

Это просто мысли в слух.

Рез хороший молодцы. :winner_first: Удачи в дальнейших соревнованиях.

Ссылка на комментарий

в более старших классах спл-шоу в АМТ судится уже гораздо больше элементов, чем в моем классе.

Мне самому не нравится то, как сейчас выглядит машина, все упирается во время, т.к. у меня не студия и практически все, за исключением передних обшивок делаю сам в свободное время, которого катастрофически не хватает.

 

Продолжение:

 

Осталась неделя до этапа, сабы все не приходят, чтобы не терять время зря был напилен короб. По рекомендации более опытного товарища схема была выбрана динамиками вверх, порт в левое крыло. Начать эксперименты решили с щелевого порта. Короб напилен и скручен, отверстия под сабы вырезаны, короб примерен, вроде все ок!

Остается 5 дней до этапа, ближе к вечеру долгожданный груз выпускают с таможенного терминала, пол ночи в разгрузке - отправке. Не удержался, открыл коробки с долгожданными з-ками. Сабы огонь, завораживают:

f23a79faf3a6.jpg

3805ebaf32f9.jpg

Утром во вторник с квадратной головой в гараж, примерять железяки. До этапа 4 дня.

Сабы пробую расположить магнитами вверх, но магниты оказались намного больше, чем я предполагал, поэтому верхняя стенка опустилась чуть ниже, объем был уменьшен, ну да его все равно многовато было...

62071b267050.jpg

26e755195f3b.jpg

Пока суть да дело, тесты начались только после обеда. Меняя объем короба путем движения верхней стенки, а также переворачивая сабы то вверх, то вниз магнитом результат получался совсем смешной (просто прогонял синусы с открытыми дверями). Уставший и расстроенный поехал домой... Вывод был прост - полученная конструкция не хотела нормально работать, к тому же была вероятность, что мог с настройками что-то напутать. Времени пилить абсолютно новый короб уже просто не было, поэтому прикинув что к чему на сл. день было решено пробовать уменьшить площадь порта путем увеличения толщины стенки порта еще одним слоем фанеры.

Среда, 3 дня до этапа...

Уменьшение площади порта результата не дало, стало совсем грустно и печально, много сил вложено, а результата нет. За неделю до этого Вадим отправил мне готовый порт от своего старого ящика на основе трубы, которая путем подрезаний была уже непонятного диаметра, но зато достаточна проста для установки в мой яшик. Были совершены небольшие переделки короба, старый порт и левая стенка удалены, на их место встала новая стенка и порт. Сабы магнитом внутрь уже поставить было нельзя - мешает порт, наружу магнитами - осталось единственное положение, при котором магниты не достают стекла. Таким образом в существующей конструкции пространства для экспериментов - ноль, объем короба поменять не могу, с портом тоже поиграть не удается, то есть остается испытывать то, что есть и надеяться на лучшее:

66eef1fe487b.jpg

a426c525878e.jpg

продолжение следует...

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

продолжаю.

 

Итак, получился ящик, в котором поменять объем и поиграть с портом в силу объективных причин не получается, имеем то, что имеем.

 

Прогоняем синусы, пик получился на 55 гц, после чего на очереди треки АМТ, на пол федора прогоняю все. Трек Dj zik ft. Rita Mojito – Boom Boom дал значительно больший результат, по сравнению с другими, но все равно было очень мало:

b63e7a69c999.jpg

 

Среда подошла к концу. В четверг утром по дороге в гараж звонят с таможни, выпустили еще один груз с ДД-шками, весь четверг и еще пол ночи прошли в разгрузках/отправках.

Наступает пятница, до этапа один день.

Голова квадратная, что делать - толком не известно и не понятно. Пробую крутить настройки на голове, фильтры еще раз на ней и на усе регулирую, с гейном экспериментирую, в итоге синус на 55 гц дает 148+ с открытыми дверями, АМТ-шный трек дал вот что:

d6fc796cf43e.jpg

выдыхаю на этом, судя по результатам прошедших этапов в тройку попадаю, если соперники не пильнут еще пару дб))

Быстрый сбор в гараже инструментов, зарядки и прочей мелочевки, вкручивание и пдключение на временные подиумы пары w10, минутный заезд домой и старт в Воронеж.

Дорога сказака, две полосы в одну сторону, две в другую, между - ограждение, лишь изредка антирадар пищал.

Ночь в гостинице, настоящий человеческий шестичасовой сон, подъем, мойка/пылесос и на этап!

0ba48dc3065c.jpg

2a85262bafd4.jpg

Погода не шептала, небо все же немного порвалось, изредка шел дождь, спасибо Феде и Борису, приютили под кока-кольным шатром.

На первом замере на всю не делал, результат вышел 143+, второй замер навалил побольше, вышло 145.07, собственно видео второго замера на второй странице.

Первый шаг сделан, но работы еще ой как много!

 

Усилитель и старый ящик сняты, сейчас думаю, что еще можно напилить и каким образом можно повысить результат. Есть у кого какие мысли? Был бы рад помощи!

Изменено пользователем DDMoscow

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...