Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Стоит ли ставить пред


Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса - акб непосредственно возле уся , стоит ли ставить пред между ними ? Или все-таки обезопаситься ??

:peel:

Ссылка на комментарий

ставить или нет,это выбор каждого.но если акум стоит очень близко к усю,и нет возможности кабелю перетереться и замкнуть куда либо,я бы не ставил пред

Ссылка на комментарий

Maks73rus, Kok01, прилетит кто нибуть в опу... провод с уся вылетит... и будет коротить от акб обо все что может закоротить.... а пред пыхнет и провод ниче несделает:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Magic Stick, Рассуждаю также... прилетит кто нибудь в опу и провод из колбы вылетит и будет коротить обо все что может, тогда как быть?)))

П.с. я к тому, что всех ситуаций не предугадаешь)

Ссылка на комментарий

Darel, чтобы провод невылетал из колбы... надо брать хорошие брэндовые держатели для предохранителей... хорошенько протягивать болты... и садить их на трэйдлок... тогда от вибрации болты никогда нераскрутяцо и из колбы невылетят...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

а я щитаю что если кто то влетит в опу чтоб аш провод из колбы при хорошей затяжке вылетел или из усела чтоб водителю в живых хотябы остаться надо ездить пристегнутым в спорт сидении, в шлеме, и раллийном кастюме. если расстояние небольшое просто закрепи хорошенько. а так если в усе предов нет то ставь максимально близко к клеме акума

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

и вообще насчет багажных предов... если в багажнике стоит акум и от него пускать пред до уся, который так же в багажнике то можно смело пускать авто инженеров в глубокое и вонючее место так как они же не ставят пред в связку гена-аккум. там ведь тоже в морду может ктото влететь. мое мнение пред нужен только между капотным и багажным акумом и к уселу если заводского нет

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Magic Stick, Я считаю, что аналогично можно сказать и про вход провода в усь...

ИМХО, лучше бояться не того, что провод вылетит, а того, что его пережмет или перетрет при аварии (не дай бог!!).

Ссылка на комментарий
Magic Stick, Рассуждаю также... прилетит кто нибудь в опу и провод из колбы вылетит и будет коротить обо все что может, тогда как быть?)))

П.с. я к тому, что всех ситуаций не предугадаешь)

 

Я все эти колбы с предохранителями к кабелю поверх изолентой притягиваю,так сказать на всякий случай.

Ссылка на комментарий

Раз уж пошел такой разговор... Проверял ли кто-нибудь срабатывает ли пред на 300 А при КЗ на массу при использовании кабеля 95 квадратов? Мне кажется, что при таких токах уже не является утопией то, что провод большОго сечения имеет мЕньшее сопротивление, чем кузов, соответственно защищать надо уже не кабель, а кузов, а при токе 300 А, наверное, может прогореть кузов в месте КЗ, а не кабель до этого участка. Есть у кого мысли? И что будет, если замкнуть стандартную кислоту кабелем 95 квадратов? Не думаю, что ток КЗ около 1500 А в лучшем случае сможет сжечь такой шланг, а вот что станет с АКБ? Перерыл весь интернет, но ответов на свои вопросы не смог найти, видел только как кабели подобного сечения нагревали до красна токами около двух десятков тысяч ампер. В связи с этим были мысли по установке дополнительного преда от акб до кузова на массу (как ни странно) на меньший ток, около 200А, но понятно, что идея бредовая, да и продумать там еще много чего надо...

Ссылка на комментарий
Раз уж пошел такой разговор... Проверял ли кто-нибудь срабатывает ли пред на 300 А при КЗ на массу при использовании кабеля 95 квадратов? Мне кажется, что при таких токах уже не является утопией то, что провод большОго сечения имеет мЕньшее сопротивление, чем кузов, соответственно защищать надо уже не кабель, а кузов, а при токе 300 А, наверное, может прогореть кузов в месте КЗ, а не кабель до этого участка. Есть у кого мысли? И что будет, если замкнуть стандартную кислоту кабелем 95 квадратов? Не думаю, что ток КЗ около 1500 А в лучшем случае сможет сжечь такой шланг, а вот что станет с АКБ? Перерыл весь интернет, но ответов на свои вопросы не смог найти, видел только как кабели подобного сечения нагревали до красна токами около двух десятков тысяч ампер. В связи с этим были мысли по установке дополнительного преда от акб до кузова на массу (как ни странно) на меньший ток, около 200А, но понятно, что идея бредовая, да и продумать там еще много чего надо...

 

не знаю как на счет всего этого , но опыт был ключиком на 10 на сафаре коротнул на корпус , ключик пришлось молотком выбивать, так как прикипело, место соединения оплавилось на половину , акб было 2-е кислоты на 95ач

:peel:

Ссылка на комментарий
не знаю как на счет всего этого ' date=' но опыт был ключиком на 10 на сафаре коротнул на корпус , ключик пришлось молотком выбивать, так как прикипело, место соединения оплавилось на половину , акб было 2-е кислоты на 95ач[/quote']

Тоже было дело, нечаяно коротнул ключом:biggrin:

Ссылка на комментарий

vadim2309, Кузов соединен с минусом, рассуждения немного не верные. Пред коротнувшего провода, пусть даже расчитанный на 300А сгорит раньше. Хотя честно, сгорит он далеко после 300А:smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...