mail14 Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 сейчас стоит обычный 55Ач, не новый, но живой. участвовать планируется в эмме,ласе и может аяске, короче инсталл надо делать по правилам. саб и усил те что в подписи, мощность явно больше киловатта. кабель кг50, минус пока на кузове, но будет на акб. есть смысл поставить второй не новый акб? мучений с инсталлом будет много, а нужно ли? и объясните смысл второго акб если есть возможность при замере (секунд 30) добавить мощности регулятором на гу когда вольтаж чуть опуститься (вариант что аппаратура уйдет в защиту не рассматриваем, надеюсь с 1 акб до такого не дойдет). Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Стоит без вариантов! у меня на повседнев 3шт. ну или хотя бы надо один под капот хороший Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 сейчас стоит обычный 55Ач, не новый, но живой. участвовать планируется в эмме,ласе и может аяске, короче инсталл надо делать по правилам. саб и усил те что в подписи, мощность явно больше киловатта. кабель кг50, минус пока на кузове, но будет на акб. есть смысл поставить второй не новый акб? мучений с инсталлом будет много, а нужно ли? и объясните смысл второго акб если есть возможность при замере (секунд 30) добавить мощности регулятором на гу когда вольтаж чуть опуститься (вариант что аппаратура уйдет в защиту не рассматриваем, надеюсь с 1 акб до такого не дойдет). Лучше подкопи и купи одну батарейку с агм технологией, скорость отдачи тока намного быстрее чем у кислотников Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Стоит без вариантов! у меня на повседнев 3шт. ну или хотя бы надо один под капот хороший А ты уже собрал всё в кучку? Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А ты уже собрал всё в кучку? нет пока,на гену мучу.впринцепи все уже собранно,осталось по мелочам Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Лучше подкопи и купи одну батарейку с агм технологией, скорость отдачи тока намного быстрее чем у кислотников можно у Кубы взять даже 2 батарейки за сущие копейки Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 да не, мужики, сейчас с деньгами напряги, поэтому есть только один вариант добавить к своему аккуму второй на 75 Ач б/ушный. стоит ли эта заморочка чтоб на нее тратить время. Были бы аккумы новые я бы и не задумываясь поставил, а тут в том то и подвох - они не новые Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Блин, я только сейчас задумался а хватит ли питания, для системы MA23+R6A и MAD-11+SWR1222, если оставить родной генератор (авто калина) и акб? или генератор надо все таки менять по любому? Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Лучше подкопи и купи одну батарейку с агм технологией, скорость отдачи тока намного быстрее чем у кислотников что за агм технология, гелевый что ли? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 что за агм технология, гелевый что ли? да.у Кубы 2500р новый 65Ач можно взять. насчет твоего б/у думаю,есть смысл поставить.но сначало проверить его по возможности,водички долить,под нагрузкой посмотреть. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 ниче не меняй. штатного аккум и генератора хватит с лихвой Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 да.у Кубы 2500р новый 65Ач можно взять. насчет твоего б/у думаю,есть смысл поставить.но сначало проверить его по возможности,водички долить,под нагрузкой посмотреть. спасибо за предложение, но финансы не позволяют. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 да.у Кубы 2500р новый 65Ач можно взять. насчет твоего б/у думаю,есть смысл поставить.но сначало проверить его по возможности,водички долить,под нагрузкой посмотреть. блин, чет вторую строчку не сразу увидел. вот я тоже так думаю зарядить его хорошенько, окультурить и отвезти в магазин, они там проверят под нагрузкой Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 одно НО,у тебя восьмерка и акб получится в салоне,пары и т.п от него,плохо действуют на организм Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Слева под капотом вместо бачка омывателя встает акум почти как родной . На 2114 именно так два под капотом и стоят. гелевых )))) А насчет штатного акб и гена при 23 и длэсе 11 в пиках 180 ампер:sarcastic: - думайте сами много это или мало::WhiteVoid:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти