дрюшик Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) вообщем есть 8 метров сварочного кабеля 35 квадрат , наконечники медные тоже есть , паста электропроводящая немецкая медная тоже есть, скажите куда лучше всего эти 8 метров применить ? машина двенадцатая , на фазу то понятно ,но на фазу уйдёт метра 3 или 4 куда ещё можно оставшийся кусок метража этого влепить что б давал положительный результат ? и ещё вопросик кто знает ну вот от аккамулятора я подсоединил ,нужно резать его под придохранитель ? или без предохронителя вести до усилка ? и ещё вопрос ? к усилку как лучше всего подключить ? нужно ли его разщиплять что б тоньше был и одевать клемму или можно просто разщепить скрутить в плоскагубцами в один стержень по плотней и так воткнуть во вход на усилок ? вообще кто сталкивался подскажите пожалуйста ? и куда его обычно прячут в салоне он толстый пипец ) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем дрюшик Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 5 метров на плюс и минус до АКБ не хватит!!? поэтому думаю плюс с АКБ=4м,а минус с кузова=1м в усь если так входит кабель то ни чего мудрить не надо,если нет то через гильзу Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 насчет преда,ну это тебе решать.это как секс не защищенный! я лучше бы поставил Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
дрюшик Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 просто думаю не будит ли он на соединиях терять напряжение ведь чем больше соединений тем хуже , но вообще то понятно ,предохранитель всё равно нужен малоли что, а вообще от этого сварочного кабеля что изменится ? просто сейчас стоят обычные провода кикс сечение 5 мм Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 если говорить о потерях,то тут надо бы минус до АКБ тянуть,а потери на преде минимальны,поэтому ставь его!! усь будет есть в полный рот а не подсасывать в ноздрю :sarcastic: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
дрюшик Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 чёто я забыл минус от аккаумулятора от минусовой клеммы идёт или от массы кузова ? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 чёто я забыл минус от аккаумулятора от минусовой клеммы идёт или от массы кузова ? :sarcastic: можно и так и так,НО лучше от минусовой клемы АКБ Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
DJ SLAVYCH Опубликовано 16 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 канешь лучше!!!!!даже разговоров быть не может!!!!! ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!! Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 16 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 докупай еще пяток метров и тащи минус от аккума. Оставшийся кабэль используй для замены массы на кузов. И от гены до аккума проложи новый...делов то на 300 рублей)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 16 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 насчет преда,ну это тебе решать.это как секс не защищенный! я лучше бы поставил А как же ощущения? Ссылка на комментарий
DJ SLAVYCH Опубликовано 16 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А как же ощущения? эт точно:sarcastic:+100 ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 16 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А как же ощущения? повседнев сравним с повседневным знакомством и сам не знаешь с кем познакомился и че с ней,но уже везешь ее домой :lol: а замер сравним как с любимой,где знаешь что да как и с ней можно Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 16 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 повседнев сравним с повседневным знакомством и сам не знаешь с кем познакомился и че с ней,но уже везешь ее домой :lol: а замер сравним как с любимой,где знаешь что да как и с ней можно Мне кажется всёж наоборот Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ну если канешно терм лаб всегда под рукой, то всё просто и заранее известно (уже знаешь на какой частоте давить и сколько выйдет), весь риск в гараже на этапе отстроек и построек остаётся... Главное чтоб подвижка не лопнула. На повседневе же страшнее всего перегрев и клип от хронической недозапитки системы. SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 На повседневе же страшнее всего перегрев и клип от хронической недозапитки системы. я бы перефразировал: и клип от грешной любви крутить "громкость" на усилителе Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти