NLaudio Опубликовано 6 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) машина 2114 стоит гена старт вольт 120 кислота 75 новый брал два дня назад.силовые провода кг50. с гены кг25 и плюс и минус.kicker s15l7 усь Absolute-EV-22000.на старой все норм только просадки . как поставил стартвольт просадков почти нет ну до 12.8 когда наваливаешь машина дергается оч сильно иногда сама по себе глохнет.на холостом не глохнет при езде.в чем проблема?:wacko3: мотор не тянет гену, дергается в основном на первой передаче в такт музыке,если давишь газ не сильно? попробуй музыки потихоньку навалитьвсмысле постепенно гена сильней чем сток,по этому и не замечал раньше...это судьба пробуй еще докинуть кислятины живой в багажник или 2 джей зэд тебе в помощ))) Изменено 6 мая, 2013 пользователем NLaudio [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
Даука Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Даука, чек не загорается? машина точно не шитая? эбу должен подкидывать топлива, когда нагрузка возрастает. так то люди ездят с 250+А геной и ни чо. либо у тя мотор уже умер... :unknown: чек не загорается.машина не шитая.2012 года пробег 20тыс. Ссылка на комментарий
Даука Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Когда нейтральную передачу включаешь обороты не падают до 500??? а потом поднимаються до положенных 800-900???? обороты плавают на просадках.после замены гены загорелся акумулятор и не тухнет.клемы передергивал на гене не помогает.датчик умер? Ссылка на комментарий
Даука Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 мотор не тянет гену, дергается в основном на первой передаче в такт музыке,если давишь газ не сильно? попробуй музыки потихоньку навалитьвсмысле постепенно гена сильней чем сток,по этому и не замечал раньше...это судьба пробуй еще докинуть кислятины живой в багажник или 2 джей зэд тебе в помощ))) че такое 2джей ээд? Ссылка на комментарий
alexej-101 Опубликовано 6 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 обороты плавают на просадках.после замены гены загорелся акумулятор и не тухнет.клемы передергивал на гене не помогает.датчик умер? так а значек аккумулятора так и горит чтоле ? 2JZ имелось в виду,двиг енто японский Ссылка на комментарий
Даука Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 так а значек аккумулятора так и горит чтоле ? 2JZ имелось в виду,двиг енто японский да горит.не тухнет.заряд все идет замеряли Ссылка на комментарий
alexej-101 Опубликовано 6 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 а зто нормально,как сам думаеш ? разберись с генератором,и глядиш все проблемы пропадут. Ссылка на комментарий
vdm-1 Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Было также на авто 2115 с системкой- саб alpine SWR12d4 (в 2Ом), усь Cadence Phoenix, фронт GladenAudio 165 SQX, усь фронт Kicx KAP49 . Гена сток(80А), кислота (медведь 3х годовалый), сила мистери с плюса аккум, минус был с кузова. Сильно просаживалось напряжение даже на приборке, моргали фары, машина в такт баса тупила, были наводки. Протянул КГ35 с аккум +и- пред 200А Все обжато наконечниками(кроме входа в усилители) в спец прессе для этого дела. Перестали моргать фары, уши просады с приборки, машина ровнее ехать стала, ну и звук улучшился. Сейчас AGM Varta Start Stop Plus, на днях гену 115А подкину(к 9 мая думаю успеть) Я думаю силовые провода смотреть надо(места обжима особенно), еще батарейку заряди на стационарном ЗУ(даже если новая не помешает) Ссылка на комментарий
Даука Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Было также на авто 2115 с системкой- саб alpine SWR12d4 (в 2Ом), усь Cadence Phoenix, фронт GladenAudio 165 SQX, усь фронт Kicx KAP49 . Гена сток(80А), кислота (медведь 3х годовалый), сила мистери с плюса аккум, минус был с кузова. Сильно просаживалось напряжение даже на приборке, моргали фары, машина в такт баса тупила, были наводки. Протянул КГ35 с аккум +и- пред 200А Все обжато наконечниками(кроме входа в усилители) в спец прессе для этого дела. Перестали моргать фары, уши просады с приборки, машина ровнее ехать стала, ну и звук улучшился. Сейчас AGM Varta Start Stop Plus, на днях гену 115А подкину(к 9 мая думаю успеть) Я думаю силовые провода смотреть надо(места обжима особенно), еще батарейку заряди на стационарном ЗУ(даже если новая не помешает) провода обжаты тисками)) медные наконечники Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти