Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Alpine cda-117ri настройка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

я новичок на этом форуме,да и в автозвуке тоже.

Приобрел себе альп 117 ,фронт focal a165,тыл hertz ecx690 и саб sony.

проблема в том,что не получается настроить качественно звук,помогите в этом. колонки играю от уся-mac audio mpx4500+подключены через кроссы, а саб-mac audio mpx2500.

задержки на ГУ выставлены.

Ссылка на комментарий

ну до этого у меня был пион 6400 и я там ставил эквалайзер на вокал. звук нравился,колонки только пели и звук был качественнее как бы

Ссылка на комментарий

Так а конкретно в звучании что сейчас не устраивает?

Я так понимаю в системе сменилось только ГУ?

Gorky Style

Ссылка на комментарий

какие могу быть задержки? если фронт компанентка и мид с пищем висят на одном канале?

пищалку поставь на отражение от лобовухи,будет по-комфортней (у аксесов она очень резкая) и тыл попробуй отключить,он "сбивает" саб (просто для эксперимента,может после подобных процедур больше понравится), задержки выстави побортно что-бы правый канал с левым свести и саб притяни вперед...............

Ссылка на комментарий
Так а конкретно в звучании что сейчас не устраивает?

Я так понимаю в системе сменилось только ГУ?

да,сменилось только гу

звук на пионе был более чистым

Ссылка на комментарий
какие могу быть задержки? если фронт компанентка и мид с пищем висят на одном канале?

пищалку поставь на отражение от лобовухи,будет по-комфортней (у аксесов она очень резкая) и тыл попробуй отключить,он "сбивает" саб (просто для эксперимента,может после подобных процедур больше понравится), задержки выстави побортно что-бы правый канал с левым свести и саб притяни вперед...............

тыл вообще планирую убрать, а пищи направлены на отражение от лобовухи

Ссылка на комментарий
да,сменилось только гу

звук на пионе был более чистым

 

ну не может у альпа звучек быть хуже,он просто другой относительно пиона,у него вч по-резче ну и т.д.