basshead Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 не следует забывать то,что электрика и электроника-это наука о контактах,зачастую просто плохая масса в одной точке способна породить такой букет проблем,о которых только догадываться и остаётся... Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
gekon Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Стас это Павел набери меня как время будет у меня есть неплохой диагност знакомый. Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Сам столкнулся с проблемой зимой, машина обессилила в течении дня, так неделю гонял пока не нашел свободное время, сам заменил что мог, фильтр грубой и тонкой очистки, свечи, провода, но это ни помогло, чек так и невылезал, по датчикам мотор работал идеально, был только повышенный расход кислорода, покругу пошли все датчики с машины знакомого, машина без изменений - тупит, проверяю ремень по меткам на маховике и шестерни распредвала, все ровно. Здаюсь и еду к диагносту, мереет давление рампы -норма, компресию - норма, тянится снимать форсы, говорю что дело не в них, и если на стенде все будет ровно , платитьне буду, он перечисляет датчики те те под замену, говорю что ставел исправные, а свои на другую машину и все работало, дело не вних, и тут приговор, слетели мозги или трещина на платеЭБУ , я говорю -такое бывае , про трещину, В итоге всему виной оказалась 7 рублевая шпонка на шкиву , которую смяло на половину (видемо генератор приклинивал), а датчик коленвала давал карявые данные с ошибкй на пару градусов. Изменено 27 мая, 2013 пользователем AleXXX Ссылка на комментарий
Stevens Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Стас это Павел набери меня как время будет у меня есть неплохой диагност знакомый. Привет :hi: Спасибо большое за предложение, но сейчас с диагностом пока никак... Оффтоп Просто...ты не поверишь, денег болты, 1000р в кармане на сегодняшний день, а нужно еще заправится и т.д. и т.п. Расплатится будет нечем в общем. Если только через пару деньков, там намечается приход деньги. Кстати, по теме, продвинулся немного в этом вопросе... Покопался сегодня с датчиками, потестировал как машина реагирует на отключение, прочистки и прочие манипуляции... В общем, скорее всего дело в проводке. т.к. после прочистки иглой штекера, который идет к датчику дроссельной заслонки, беда пропала наполовину. т.е. то все по феншую, то опять так же, вот так и ездил сегодня "наполовину довольный" Прочищал и продувал второй раз, результат тот же, отсюда предполагаю, что дело именно в трех проводках идущих от этого датчика. плюс, земля, сигнальный(т.е. которым он состояние датчика на мозг отправляет) Нашел номинальный вольтаж и сопротивления по "этому участку", но прозвонить не получилось, не лезет мультик в эти дырочки, а второй иглы под рукой не было. Будет смешно если я, практически полный ноль в этом вопросе, окажусь прав с диагнозом... Тогда может в диагносты идти тоже, на полставки? :lol: (те люди работают же там и не смогли определить... ) Ну это конечно я угараю, да и вообще забегаю вперед, с надеждой на лучшее(хотел написать светлое будущее )...мол что наконец то проблема вычислена. Изменено 28 мая, 2013 пользователем Stevens Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти