Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Грамотный диагност (миф или реальность?)


Stevens

Рекомендуемые сообщения

не следует забывать то,что электрика и электроника-это наука о контактах,зачастую просто плохая масса в одной точке способна породить такой букет проблем,о которых только догадываться и остаётся...

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Сам столкнулся с проблемой зимой, машина обессилила в течении дня, так неделю гонял пока не нашел свободное время, сам заменил что мог, фильтр грубой и тонкой очистки, свечи, провода, но это ни помогло, чек так и невылезал, по датчикам мотор работал идеально, был только повышенный расход кислорода, покругу пошли все датчики с машины знакомого, машина без изменений - тупит, проверяю ремень по меткам на маховике и шестерни распредвала, все ровно.

Здаюсь и еду к диагносту, мереет давление рампы -норма, компресию - норма, тянится снимать форсы, говорю что дело не в них, и если на стенде все будет ровно , платитьне буду, он перечисляет датчики те те под замену, говорю что ставел исправные, а свои на другую машину и все работало, дело не вних, и тут приговор, слетели мозги или трещина на платеЭБУ , я говорю -такое бывае , про трещину,

В итоге всему виной оказалась 7 рублевая шпонка на шкиву , которую смяло на половину (видемо генератор приклинивал), а датчик коленвала давал карявые данные с ошибкй на пару градусов.

Изменено пользователем AleXXX
Ссылка на комментарий
Стас это Павел набери меня как время будет у меня есть неплохой диагност знакомый.

Привет :hi:

Спасибо большое за предложение, но сейчас с диагностом пока никак...

 

Оффтоп

Просто...ты не поверишь, денег болты, 1000р в кармане на сегодняшний день, а нужно еще заправится и т.д. и т.п. :biggrin:

Расплатится будет нечем в общем. :biggrin:

 

Если только через пару деньков, там намечается приход деньги.

 

 

 

Кстати, по теме, продвинулся немного в этом вопросе...

Покопался сегодня с датчиками, потестировал как машина реагирует на отключение, прочистки и прочие манипуляции...

 

В общем, скорее всего дело в проводке.

 

т.к. после прочистки иглой штекера, который идет к датчику дроссельной заслонки, беда пропала наполовину.

т.е. то все по феншую, то опять так же, вот так и ездил сегодня "наполовину довольный" :biggrin:

 

Прочищал и продувал второй раз, результат тот же, отсюда предполагаю, что дело именно в трех проводках идущих от этого датчика.

плюс, земля, сигнальный(т.е. которым он состояние датчика на мозг отправляет)

 

Нашел номинальный вольтаж и сопротивления по "этому участку", но прозвонить не получилось, не лезет мультик в эти дырочки, а второй иглы под рукой не было.

 

Будет смешно если я, практически полный ноль в этом вопросе, окажусь прав с диагнозом...

Тогда может в диагносты идти тоже, на полставки? :lol: (те люди работают же там и не смогли определить... )

 

Ну это конечно я угараю, да и вообще забегаю вперед, с надеждой на лучшее(хотел написать светлое будущее :biggrin: )...мол что наконец то проблема вычислена.

Изменено пользователем Stevens

Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...