Bass_05 Опубликовано 1 июня, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Авто Приора(норма). Потребители: 1) Hifonics BXi2607D http://www.sonicelectronix.com/item_9338_Hifonics-BXi2607D.html Нагружен в 1 Ом Пред внешний на 250А 2) Kicx Kap-49 http://magnitola.ru/Kicx-KAP-49-p-15151.html Все каналы нагружены в 2 Ома Преды 3*40А 3) Fusion FP-804 http://magnitola.ru/Fusion-FP-804-p-17418.html Все каналы нагружены в 4 Ома Преды 2*30А Питание: Генератор штатный 80А(или 90А) Под капотом кислота штатная 55Ач В багажнике кислота 77Ач Имеется 8 т.р. для улучшения питания. Вопрос: На что их потратить? 1) Купить АГМ за 8т.р. 2) Купить генератор за 8т.р.(какой хз) 3) Купить генератор от люкс приоры 115А за 4т.р. и купить кислоту еще 77А вместо штатной. 4) Вообще ни чего не опкупать питания и так достаточно. 5) Или ваши варианты И самое главное на клеммах усилка сейчас в течении 15-20 сек остается напряжение выше 12В. Через пол минуты падает ниже... За 1 минуту доходит до 11.7 В. Гена дает на холодную 14.2В, как прогреется 13.8В. Жду ваших советов... Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 1 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Авто Приора(норма)... Жду ваших советов... Купить гену в хор состоянии с немца(ауди к примеру), ампер на 140. 4-6тр. протянуть "+" и "-" из под капота в багажник(запараллелив АКБ). КГ50 в помощь. 2тр Накопишь бабла - сменишь кислотные АКБ на АГМ:hi: Ссылка на комментарий
tema-666 Опубликовано 1 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Авто Приора(норма). Потребители: 1) Hifonics BXi2607D http://www.sonicelectronix.com/item_9338_Hifonics-BXi2607D.html Нагружен в 1 Ом Пред внешний на 250А 2) Kicx Kap-49 http://magnitola.ru/Kicx-KAP-49-p-15151.html Все каналы нагружены в 2 Ома Преды 3*40А 3) Fusion FP-804 http://magnitola.ru/Fusion-FP-804-p-17418.html Все каналы нагружены в 4 Ома Преды 2*30А Питание: Генератор штатный 80А(или 90А) Под капотом кислота штатная 55Ач В багажнике кислота 77Ач Имеется 8 т.р. для улучшения питания. Вопрос: На что их потратить? 1) Купить АГМ за 8т.р. 2) Купить генератор за 8т.р.(какой хз) 3) Купить генератор от люкс приоры 115А за 4т.р. и купить кислоту еще 77А вместо штатной. 4) Вообще ни чего не опкупать питания и так достаточно. 5) Или ваши варианты И самое главное на клеммах усилка сейчас в течении 15-20 сек остается напряжение выше 12В. Через пол минуты падает ниже... За 1 минуту доходит до 11.7 В. Гена дает на холодную 14.2В, как прогреется 13.8В. Жду ваших советов... гна клемах уся при какой нагрузке напряжение 12в когда на всю наваливаеш? и какая проводка? Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 гна клемах уся при какой нагрузке напряжение 12в когда на всю наваливаеш? и какая проводка? Да. на всю. + и - из под капотного до багажника 35 кв, и до усилка 50 кв, от гены 25 кв. Ссылка на комментарий
tema-666 Опубликовано 2 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 без потребителей. какое напряжение на клемах аккумов? и как акумы подключены если просто без реле то они сами себя сажать будут емкость то разная. Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Без реле. Без потребителей на заведенную 14,2В(13,8В прогретая) После ночной стоянки 12,45-12,47В без нагрузки. Есть подозрение, что это из за подкапотного аккума. Т.к. одно время по случайности сгорел пред между аккумами и на заднем стало напряжение выше, но не намного, около 12,6В. Меня интересует вопрос про генератор 115А, будет ли хоть немного ощутимая разница между ними. Или лучше оставить родной, и добавить на АГМ? Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 3 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Без реле. Без потребителей на заведенную 14,2В(13,8В прогретая) После ночной стоянки 12,45-12,47В без нагрузки. Есть подозрение, что это из за подкапотного аккума. Т.к. одно время по случайности сгорел пред между аккумами и на заднем стало напряжение выше, но не намного, около 12,6В. Меня интересует вопрос про генератор 115А, будет ли хоть немного ощутимая разница между ними. Или лучше оставить родной, и добавить на АГМ? да,я думаю даже ощутимая...давнобы уже поставил vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти