Федюньчик Опубликовано 5 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Надевай клемму быстро чтобы искр небыло Нужно одевать быстрее скорости искры (вроде около скорости света) BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 зачем вообще клеммы скидывать? в безпроблемной системе ничо не должно высаживаться так быстро я вообще без понятия из-за чего это, но когда машина в гараже стоит открытая то сажает акум, еще с прежней акустикой, такая проблема почти у половины русского автопрома, недавно купили приору, поставили только сигналку все остальное заводское, вот там акум не разряжается Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 5 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 сопротивление разряженного кондера равно нулю, в момент заряда возникает ток, зависящий от емкости источника питания и сопротивления цепи (провода и тп) И при его максимальных значениях в конденсаторе может возникнуть температурно-хим процесс. Что чревато вздутием корпуса, ну и в перспективе изменения параметров самого кондера. и надо ещё учитывать саму цепь, например место пайки конденсатора, дорожки уся и тп. Они больше всего будут потвержены нагреву чем ваши кгшки. Это так если кратенько и упрощенно. :drinks: Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 5 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Может конденсатор на 1-2 фарада в машине стоит? BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Мужики, вы че опять за кондеры тереть начинаете ????? вчера в гараже проверял ток утечки на кондере мистери 0,5 Ф, который составил 12-16 микро (микро !!!) Ампер....то есть 0,0000012-0,0000016 Ампер..... и кстати, да. кондер "высаживает аккумуляторы":biggrin: этот момент конечно стоило бы объяснить подробнее, но всему свое время:sarcastic: Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 5 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Малыш, не, дело не в этом. если стоит большой кондёр - от него искрит, когда накидываешь клемму.Оффтоп У меня на 2141 стоит кондёр, ставлю клеммы только через лампочку. Если клемму не снимать, ничего не высаживает.:hi: BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 5 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Мужики, вы че опять за кондеры тереть начинаете ????? Я разговор веду про те что в усях. И то что кондеры ни чего не сосут Оффтоп Они же не бл..ди, чтобы этим заниматься это ещё в школе проходили.Оффтоп Хотя кто то их мимо и прошел :drinks: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 5 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Нужно одевать быстрее скорости искры (вроде около скорости света) Нет, чем быстрее смыкание и больше площадь контактов тем меньше искр Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Может конденсатор на 1-2 фарада в машине стоит? кондера нет клейму скидываю только -, из под капота и багажника, плюсы всегда стоят По твоему совету как ты говорил через лампочку, взял лампу от машины 12В, там 3 подключения было, ну я по бокам те что к ним подключил, чутка заискрило но лампа не горела, видать полярность попутал или спалил лампу, но она так и не загорелась как я не пробовал Изменено 5 июня, 2013 пользователем d1i Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 5 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 d1i, Она не должна гореть, максимум моргнуть может. Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Она не должна гореть' date=' максимум моргнуть может.[/quote'] кроме искр ни че не видел Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ребята в общем нашел где искрит, на соединении с предом искра проходит небольшая, как быть??? Ссылка на комментарий
FL1NT Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ты борешся с последствием, а не с причиной, ищи утечку Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
FL1NT Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ребята в общем нашел где искрит, на соединении с предом искра проходит небольшая, как быть??? контакт проверь тут Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Короче в этом месте искрило под колбой, снял колбу, оказался болт не сильно затянут, затянул, плюс еще думаю из-за того что часть термоусадки под болтом зажато, поверхность с контактом маленькая, отрежу лишние куски. А так вроде затянул все нормально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти