Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

леготаз 2114


Рекомендуемые сообщения

темка затихла.... но работа с машиной продолжается, к сожелению фото не делал в процессе работы,

в зимние каникулы сдернул панель с машины, так как в один прекрасный момент в -29 замерз в машине, человек сам по себе теплолюбивый....

панель сдернул, разобрал печку все швы прошел герметиком, заменил краник отопимтеля, алюминевый радиатор выкинул, поставил медный, в панели все воздуховоды где стыки прошел герметиком, пользуясь случаем что панели нет на месте, провел вибро изоляцию рамки отделяющию моторный отсек от салона, слегка увлекся, закатал и весь пол, перекинул силовые провода, с право на лево, пришлось сделать лишних 3 отверстия рядом с блоком предов....

чуть позже фото сделаю через что и как сделал...

принято было решение полностью перейти на монобред Sundown Audio

сеня пришля няшки, вторая пара нео про пока в пути:sorry:

731e57b986f0b12fdb6363215c96544b.jpg

90621302ef6a7f6d88cbc06d71021eee.jpg

ec7239b7d026108ded25e34403f23c08.jpg

79fdad15f689d6fc2840f4616d54a5f6.jpg

051535b27c40deb4b90cbd250ea910dc.jpg

e6a605445c5bdf36a2995c9c73187d94.jpg

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тепло пришло к нам на урал, не удержался решил померять сколь вообще давят дины, подчеркну один важный аспект ящик ~130л чистого, порт труба 250 в номер(вообщем ящик просто разминочный), настройка хз так на глаз воткнули, питание 2 протяга кг 50 + и -, гена старт вольт + хавкер 300, усь саз 3500 в 2ома, левая передняя дверь открыта, просад до 13.0в

ac3647cb426dfcaad7b05ee4fdd48819.jpg

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

как то ковыряясь в гараже, повешал переноску на ручку двери внутри салона, не обратив внимания что заграждающая сетка в плотную к лампе, итог прожженый пидиум, точнее винил… отчаиваться не стал, примая дорога в магазин, купил шпаклевки, растворитель, наждачки… зашел купить винила, не оказалось в наличии… выспомнил про заначку в гараже… приехал в гараж и понеслось, старый винил нафиг, решил закрепить слой полиэфирки шпаклевкой, за лето изрядно на жаре слой полиэфирки покарежило, провалов море, ушло в общей сложности на 2 подиума 2.5кг шпаклевки. и 2 дня выведения под нужную форму, дальше загрунтовал, и зачистил. далее перетяжка…вернемся к заначки в виде винила, конешно не черный но решили попробывать синий, так как машина цветом регата(синяя)

и вот фото)

начальная стадия подик крепим к доске да бы не стянуло его

46d60e4a2df609e5632b5c15b3f99198.jpg

0eb415f40057207abe6fb86cce80f408.jpg

вычищаем да бы было гладко как ууу...))

db47cf8195fde2078b549e8b3f82b847.jpg

грунтуем

1139ae2e860c152657d293e2ff76e468.jpg

грунтовка хорошо все косяки показала, зачищаем, подмазываем и опять грунтуем, камера этого не запечатлила

если честно признаться ни когда не перетягивал такие сложные формы, ни чего бум тренероваться, клей, степлер и фен в руки и в перед с песней)))

df328a92495cfd43c18f6d09a0c479c2.jpg

далее получилось не что следующее

838072b5116cbd3d3ddb85c14ba44620.jpg

финальный вид

164743fcb772d2e6c16b497ef7b12179.jpg

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

оставим пока в тайне конфгурацию и внешний вид ящика, пусть будет маленьким секретом))))

скорей всего если на финал раски попадем то после него инфу выкину по ящику...а щас да бы не сглазить настрой ну и удачу)))

за зиму это все с начало по сути начали инстал, вложено не мало трудов и терпения, повторение того сезона не хочется

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

в этом ящике не былр 160л, грязного еще может быть...может где то в сообшениях описался про объем, в нем чистого примерно130л, дины новые, первое время хода вообше не было, но по звуку, 9518 уже уступала, подключены в 2ома то бишь мощи на них не летело, по прошествию пары месяцев ход появился, но примерно как у размятой са'шки, да и низы вяло играли, первый замер это140.5 на 35гц, вродь не плохо подумали с Андреем, далее по играли еще пару месяцев, ход подрос, низы интереснее начали играть, да и жрать перестал столько саз если сравнить с первым замером, первый был громкость 25 просад 12.2 в этот раз громкость 30-35 просад 12.4-12.8 в итоге рез выше показан, после этого ход увелился низы сочнее стали, и ветерок по салону загулял не плохой

Изменено пользователем Vick739

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

первый тест в новом ящике, питание сразу скажу не густое хавкер300 под капотом + страрт вольт 120А

вот что получилось на музыке, пик на 26 гц, перебор с низом бум укарачивать порт, да бы поднять настройку

подем идет с 25гц до 28, дпальше спад, второй не выявленый пик на 35гц

просады хорошие 12.2-12.0

на синусах получилось не что следующее громко не наваливал, прогонял на одной громкости по 30сек, извеняюсь конешно за свой "врачебный" почерк

e711025c893572437a79f1190cc5adee.jpg

замер на музыке двери закрыты

1d0a2135f5e39c8f4eb667a154ef880f.jpg

щас пока слег с пррстудой, до след выходных оклемаюсь думаю, продолжим работу с ящиком, порт укоротим, залижим ящик, выкрасим, герметиком пройду

Изменено пользователем Vick739

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

и врот долгожданные выходные, после простуды в акурат оклемался, приехал в гараж ящик разобрал, порт укаратил на 4см, настройка поднялась с 26гц до 29, погонял по синусам получилось нечто следующее:

6e04aa9473caa79a4972448037e5d567.jpg

время позднее было не стал делать замер на музыке да бы бомжей не пугать больше

на утро померял на музыке

просад на клеймах уся 12.0в вообще жесть, посредством замера отпал спойлер от машины, железо лопнуло и выпал)))

25dfccdee51ce02ce1951303cc8128a5.jpg

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

готовимся к сезону 2014, тут произошла маленькая корректировка по сабовому звену, сандаль в4 снимаем выставляем на продажу оба динамика, по финансовым причинам....и вопрос на чем давить в этом сезоне???? и тут вспоминаем про 9518, достаем из заначки, приезжаем в гараж и понеслось, первое что делаем это берем ящики из под в4 и 9518, меряем да бы сравнить где больше объема

не много отступление от темы посмотрим фото

ec297ce1a6143f30e273fb2a9ab1c7d3.jpg

8cd06ef817d509558cb74df5fbe5bc9a.jpg

меряем ящики, все мы наверно помним как считать объем это АхБхС, так же вспоминаем что нам грязный то бишь общий объем мало интересует, куда важнее читый, это с учетом вытеснения объема дина что составляет 12.5л и конешно минус порт это еще -10л

выигрывает по объему ящик из под сандалей.....ну что делаем? конешно выбиваем верхнею крышку, пришлось постараться помохать кувалдой, ибо герметика от души нанес)

и так выпиливаем новую крышку, размечаем где будет находится динамик и порт....пилим...

1a00e494ae3e1c9483aebf3c80cb4944.jpg

расположение динамика и порта изменили не же ли как было раньше

1114a565656d7b4021752d6992f5b281.jpg

подгоняем оба отверстия да бы плотно садились динамик и порт

сверлим, проходим герметиком, закрепляем ииии финальная стадия красим получилось не что следующее

caa1b0e88a338aaaefed647adb5722ab.jpg

дальше подключаем дин, катушки D0.7...1.4ом нас не интересует, нужна мощь и только хардкор, цепляем в 0.35 от саза 3500

первый запуск дина за последние чуть больше чем 9-10 месяцев прошел успешно, щас разминается

да простят меня сандалисты за такое, но пока сидел ждал когда высохннет краска, попалась на глаза нео прошка, на объем гаража ей трудновато играть, запихал ее в псевдо короб, да бы басила)) подключена от муз центра в 4ома, объем ~2л

2599711855bb8857d8f9571644a11913.jpg

Изменено пользователем Vick739

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

и так первые плоды результата связки DD9518&SAZ3500

пик вылез на 37 гц, запас хода есть....

работаем дальше над результатом

b4c26f0c1c1ebb277c4e5f34c650ccc6.jpg

Изменено пользователем Vick739

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

сеня запилил другой ящик, увеличил объем, выборочный трек просто ради интереса что получилось, в данном случае питание штатное гена 120а и хавкер 300, выше рез представлен на старом ящике с доп хавкером 400....на днях подкину доп акум посмотрим какие циферки вылезут, сеня получились такие вполне доволен резом)))но это не конец в гонке за резом

2a28a0c68429ad7c6c67838048c94632.jpg

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

обновим темку, и так многочисленными манипуляциями, и пробами, добились реза на 37гц 149.6, рез может кто то скажет не космос, но для меня это огого уже) рез показан с 1 дд9518 д0.7 и саз 3500 в 0.35

896842eb67cebd22a1345feffd7347e9.jpg

съездили на соревнования раска 29 июня в городе нижнем тагиле, машина была представлена в бб класс легкий, после распределения по классам автомобилей, было ясно тут ни чего не светит, ибо у соперников довольно мощные машины по железу, ну да бог с ним думаю будь что будет,

на квалификации показала система средний рез 146.1дб, дин соответственно был теплым, но запаха как такого не было, машину закрыл ушел общаться с парнями с тагила так как уверен был что ни чего не светит, начались финальные замеры, дошли до легкого класса и слышу приглашают на финальный замер за 3-4 место, конешно паника, и вопрос как так, в спешке приехал на площадку, первый замер, слежу за ходом дина, в пределах заявки привышения нету, где то в середине замера на закрытых слышу характерный звук что что то оборвало у саба, смотрю на хон он резко уведичился см на 2-3, в голове мысль все хана ему, усь у саба выключаю, второй замер от саба тишина, уже просто играет музыка в колонках, после финала выехал, выкрутил саб и такая картина предстала

6a1d60ae917b65470d4e6581fa15d026.jpg

и соответсвенно катушка в хлам, вердикт сохся клей который держал подвес и шайбы и просто лопнул, и катушка перестала двигаться но подача не пракращалась мощи с уся и сгорела

bc738351c060071a342fa176e155e68c.jpg

востанавливать не было желания саб, да и последние были соревнования для меня, после все распродалось благополучно, все довольны, всем все пришло

щас в планах просто собрать машину для повседнева, чисто для себя

и так такие мысли:

сабовое звено:

- Sundown Audio е10V2 D4 х4шт

- усь на них DD м2б (хотел скара 1500 или саза 1500 но цена космос на них, предложили м2б по хорошей цене)

конешно будет дополнение к фронту

щас мы имеем

- Sundown Audio NEO PRO 8" 2пары

- 1 пара Obsidian st-1

хочу добавить пару NEO PRO 6.5" и пару Obsidian st-1

питать все это будет фронт Sundown Audio SAX 100.4, а Obsidian st-1 skar lp 60.4

сабы в пути, скар то же, и скоро отправят м2б, и начнется перепостроение системы

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

потихой облагараживаем авто, на улице дождь, грязь авто не мыто за это сорри

сеня пришли 5 сабов е10 и парачка наклеек успел одну пришпандорить только так как опаздывал к стамотологу)))

хочу выразить благодарность дилеру Sundown Audio за эти няшки!!!

a881c36e5f6557046cd6efeb56eefedc.jpg

да бы не создавать лишнее сообщенине продолжим в этом пару фото малышей)

4e84edddb89f2676a95349e787c633ed.jpg

457ab77407f2809ccfd0ba22df5ee35f.jpg

ну и тазик)

e6c431dd6268eaef69bc6d00cd554211.jpg

888d7de1aafbbba4dbde7ff4e985b84d.jpg

Изменено пользователем Vick739

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

приехал в гараж, думал чем заняться, а решил подруге запилить ящик под сандаль е10, постарался компактно сделать более менее)

литраж где то 36.7л порт труба на 100

щас как то камера странно начала снимать некий эффект 3д)))

bb952de05496cf638586158b14dc0f0f.jpg

6742ad70cf94eebf6181c0f697f8410d.jpg

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...