Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

140.0db - kicx pro300 - kicx kap49(40Hz)


Рекомендуемые сообщения

Мой первый рез какой никакой:biggrin:

 

Состав системы:

Авто: ВАЗ 21123

Сабвуфер: kicx pro 300

Усилитель: один мост кап 49 в полгейна

Питание: Гена 75А, Аккум 60А под капотом(был мертвый на момент замера), проводка ког-хл1.

Фронт: alphard hwc-12ma300

Короб ЧВ ~700 кв настройка 36 Гц, пик вылез на 42 Гц - 140.7 дБ.

шумоизоляции в авто нет пока что. Динамик и порт вверх.

датчик lsd bass metr

Фотки будут вечером или завтра.

Кто что может посоветовать дабы повысить рез?

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Усилитель смени на моноблок. Шумку добавь. Дин вверх, порт в номер (ящик переделать)

КГ-ХЛ1 какого сечения?

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Усилитель смени на моноблок. Шумку добавь. Дин вверх, порт в номер (ящик переделать)

КГ-ХЛ1 какого сечения?

 

1х25. Пока что хочется именно с этого железа снять максимальный рез. По поводу порта, кто как говорит... Аргументировать нужно.

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий

Exact, 25 мало слишком. Нормальный рез для таких проводов и усилителя. Надо датчик, чтобы понять куда чего крутить (дин и порт) окончательно. Аргументировать - смотри раздел "Система и её результат" кто как располагает порты и дин в твоей машине. Делай так же

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
смотри раздел "Система и её результат" кто как располагает порты и дин в твоей машине. Делай так же
это не аргумент). у него четвертьволновик. и сечения кабеля куда больше то) этот кабель впритирочку заходит в терминалы 49-го.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
это не аргумент). у него четвертьволновик. и сечения кабеля куда больше то) этот кабель впритирочку заходит в терминалы 49-го.

 

КГ 35 впритирку заходит, а 25ый влетит! :wink:

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий
КГ 35 впритирку заходит, а 25ый влетит! :wink:
значит у него 35-й, т.к. еле залез :biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Exact, Саш, все ответы по поднятию реза с этого железа, в твоем первом посте есть ) подзарядить, зашумить, гейна накрутить )

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Exact, Саш, все ответы по поднятию реза с этого железа, в твоем первом посте есть ) подзарядить, зашумить, гейна накрутить )

Значит пока так сделаем, а там смена динамика и моника со временем с этого же ящика. Насчет провода, покупал с рук как 1х25, а там кто его знает.

Всем спасибо за советы:hi:

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
:pics:

 

Извиняюсь что вновь с опозданием, собсна:

4_PWZW8dSZU.jpg

5iQMtrmPbEs.jpg

dAi02lZabbE.jpg

Были засняты еще пару видео в ближайшем будущем залью.

 

Кстати покрутил настройки на ГУ разные, аккум подзарядил гейна добавил, и стало поинтереснее, 15 числа на замер снова.

Изменено пользователем Exact

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий

Круто ты заморочился. Объем ящика какой геометрический? А если ужать эти 700 квадратов до 500?

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Круто ты заморочился. Объем ящика какой геометрический? А если ужать эти 700 квадратов до 500?

 

Если ужать до 500 то смысл ЧВ скорее всего просто пропадёт. 82х60х43 вроде, в общем 210 литров внешнего объема получается.

Заморочился так, ибо в этом ящике планируется поселить потом другую более серьезную 12" с мощным моноблоком.

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=8w-MvCgCDdk

Флекса по кузову практически нет, снимать особо нечего, но раз обещал видео - залил.

Изменено пользователем Exact

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...