stimorol Опубликовано 10 июня, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Начну с того что давно болею автозвуком но построить более менее нормальную систему так и не получалось. Систему собирал из расчета возможности перекинуть звук в другую машину. Коротко о компонентах: 1)ГУ Clarion DXZ775; 2)Силовая проводка 0Ga Shok industries — на сабовое звено, 4Ga -усилитель на колонки, марку не помню; 3)Миды Herz HSK 165,ВЧ Blaupunkt Vpc172. 4)Межблоков Daxx r88, Adagio 380, Shok idustries reference pro; 5)Усилители EOS AE4100, Dragster DAD1201; 6)Саб SA-15; 7)Акустические Daxx, DLS 2.5 и 1.5 квадрата на миды и вч соответственно. Первым делом начал инстал с проводки. После предыдущей машины остался силовой провод 4GA, которого с лихвой хватит на EOS ae4100 (усилитель на миды и вч) (будет поканалка). А вот с питанием усилителя на саб (Dragster DAD 1201) пришлось поломать голову, почитав форумы и взвесив все за и против было принято решение брать сразу 0Ga с запасом, прокинул и забыл. От русского КГ 50 тоже отказался, о чем позже стал очень рад(были веселые моменты с прокидыванием силы, труднодоступные места). В итоге после долгих поисков было решено заказать бухту Shok Industries Classic series 0Ga. Кабелем остался доволен, очень гибкий, сечение просто атас)).(Отдельное спасибо диллерам сандаун) Питание тянул по левой стороне машины. Для 4-канальника плюс взят из под капота, земля с кузова под задним сиденьем, для моноблока прокинуты два провода от акумы, плюс и минус. Провод пропускал через штатную гофру слевой стороны, там в центре проходит штатное питание авто, надрезал аккуратно с боков и используя длинную отвертку пропихивал провод(немного неудобно там, вспомнил про КГ50). Также пришлось открутить панельку где рычажок для открытия бензобака (на фото бует видно как под ним проходят две нулевки)Аккуму пришлось снять. Естественно задние сиденья, пороги и прочее необходимое снималось, там все интуитивно просто. Так же пришлось прокинуть провод немного наискосок под передним сиденьем, связанно это с технологической особенностью конструкции силовых балок авто, словами здесь это описать сложно, но на деле все очень просто, соберетесь- кидайте смело не бойтесь, в процессе разберетесь быстро). Скажу сразу что от дистрибюторов отказался, так как не хотел использовать лишние соединения, да и 4Ga имелся в наличии, естественно установлены предохранители, на 4Ga- AGU 80 ампер, на 0Ga ANL180Ампер. Знаю что есть люди которые любят попихать в гофру или змеиную кожу все что нужно и не нужно. Я использовал гофру исключительно в месте где действительно агрессивная среда, и название ему- подкапотное пространство(фото под капотом чуть позже, нечем посадить термоусадку), а также немного в багажнике, исключительно для эстетики. Ну честно, не верю я в некую темную силу или злобных вредоносных созданий которые могут навредить спецально разработанному для этих нужд проводу лежащему неподвижно, мертвым грузом на дне машины. Да и конденсатора нет и не будет. Пока все, скоро добавлю ещё. Немного фото)) И остатки роскоши, из бухты 15 метров осталось 5.5 м. Ссылка на комментарий
stimorol Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Следующим этапом шла шумоизоляция передних дверей и протягивание в них акустических проводов. Для начала проверил что стекла подняты и начал снимать обшивки дверей, никаких кординальных нововведений обнаружено небыло) все как везде. Клипсы могут остаться в двери или сломаться. Отсоединил фишки. Далее начал снимать пластиковую часть двери, предварительно сняв колонку(это пригодится в будущем). 1)Сперва открутил саморез (на рисунке подписан как №2); 2)Затем открутил все саморезы по периметру (№1); При этом пластик будет немного приклеен к двери, его не трогал пока все не открутил. 3) Аккуратно открутил две гайки (№3), фактически они держат направляющую стекла. 4) Открутил 3 самореза моторчика стеклоподъемника (№4). Далее опустил направляющую стекла на дно двери, для этого и снимал колонку, просунул руку и аккуратно опустил. Вот она на фото: Вытащил моторчик стеклоподъемника, снял пластик(я полностю не снимал, у меня он болтался на тросике как видно на предидущем фото). Штатную разводку двери я снимал именно сейчас, чтобы не поломать клипсы, акуратно поджимал клипсу плоскогубцами с обратной стороны пластика и вытаскивал. Собственно далее идет сама шумоизоляция внутренней части двери: Затем ставил пластик обратно в следующей последовательности: 1) Аккуратно прикроучивал моторчик стеклопобъемника к пластику, предварительно убедившись что он хорошо встал (чуть не сломал) (№4); 2) Засунув руку в место от колонки прикрутил направляющую стекла обратно к пластику (№3); 3) Далее я прекручивал пластик. Сперва на самый правый и левый верхние саморезы(№1) и промазывал нижний контур герметиком, затем прикручивал низ, и промазывал верхний контур, иначе герметик бы смазался, так как после выполненных нами пунктов 1 и 2 двигать конструкцию стало тяжело. 4) Прикрутил саморез №2. Далее быстренько выпилил проставочные кольца, и насколько мог зщашумил пластик. Изменено 15 июня, 2013 пользователем stimorol Ссылка на комментарий
stimorol Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Как было описано ранее, штатная проводка двери соединяется со штатной проводкой авто с помощью фишки, которая находится в кузове машины. Для удобства работы я открутил стопор (он же доводчик/фиксатор) двери, обшивка естественно снята. Фишка крепится в кузове на 4-х защелках, для наглядности вот они на уже снятой фишке: Если не снимать дверь, то нам будут доступны только 2 защелки, но этого оказалось достаточно чтобы вытащить фишку не повредив её. Для этого аккуратно отверткой завел защелки внутрь, немного манипуляций и фишка вылезла. Далее я разъединил фишку, отогнув синюю защелку от себя, снял для удобства проводку двери. Используя шуруповерт со сверлом и круглый напильник, аккуратно проделал отверстия нужного диаметра и протянул акустические провода из салона(используя проволоку): Потом действовал в следующей последовательности: соединил фишку; протянул внутри её провода; одел на фишку гофру; вставил фишку в кузов(немного не удобное занятие, думаю если не открутить фиксатор двери то не реальное). Так как по левому борту проходят силовые провода, акустические протянул через арки и крышу, место для них там достаточно. Ссылка на комментарий
leeeroy Опубликовано 18 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 хорошо, продолжай vk.com/bass_xm Ссылка на комментарий
stimorol Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Далее я решил проверить компоненты на работоспособность, тем более двери уже были готовы и питание заведено. Миды Herz HSK 165 установил ещё в период проклейки дверей, в/ч Blaupunkt Vpc172 пока временно прикрутил в треугольники зеркал(встали на удивление довольно таки не плохо, конструкция в/ч позволила правильно их направить), далее планируется сделать для них подиумы там же. Установил сабвуфер Sundown SA15, усилители EOS AE4100 LE, Dragster DAD1201 ГУ Clarion DXZ775USB. Отчет по установке ГУ также буду делать позже так как решил его ставить в бардачке на панели и ещё предстоит работа чтобы это выглядело более эстетичнее. Единственное скажу что ГУ питал от аккумулятора, землю нашел штатную под панелью, включение сделал от плюса прикуривателя, использовал термоусадку, радио не подключал и не буду. Порадовало что ГУ умеет менять цвета подсветки. В итоге тестирование прошло успешно далее предстояла проклейка багажника, полки и задних колесных арок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти