Гость MIV Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 и еще небольшое ограничение на место установки СЧ динамиков накладывает их размер - вместе с грилем 14.5 см. Ссылка на комментарий
Гость MIV Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Кстати, торпедо выглядит так: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 как совсем экзотический, но скорее всего очень удачный в акустическом плане, вариант - располагать СЧ в подиумах, растущих из треугольников, на которых зеркала сидят, при этом направлять динамики на отражение от стекла. ВЧ расположить на стойке, чуть выше, так, чтобы при закрытой двери они получались примерно в одной плоскости... Вобщем надо для начала поставить НЧ просто в дверь, СЧ запихатьвать в подходящие по объему стаканчики (заполнение для СЧ обязательно нужно), все подключить длинными проводами, запастись пластилином, садиться в машину и лепить все это добро прямо поверх интерьера, отискивая нужный вариант расположения и направления СЧ и ВЧ полос. Если все же цеплять к пассивному кроссу, то нужно эксперементировать с фазровкой - очень вероятно, что наилучшим образом заиграет конфигурация, при которойСЧ динамик подключен впротивофазе с НЧ и ВЧ. Вобщем пробовать надо все! "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 интересно у форсажей такой магнит интересный какие преимущества и недостатки имеет перед обычным? у отца фронт с такими же Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Приимущества - достались фирме в наследие от советской эпохи вот такие вот никчемные и ни кому не нужные мелкие магниты, хренова гора, они взяли и решили их 4 штуки собрать, в красный цвет выкрасить и сделать на них сабы, чтобы и магниты продать и еще выебнуться, чтобы продать дорого, чтоб вот такие как ты думали что это какая то супертехнологическая фишка))) На деле с охлаждением должно быть получше, но BL у таких моторов не может быть высоким, стало быть и чувствительность такого динамика ничем не удивит. Вобщем обычный динамик, с внешним видом на вкус. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 СЧ запихатьвать в подходящие по объему стаканчики (заполнение для СЧ обязательно нужно)QUOTE] :shok:maslo maslennoe. Opredelis' 4to i kak. Ya bi poproboval podsidel'niki sdelat' dlya c4 i n4 Студия Sound Design Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Приимущества - достались фирме в наследие от советской эпохи вот такие вот никчемные и ни кому не нужные мелкие магниты, хренова гора, они взяли и решили их 4 штуки собрать, в красный цвет выкрасить и сделать на них сабы, чтобы и магниты продать и еще выебнуться, чтобы продать дорого, чтоб вот такие как ты думали что это какая то супертехнологическая фишка))) На деле с охлаждением должно быть получше, но BL у таких моторов не может быть высоким, стало быть и чувствительность такого динамика ничем не удивит. Вобщем обычный динамик, с внешним видом на вкус. я так и думал что лажа какая-то Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 СЧ под сидение пихать - это на мой взгляд совсем неразумное решение... А вот НЧ можно, только вот скорее всего ему по параметрам действительно будет в двери просторнее... "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 СЧ под сидение пихать - это на мой взгляд совсем неразумное решение... А вот НЧ можно, только вот скорее всего ему по параметрам действительно будет в двери просторнее... Eksperiment. Eto REAL'NO! Mid frishnii. Topikstaru yas4ik pomojet izbejat' rezki plastika. I polu4it' priemlemii zvuk. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Реально, согласен. Если из под сидения направлять СЧ на отражение от стекла. Но работать это будет только при одинаковых акустических условиях с каждой стороны - колени водителя и пассажира - это и есть в данном случае акустические условия. Если настроить под заполненный салон, то когда едешь один - будет со стороны пассажира искажаться АЧХ. Поэтому под сидение все же лучше только НЧ ставить, а СЧ повыше, в идеале на уровне головы, на практике верх торпедо или низ стоек лучшее место. Имхо. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А миду если литров 10 найдется, то с заполнением будет уже здорово! по мидбасу лучше, чем в двери! а глубина как раз сабом дополнится 8) Подсидельный ящик - это отличный вариант! просто не всегда даже литров восемь можно набрать под сидением без гемора (автору ведь желателен простой фанерный коробок - это тоже ограничения) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость MIV Опубликовано 28 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 интересно у форсажей такой магнит интересный какие преимущества и недостатки имеет перед обычным? у отца фронт с такими же Я в первом сообщении ссылки по сабу давал - вот в ссылке на тест автозвука там популярно расписано - преимущества и недостатки) Ссылка на комментарий
Гость MIV Опубликовано 28 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ...могучая магнитная система, составленная из шести кольцевых магнитов размером 58 х 40 мм. Эффективность такой конструкции по потоку, как правило, невелика, но зато условия охлаждения звуковой катушки близки к идеальным. А здесь предусмотрены ещё и 12 вентиляционных окошек в корпусе, да и размер звуковой катушки увеличен до 65 мм... (АвтоЗвук) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти