halera Опубликовано 13 июня, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 в общем, суть такая. все работало, но для продажи снял усь. через часа 2 поставил новый, 100% рабочий. ставлю, всё подключаю, включаю магнитолу и он признаков жизни не подает. подключал все со снятой клеммой акб. начал грешить сразу на REM, кидаю другой, намного толще провод от того места, куда был приделан прошлый рем. опять ничего не работает. беру другой усилок и делаю тоже самое -- 0 эмоций. потом беру и проводком соединяю + и rem второго уся и он оживает. убираю этот проводок и он сразу гаснет. так вот, что же у меня полетело, выход на рем с магнитолы? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 13 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 так проверь рем на выходе с мафона <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 так проверь рем на выходе с мафона каким образом? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 и плюс с ремом я соединял тогда, когда рем был подоткнут к магнитоле. т.е. возможно ли такое, что плюс на питание уся брался получается с рема? ведь когда я убирал эту перемычку, то усь выключался. или так и должно быть? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 что, неужели никто не знает? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 13 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 каким образом? Мультиметром померий на выходе рема должно быт +12в brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 что, неужели никто не знает? самому то не догадаться ??? нужно провверить наличие +12 В на ремоуте при включенном ГУ. если нет 12 В - в ремонт магнитолу на змену транзистора. Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 плюс зацепить к этому синему проводу, а минус к чему? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) плюс зацепить к этому синему проводу, а минус к чему? а че разве у тебя так МАЛО минусов ??? он один. хоть кузов, хоть нат клемме аккумулятора, хоть на терминалах питания усила. и цел ли вобще проводок, ведущий рем от самой магнитолы ??? Изменено 13 июня, 2013 пользователем Малыш очепятка Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 было как. от магнитолы идут провода, дальше переходник, из переходника идет вот этот синий провод куда-то и к нему в разрез подоткнут был рем (устанавливал это все не я). я отодрал старый рем и и тот провод. который куда-то уходит. и к проводку, который идет из переходника подключил рем. мину на корпус магнитолы нельзя? а то у мультиметра провода не велики Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 было как. от магнитолы идут провода, дальше переходник, из переходника идет вот этот синий провод куда-то и к нему в разрез подоткнут был рем (устанавливал это все не я). я отодрал старый рем и и тот провод. который куда-то уходит. и к проводку, который идет из переходника подключил рем. мину на корпус магнитолы нельзя? а то у мультиметра провода не велики можно... блин. весь кузов тачки - один сплошной минус... Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 а куда вообще тот провод может идти дальше? рем как бы не только на усь идет, а ещё куда-то. и можно ли тогда рем запитать от чего-то другого? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 а куда вообще тот провод может идти дальше? рем как бы не только на усь идет, а ещё куда-то. и можно ли тогда рем запитать от чего-то другого? может питать активную антенну, или любой другой усил можешь просто взять из любой точки +12 В, поставить тумблер и включать усилители вручную. ремоут - это то же самое по сути, только 12 Вольт на синем проводке появляется при включении магнитолы, а вместо кнопки - транзистор внутри магнитолы в ключевом режиме... обычно допустимая нагрузка на этот транзистор (ну или синий проводок) составляет не более 0,3 А. Не коротил (может и случайно) синий проводок на любой из минусов ??? если коротил, пусть даже кратковременно - магнитолу в ремонт... ну или ставить кнопичку Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 да вроде не коротил.. даже не притрагивался. просто снял старый усь и поставил новый. хотя.. рем в багажнике болтался, может и зацепил за что.. спасибо, завтра буду мультиком пробовать! Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 да вроде не коротил.. даже не притрагивался. просто снял старый усь и поставил новый. хотя.. рем в багажнике болтался, может и зацепил за что.. спасибо, завтра буду мультиком пробовать! давай, пробуй. лучше непосредственно возле магнитолы (на самом разъеме). надеюсь не придется чинить магнитолу и проблема всего лишь в проводке, который идет от разъема магнитолы до усила. зы. не обязательно что был коротыш. возможно общее потребление на этом проводе превысило те самые 300 мА из за подключения сразу нескольких устройств сразу. я про тот самый проводок, который неизвестно куда уходит + сам новый усил... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти