Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

не включается усь


halera

Рекомендуемые сообщения

в общем, суть такая. все работало, но для продажи снял усь. через часа 2 поставил новый, 100% рабочий. ставлю, всё подключаю, включаю магнитолу и он признаков жизни не подает. подключал все со снятой клеммой акб. начал грешить сразу на REM, кидаю другой, намного толще провод от того места, куда был приделан прошлый рем. опять ничего не работает. беру другой усилок и делаю тоже самое -- 0 эмоций. потом беру и проводком соединяю + и rem второго уся и он оживает. убираю этот проводок и он сразу гаснет. так вот, что же у меня полетело, выход на рем с магнитолы?

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

так проверь рем на выходе с мафона

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
так проверь рем на выходе с мафона

 

каким образом?

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

и плюс с ремом я соединял тогда, когда рем был подоткнут к магнитоле. т.е. возможно ли такое, что плюс на питание уся брался получается с рема? ведь когда я убирал эту перемычку, то усь выключался. или так и должно быть?

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
каким образом?

 

Мультиметром померий на выходе рема должно быт +12в

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
что, неужели никто не знает?

 

самому то не догадаться ???

нужно провверить наличие +12 В на ремоуте при включенном ГУ. если нет 12 В - в ремонт магнитолу на змену транзистора.

Ссылка на комментарий

плюс зацепить к этому синему проводу, а минус к чему?

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
плюс зацепить к этому синему проводу, а минус к чему?

 

а че разве у тебя так МАЛО минусов ???

он один. хоть кузов, хоть нат клемме аккумулятора, хоть на терминалах питания усила.

и цел ли вобще проводок, ведущий рем от самой магнитолы ???

Изменено пользователем Малыш
очепятка
Ссылка на комментарий

было как. от магнитолы идут провода, дальше переходник, из переходника идет вот этот синий провод куда-то и к нему в разрез подоткнут был рем (устанавливал это все не я). я отодрал старый рем и и тот провод. который куда-то уходит. и к проводку, который идет из переходника подключил рем.

мину на корпус магнитолы нельзя? а то у мультиметра провода не велики

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
было как. от магнитолы идут провода, дальше переходник, из переходника идет вот этот синий провод куда-то и к нему в разрез подоткнут был рем (устанавливал это все не я). я отодрал старый рем и и тот провод. который куда-то уходит. и к проводку, который идет из переходника подключил рем.

мину на корпус магнитолы нельзя? а то у мультиметра провода не велики

 

можно...

блин. весь кузов тачки - один сплошной минус...

Ссылка на комментарий

а куда вообще тот провод может идти дальше? рем как бы не только на усь идет, а ещё куда-то. и можно ли тогда рем запитать от чего-то другого?

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
а куда вообще тот провод может идти дальше? рем как бы не только на усь идет, а ещё куда-то. и можно ли тогда рем запитать от чего-то другого?

 

может питать активную антенну, или любой другой усил

можешь просто взять из любой точки +12 В, поставить тумблер и включать усилители вручную.

ремоут - это то же самое по сути, только 12 Вольт на синем проводке появляется при включении магнитолы, а вместо кнопки - транзистор внутри магнитолы в ключевом режиме... обычно допустимая нагрузка на этот транзистор (ну или синий проводок) составляет не более 0,3 А. Не коротил (может и случайно) синий проводок на любой из минусов ??? если коротил, пусть даже кратковременно - магнитолу в ремонт... ну или ставить кнопичку:smile:

Ссылка на комментарий

да вроде не коротил.. даже не притрагивался. просто снял старый усь и поставил новый. хотя.. рем в багажнике болтался, может и зацепил за что.. спасибо, завтра буду мультиком пробовать!:smile:

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
да вроде не коротил.. даже не притрагивался. просто снял старый усь и поставил новый. хотя.. рем в багажнике болтался, может и зацепил за что.. спасибо, завтра буду мультиком пробовать!:smile:

 

давай, пробуй. лучше непосредственно возле магнитолы (на самом разъеме). надеюсь не придется чинить магнитолу и проблема всего лишь в проводке, который идет от разъема магнитолы до усила.

 

зы. не обязательно что был коротыш. возможно общее потребление на этом проводе превысило те самые 300 мА из за подключения сразу нескольких устройств сразу. я про тот самый проводок, который неизвестно куда уходит + сам новый усил...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...