Qvert Опубликовано 16 июня, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Всем привет. Сегодня открутив защиту двигателя и помыв керхером, обнаружил что старое покрытие (больше похоже на антигравий) частично слезло и открытый метал стал ржаветь. Чем лучше заново покрыть защиту краской (если да то какой?) или антигравием? Понятное дело что сначала необходимо все зачистить до метала и обезжирить. Ссылка на комментарий
FoxRiver Опубликовано 16 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 можно вообще не красить, ей ниче не будет. Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 16 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Всем привет. Сегодня открутив защиту двигателя и помыв керхером, обнаружил что старое покрытие (больше похоже на антигравий) частично слезло и открытый метал стал ржаветь. Чем лучше заново покрыть защиту краской (если да то какой?) или антигравием? Понятное дело что сначала необходимо все зачистить до метала и обезжирить. Если чем то покрывать, то нужно держать в голове что температуар там высокая (выпускной коллектор порой может раскалиться до красна так, что выглядит как неоновая подсветка) Поэтому если красить, то чем то жаростойким, а то потом при нагреве будет вонять неистово (в леруа жаростойкая краска в балонах есть стоит порядка 300р,если не ошибаюсь), а вобще я бы не заморачивался, защита она на то и защита , чтобы шкрябаться и обдираться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти