Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подскажите глупому, пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Не буду рассказывать предысторию, расскажу что имею. Тойота королла ае100, не могу найти какой мощности гена стоит(может кто знает, подскажите), под капотом кислота 45, провода смешные 4ga(раньше слабенький саб стоял, ему хватало) и кондер на 2.5. Теперь проблема приобрел sa12 и моноблок lighting audio la 2000md. Заимел дикие просадки. Что делать? Одни говорят, выкидывать кондер и ставить акб(гельку на 100) в багажник+кг50. Другие говорят так же воткнуть второй акум, но не большой и кондер оставить. И что делать я не знаю, подскажите пожалуйста !?

MO-12s 35Гц

SA-12 30Гц

Fi Q15 22Гц

Ссылка на комментарий

Подкинь в багажник агм и кг50.дублируй массу и плюс с гены

2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1

Ссылка на комментарий

Кондер как хочешь.он впринципе не мешает как некоторые говорят.но и не спасает тоже как некоторые верят.так мож чуть как стабилизатор

2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1

Ссылка на комментарий

токоотдачу гены можно узнать на диагностике на стенде. А так ставь акум в багажник побольше емкости, кг 50-35 между акумами.

Ссылка на комментарий

Т.е у второго акб будут 3 минусовых провода? (соединение с штатным акб, провод на кузов и в моноблок) Какой емкости ставить? Есть ли смысл ставить акб сейчас с проводами 4ga(пока не куплю кг50)??? И что будет если "+" будет 4ga, а "-" кг50 ??? (просто раньше у меня "-" был от кузова и длинного минусового провода пока нет) Всем спасибо за ответы!

MO-12s 35Гц

SA-12 30Гц

Fi Q15 22Гц

Ссылка на комментарий
Т.е у второго акб будут 3 минусовых провода? (соединение с штатным акб, провод на кузов и в моноблок) Какой емкости ставить? Есть ли смысл ставить акб сейчас с проводами 4ga(пока не куплю кг50)??? И что будет если "+" будет 4ga, а "-" кг50 ??? (просто раньше у меня "-" был от кузова и длинного минусового провода пока нет) Всем спасибо за ответы!

 

тебе агма на 50 а/ч хватит за глаза!

про провода - сечение проводов должно быть одинаково!

с 4га конечно поставить можно попробовать, но лучше сразу комплексно :smile:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
тебе агма на 50 а/ч хватит за глаза! :smile:

 

как расшифровать агм? Кондер не нужен?

MO-12s 35Гц

SA-12 30Гц

Fi Q15 22Гц

Ссылка на комментарий
как расшифровать агм? Кондер не нужен?

 

кондёр снимай и продай нафиг.

агм - технология изготовления сухозаряженного аккума :wink:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

агм - технология изготовления сухозаряженного аккума

 

вот теперь я совсем запутался! :wacko1:

MO-12s 35Гц

SA-12 30Гц

Fi Q15 22Гц

Ссылка на комментарий
вот теперь я совсем запутался! :wacko1:

 

ну есть кислотные аккумы, есть гелевые, есть агм

вот ты ищи - агм. причём будь внимателен, половина инет магазинов и вообще магазинов пестрит названиями agm gel)))))) сами *** не знают что продают :rofl:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
А что будет если кислоту воткнуть?

 

ну кислотой из багажника дышать не айс :wink:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Т.е у второго акб будут 3 минусовых провода? (соединение с штатным акб, провод на кузов и в моноблок) Какой емкости ставить? Есть ли смысл ставить акб сейчас с проводами 4ga(пока не куплю кг50)??? И что будет если "+" будет 4ga, а "-" кг50 ??? (просто раньше у меня "-" был от кузова и длинного минусового провода пока нет) Всем спасибо за ответы!

 

у 2 АКБ будут идти только + и - с первого АКБ :)

SA-15:good:

Ссылка на комментарий

А что значит "дублировать массу"? А если взять акб который не обслуживается,закрытый?

MO-12s 35Гц

SA-12 30Гц

Fi Q15 22Гц

Ссылка на комментарий

слишком много тебе написали....

усь лайтингаудио дохленький,там в 1ом максимум кило....(в чем я сомневаюсь)

если есть место под капотом,поставь агм на 60(при наличии денег),дешевле кислоту на 65,ее тоже хватит этому усю...

прокинь новые силовые провода + и - кг 35 хватит,но кидай на будущее с запасом 50й.....и будет тебе счастье)

Изменено пользователем Dagness
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...