Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Соревнования г.Дмитров М.О.


DarkJeka

Рекомендуемые сообщения

Вопрос организаторам. Формат будет SPL-Show? Это надо 30 секунд на максимуме давить что ли? или можно на максимуме первые 3 секунды, потом уже снизить громкость? Или всё таки просто давка?

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На нашем мероприятии "SHOW"- означает массовость. Давить можно на своей музыке или на синусах с нашего диск/флешки. На одну попытку дается 30 сек. Из 2х попыток выбирается самый высокий показатель Db. Который и идет в зачет участнику. Хочешь все 30сек качай. Все замеры при полностью закрытом авто. Класс и группу определяют на месте. Регистрация с 9,00...

Можно и 3 секунды...

 

После получения и подписания судейского протокола - в другой класс перейти нельзя.

Изменено пользователем DarkJeka
Ссылка на комментарий

Заявку отправил.

Поднимите руки кто в профи медиум идёт?

Вот вопрос. Заявился в профи Медиум, но правила почитал - я вполне Стрит Хард попадаю. У меня штатные аккумуляторы, короб могу в багажнике поместить. Где лучше выступать то? Организаторы, ответьте

Изменено пользователем Федюньчик

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Вопрос организаторам. Формат будет SPL-Show? Это надо 30 секунд на максимуме давить что ли? или можно на максимуме первые 3 секунды, потом уже снизить громкость? Или всё таки просто давка?

 

Письмецо ваше получено:hi: :good:

Ссылка на комментарий

DarkJeka, ага, по классу тогда на месте наверное решим точнее.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Замеры будут производится TERM-LAB который любезно согласились предоставить "Студия Автозвука и Тюнинга D Style Audio".

 

Спасибо Игорю aka "Дружбан"

Ссылка на комментарий

DarkJeka, Предварительные данные по регистрации будут?

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Итак: Группа STREET клас EASY

Площадь сабвуфера до 310 кв.см. 1 – 8”(195) 1 – 10”(310)

По предварительной регистрации: 2 участника.

 

Группа STREET клас MEDIUM

Площадь сабвуфера от 310 кв.см до 620 кв.см 1 -12”(480) 3 – 8”(585) 2 – 10”(620)

По предварительной регистрации: 5 участников.

 

Группа STREET клас HARD

Площадь сабвуфера от 620 кв.см до 975 кв.см 1 – 15”(810) 1 - 13”(693) 2 – 12”(960) 3 – 10”(930) 5 - 8”(975)

По предварительной регистрации: 6 участников.

 

Группа STREET клас EXTREEM

Без ограничений калибра и количества сабвуферов.

По предварительной регистрации: 0 участников.

Ссылка на комментарий

Группа PROFI клас EASY

Площадь сабвуфера до 620 кв.см 1 – 12”(480) 2 – 10”(620) 3 – 8”(585)

По предварительной регистрации: 2 участника.

 

Группа PROFI клас MEDIUM

Площадь сабвуфера от620кв.см до960кв.см 1 -15”(810) 1 – 13”(693) 2 – 12”(960) 3 – 10”(930) 4 – 8”(780)

По предварительной регистрации: 4 участника.

 

Группа PROFI клас HARD

Площадь сабвуфера от960кв.см до1620кв.см 1 – 18”(1210) 2 - 15”(1620) 3 – 12”(1440) 4 – 10”(1240)

6 – 8”(1170)

По предварительной регистрации: 1 участник.

 

Группа PROFI клас EXTREEM

Без ограничений калибра и количества сабвуферов

По предварительной регистрации: 1 участник.

Ссылка на комментарий

Ну и кусочек правил:

2.3 Правила для группы Street

2.3.1 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков и уровню модернизации автомобиля.

2.3.2 Расположение сабвуферов и их акустическое оформление не должно превышать уровня нижней точки остекления автомобиля на 50мм и не выходить за пределы багажного отделения в оригинальных размерах (подголовники не учитываются).

2.3.3 Положение спинок задних сидений не учитывается, они могут быть сложены, но только для прохождения звука.

2.3.4 Не допускается модернизация штатной системы электрооборудования автомобиля. Недопустимо увеличение мощности генератора, количества и емкости аккумуляторных батарей, а так же увеличивать напряжение бортовой сети автомобиля, ограничение в данной группе является 14,4 Вольта.

2.3.5 Допускается использование в цепи питания аудио системы, конденсаторных батарей емкостью не более 20 фарад включительно.

2.3.6 Участник вправе выбрать сам о том, будет ли заведен двигатель или нет. Если двигатель заведен, обороты не ограничиваются, но рекомендуется не превышать 3000 об/мин для комфортного присутствия участников и зрителей соревнований.

2.3.7 Головное устройство в данной группе должно установлено в штатном месте и в пределах приборной панели автомобиля указанным заводом изготовителем.

2.3.8 Всё оборудование должно находиться в автомобиле, прицепы и прочие конструкции вне заводских габаритов запрещены в данной группе.

2.3.9 В данной группе акустика калибром 8 дюймов и менее, может быть установлена в любой части автомобиля при условии, если диапазон воспроизводимых ей частот начинается от 80 Герц или выше (по уровню -3 Дб).

2.3.10 Толщина и материал шумо/виброизоляции автомобиля в данной группе не учитывается, кроме усиления элементов конструкции автомобиля. Запрещено применение фанеры и других подобных материалов для облицовки потолка, днища, карт дверей и багажного отсека. Не допускается использование бетона, керамической плитки для обработки пола автомобиля. А также исключены растяжки и распорки в салоне автомобиля, исключением являются растяжки жесткости стоек ходовой части автомобиля.

2.3.11 При одинаковых результатах участников, судья назначает перезамер автозвуковых систем обоих участников.

2.3.12 Участник в этой группе вправе воспользоваться помощью помощников для проведения своего замера, числом не более пяти человек.

2.3.13 При появлениях форс-мажорных и обстоятельств не указанных в правилах соревнований, главный судья и (или) линейные судья принимают наиболее гуманный способ разрешения спора.

2.3.14 В данной группе звуковой материал для замера участник определяет для себя сам, так же он имеет право использовать специальный сигнал синусоидальной формы с определенной частотой (например, 45Гц), использование синусоидальный сигнала возможно только с официального диска или USB флеш-носителя соревнований.

2.3.15 Время воспроизведения трека одной попытки не менее 30сек и не более двух минут.

 

2.3.16 Замер состоит из двух попыток, в зачет идет максимальное значение одной из попыток определяется наибольший результат являющийся победным. Вторая попытка проводиться по примеру первой попытки, после окончания замеров участников первой попытки, с перерывом для презентаций автомобилей участников. Во время замера участник сам устанавливает и регулирует уровень аудио системы. При возникших неполадках во время замера, участнику дается 5минут на устранение неисправности.

Участник вправе отказаться от второй попытки (замера) если, результат первого замера его удовлетворяет.

2.3.17 Во время замера других участников просьба, соблюдать уважение и не демонстрировать на высоких громкостях свои звуковые системы, тем самым мешая судьям выявить наиболее точный результат. В противном случает участник получает предупреждение, а при повторном нарушении дисквалифицируется.

Ссылка на комментарий

Правила для группы Profi

2.4.1 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков и уровню модернизации автомобиля.

2.4.2 Расположение сабвуферов и их акустическое оформление над уровнем нижней точки остекления автомобиля не учитывается, а так же может выходить за пределы багажного отделения в оригинальных размерах (подголовники не учитываются). Расположение сабвуферов и их акустическое оформление не должно выходить за пределы средних стоек автомобиля.

2.4.3 Положение спинок задних сидений не учитывается, они могут быть сложены, не только для прохождения звука, но и для монтажа конструкции аудио системы .

2.4.4 В данной группе допускается модернизация штатной системы электрооборудования автомобиля. Допустимо увеличивать мощность и количество генераторов, количество и емкость аккумуляторных батарей, а так же увеличивать напряжение бортовой сети автомобиля, ограничение в данном классе составляет 18 Вольт.

2.4.5 Допускается использование в цепи питания аудио системы, конденсаторных батарей емкостью более 20 фарад.

2.4.6 Участник в праве сам выбрать о том, как будет ли заведен двигатель или нет. Если двигатель заведен, обороты не ограничиваются, но рекомендуется не превышать 3000 об/мин для комфортного присутствия участников и зрителей соревнований.

2.4.7 Головное устройство в данной группе может установлено не в штатном месте автомобиля указанным заводом изготовителем. В данном классе в автомобиле должно быть как минимум водительское сиденье, и соответствовать всем нормам безопасности езды.

2.4.8 Всё оборудование может находиться вне автомобиля, прицепы и прочие конструкции вне заводских габаритов разрешены в данной группе.

2.4.9 В данной группе калибр и количество фронтальной и тыловой акустики не учитывается.

2.4.10 Толщина и материал шумо/виброизоляции автомобиля в данной группе не учитывается.

2.4.11 При одинаковых результатах участников, судья назначает перезамер автозвуковых систем.

2.4.12 Участник в этой группе вправе воспользоваться помощью любого числа помощников для проведения своего замера.

2.4.13 При появлениях форс-мажорных и обстоятельств не указанных в правилах соревнований, главный судья и (или) линейные судья принимают наиболее гуманный способ разрешения спора.

2.4.14 Время воспроизведения трека одной попытки не менее 30сек и не более двух минут.

2.4.15 Замер состоит из двух попыток, путем вычисления максимального значения одной из попыток определяется наибольший результат являющийся победным. Вторая попытка проводиться по примеру первой попытки, после окончания замеров участников первой попытки, с перерывом для презентаций автомобилей участников. Во время замера участник сам устанавливает и регулирует уровень звуковой системы. При возникших неполадках во время замера, участнику дается 5минут на устранение неисправности.

2.4.16 Во время замера других участников просьба, соблюдать уважение и не демонстрировать на высоких громкостях свои звуковые системы, тем самым мешая судьям выявить наиболее точный результат. В противном случае, участник получает предупреждение, а при повторном нарушении дисквалифицируется.

Ссылка на комментарий

Если не можете определится в каком классе участвовать, не обязательно отправлять предварительную заявку, можно и по факту на месте когда приедете с законченной системой, но фактическая регистрация с 9:00 до 11:00, количество мест в классах не ограниченно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...