Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

схемы питания


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Все еще не могу понять если разница между такими схемами питания:

 

49881aee481c.png

 

первая схема с доп акумом в багажнике, вторая схема это просто подкапотный акб переехал в багажник.

 

Какая из этих схем лучше, и самый главный вопрос почему

Ссылка на комментарий

MakSPL, Первая схема лучше потому что более правильная, в плане нагрузки во время старта двигателя, в это время основную нагрузку берёт на себя акб который стоит под капотом(если в багаже AGM то он будет брать основную нагрузку, ибо внутреннее сопротивление его будет меньше чем у кислоты), если все акб будут стоять в багажнике, возможно постоянное перегорание предохранителя защищающего силовой кабель (конечно если там не 300 А) особенно велик ток с акб во время запуска в зимнее время.

Ссылка на комментарий
MakSPL, Первая схема лучше потому что более правильная, в плане нагрузки во время старта двигателя, в это время основную нагрузку берёт на себя акб который стоит под капотом(если в багаже AGM то он будет брать основную нагрузку, ибо внутреннее сопротивление его будет меньше чем у кислоты), если все акб будут стоять в багажнике, возможно постоянное перегорание предохранителя защищающего силовой кабель (конечно если там не 300 А) особенно велик ток с акб во время запуска в зимнее время.

 

ну в этом плане возможно, но зиму я отъездил со вторым вариантом вроде все бодро ничего нигде никак.

давайте рассмотрим это в плане музыки, все акумы - АГМ. какой вариант лучше?

есть чисто логическое предположение что во втором варианте изза длиного кабеля при наваливании ток с гены идет медленнее чем в первом варианте (звучит как бред) и типа просадка напруги больше

Ссылка на комментарий

давайте рассмотрим это в плане музыки, все акумы - АГМ. какой вариант лучше?

есть чисто логическое предположение что во втором варианте изза длиного кабеля при наваливании ток с гены идет медленнее чем в первом варианте (звучит как бред) и типа просадка напруги больше

 

Оставь один под капотом, и место в багажнике сэкономишь и работать будет не хуже, самое главное чтобы силовой кабель соответствовал нагрузке и источнику. Если хочется ездить с двумя в багаже то дело ваше, проблем не вижу с такой эксплуатацией если пред не горит на кабеле во время запуска.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...