Romeo_serg Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Предположения примерно такие! Имеются: аккумулятор кислотный 60А. Генератор 120А. Так же имеется запасной аккумулятор точно такой же 60А. Поставить в багажник второй аккумулятор и протянуть + провод марки КГ-25 с первого аккумулятора. С кузова также взять КГ 25 на минус второго аккумулятора. Этого хватит что бы запитать усилитель JBL WT-500.1D?. И еще вопрос. От генератора к акумулятору под капотом какой лучше провод тянуть? КГ-16 хватит или это много? Я почему спрашиваю, бюджет не резиновый, ясное дело если все провода тянуть КГ-50 будет ништяк. Но вчера был на рынке, узнал стоимость КГ-25 (800 тг. за метр - два провода + и - по 5м. будет 10м.*800=8000тг. динамик GT5 стоил 13000тг. для меня на провода 8000тг это охринеть какое дорогое удовольствие)Поэтому хочу выбрать оптимальный вариант не сильно затратный, но что-бы ни чего не сгорело!!! Ссылка на комментарий
Romeo_serg Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Братья ну что же вы меня так любите Дело дошло до усилителя! В городе единственное что нашел это: Pioneer-GM-D8601. Сверяем параметры. НЧ динамик GT5-12 Читал что нужно брать с запасом, Номинал НЧ 275Вт - номинал усилка 300 Вт. Максимал НЧ - 1100Вт - максимал усилка 600 Вт. это для 4 Ом. Я правильно же сравниваю, надо же что бы усилитель на 4 Ом напряжении выдавал больше 1100 Вт? Получается если бы у меня был НЧ динамик 2 омный или 1 омный мне бы подошел данный усилитель? Правильно ли я вычитал что хорошие НЧ динамики с маленьким сопротивлением, плохие с большим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти