Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Измеряем ток генератора...


Рекомендуемые сообщения

в любом случае гена дает пульсирующее выпрямленное напряжение, а пульсации сглаживаются акумом

 

Аккум не конденсатор! и его емкость очень мала(аппараты для без перебойного электроснабжения)

После выпрямления сетевого трехфазного напряжения 50гц, напруга уже не опускается до нуля! а на выходе гены может быть и более 1кГц. пульсации "настолько несущественны"(генераторы японских авто, 2003), что их сглаживать нет смысла....

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Аккум не конденсатор! и его емкость очень мала(аппараты для без перебойного электроснабжения)

После выпрямления сетевого трехфазного напряжения 50гц, напруга уже не опускается до нуля! а на выходе гены может быть и более 1кГц. пульсации "настолько несущественны"(генераторы японских авто, 2003), что их сглаживать нет смысла....

 

Тебе осциллограмму (осциллограф с полосой 100 MHz/2 гигасэмпла в секунду) показать на японке 2005 года? Там пульсации, а особенно гармоники дай боже. Поверь хотя бы на слово...

Ссылка на комментарий
Если скидывать клемму на работающем моторе то необходимо перед этим нагрузить хорошенько бортсеть, например включив дальний свет и печку с обогревом стекла

 

и будет примерно тоже что у тебя на аватарке:biggrin:акум нельзя отключать не при каких раскладах!если не карбюратор конечно!:hi:

Ссылка на комментарий

А так электрик на сервисе тебе заяснит какой у тебя гена!!!прям без проблем я думаю:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
и будет примерно тоже что у тебя на аватарке:biggrin:акум нельзя отключать не при каких раскладах!если не карбюратор конечно!:hi:

 

можно, если очень нужно:wink:

Ссылка на комментарий

Отключать аккум при заведенном двигателе - зависит от конструктивных особенностей авто. (Особенно иномарки). На некоторых даже прикуривать нельзя. А что бы помереть ампераж гены лучше на стенд. Там все циферки заветные найти реально. Заодно и проверить его на предмет износа подшипников оси, диодного моста, ротора,статора ну и тд...

 

Если иномарка заскочи в нормальный магазин автозапчастей и пусть по вину пробьют в оригинальной проге. Или к дилеру. Диагност с компом и программой может тебе помочь.

Изменено пользователем DarkJeka
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...