professor914444 Опубликовано 6 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 в любом случае гена дает пульсирующее выпрямленное напряжение, а пульсации сглаживаются акумом Аккум не конденсатор! и его емкость очень мала(аппараты для без перебойного электроснабжения) После выпрямления сетевого трехфазного напряжения 50гц, напруга уже не опускается до нуля! а на выходе гены может быть и более 1кГц. пульсации "настолько несущественны"(генераторы японских авто, 2003), что их сглаживать нет смысла.... ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 8 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Аккум не конденсатор! и его емкость очень мала(аппараты для без перебойного электроснабжения) После выпрямления сетевого трехфазного напряжения 50гц, напруга уже не опускается до нуля! а на выходе гены может быть и более 1кГц. пульсации "настолько несущественны"(генераторы японских авто, 2003), что их сглаживать нет смысла.... Тебе осциллограмму (осциллограф с полосой 100 MHz/2 гигасэмпла в секунду) показать на японке 2005 года? Там пульсации, а особенно гармоники дай боже. Поверь хотя бы на слово... Ссылка на комментарий
DENNN163 Опубликовано 8 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Если скидывать клемму на работающем моторе то необходимо перед этим нагрузить хорошенько бортсеть, например включив дальний свет и печку с обогревом стекла и будет примерно тоже что у тебя на аватаркеакум нельзя отключать не при каких раскладах!если не карбюратор конечно!:hi: Ссылка на комментарий
DENNN163 Опубликовано 8 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А так электрик на сервисе тебе заяснит какой у тебя гена!!!прям без проблем я думаю:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 и будет примерно тоже что у тебя на аватаркеакум нельзя отключать не при каких раскладах!если не карбюратор конечно!:hi: можно, если очень нужно Ссылка на комментарий
DarkJeka Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Отключать аккум при заведенном двигателе - зависит от конструктивных особенностей авто. (Особенно иномарки). На некоторых даже прикуривать нельзя. А что бы помереть ампераж гены лучше на стенд. Там все циферки заветные найти реально. Заодно и проверить его на предмет износа подшипников оси, диодного моста, ротора,статора ну и тд... Если иномарка заскочи в нормальный магазин автозапчастей и пусть по вину пробьют в оригинальной проге. Или к дилеру. Диагност с компом и программой может тебе помочь. Изменено 9 июля, 2013 пользователем DarkJeka Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти