Виталий LuckChildren Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Всем привет, нужен совет знающих людей! Столкнулся с установкой 2акб в багажник в первый раз и не знаю, что делать! Цель установки 2го акб в багажник, желание слушать музыку на заглушеной машине и не разряжать родную кислоту. Как правильно все это установить и что для этого нужно использовать? Машина Mazda 3 Акб Banner Running Bull 70 Проводка PPC 015B 15 метров Зарание спасибо! #SoundGarage Krasnodar ::hair:: Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 плюс и минус от подкапотного акб тяни в багажник и там подключай ко 2-ому акб, а от него уже на усь. желание слушать музыку на заглушеной машине и не разряжать родную кислоту. при подключении 2акб ничего не выйдет, все равно усилки так же кушать будут, переодически придется заводить машину Ссылка на комментарий
saymon Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Подскажите пожалуйста для усилка на 550 ВТ мостом в 4 ома. будет хватать 65 а\ч аккумулятора под капотом? (кислота) Ссылка на комментарий
Виталий LuckChildren Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 плюс и минус от подкапотного акб тяни в багажник и там подключай ко 2-ому акб, а от него уже на усь. при подключении 2акб ничего не выйдет, все равно усилки так же кушать будут, переодически придется заводить машину Это мне и так понятно, но мне кажется что родная кислота и AGM в паралель не лучшая идея. Я читал, что делают развязки, что бы родной акб не разряжался от доп оборудования, и работал чисто на штатную электронику авто. А все доп оборудование питалось исключительно из багажного AGM. #SoundGarage Krasnodar ::hair:: Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Акумуляторы так то вообще для чего служат?? Что бы завести машину, в последующем машина питается только от гены, а акум подпитывает если гена не справляется. Изменено 4 июля, 2013 пользователем d1i Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Я читал' date=' что делают развязки[/quote'] это я как понял тебе придется уже от гены тянуть до акума в багажник отдельно провода Ссылка на комментарий
e_L Опубликовано 5 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Это мне и так понятно, но мне кажется что родная кислота и AGM в паралель не лучшая идея. Я читал, что делают развязки, что бы родной акб не разряжался от доп оборудования, и работал чисто на штатную электронику авто. А все доп оборудование питалось исключительно из багажного AGM. Уже как больше года езжу, с кислотой под капотом и АГМ в багажнике, без всяких развязок, все в паралель. Да и многие кто так ездит я думаю. neopro6.5+dtn25/EOS4100le, DD2515c/RF1500bdcp Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 5 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 7 лет так езжу... только силу защитить надо двумя предами... не дай бог авария :sad: Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Виталий LuckChildren Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я понимаю что вы по 10 лет так делаете! Но прочитайте внимательно мой первый пост, нужно подключить второй акб с помощью я так понял УРА 300, только нужен совет как правильно его подключить... Цель установки доп.акб что бы слушать музыку на заглушенной машине и не разряжать основной акб. #SoundGarage Krasnodar ::hair:: Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 5 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 ну представьте ситуацию, выехали в поле навалили музыку, да, если основной акб отключен, вы заведетесь, НО второй акб если сядет в нуль, в лучшем случае его выбросите, в худшем сгорят бп в усилителях... а если оба акб работают, вы прослушаете музыку в два раза дольше, еще и заведетесь и не сожгете усилки...:peel3: Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 bagdan, :good: истину глаголишь. Ссылка на комментарий
Signal Опубликовано 12 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Все правильно, ты на 1 аккуме в багажнике без возможности его подзарядить (ну как вариант поставить твердотельное реле, чтоб можно было включать его в систему в параллель основному акб) но просто дома с возможностью включить зарядное от сети 220, включи музыку от 1 аккума и послушай, сколько ты по времени будешь балдеть. у меня 2 аккума в паралели стоят, на 1 новом, полностью заряженном АКБ, музыка играет около 30 минут, потом голова сама отключает все, когда сядет до 11.1 В (еще завести можно движок) на 2 акб играет полтора часа, думаю что такая диспропорция зависит от того, что 2 акб отдают токи в меньших дозах на пиках, а кислота она и в африке кислота, чем больше ток отдачи, тем быстрее он садится. так что кидай в параллель ну и как вариант, купи небольшой 3-й акб ампер на 12 чисто для заводки, но это уже думаю извращение, если где-то на природе под водочку, знаю по себе садишь все и свои, а АКБ друзей с других машин)))) Ссылка на комментарий
Kovyl Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Шину поставь и всё) Ссылка на комментарий
saymon Опубликовано 19 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Если есть возможность поставить 2 гелевых аккумс в багажник , стоит ставить ? Напряга на них 13.5 , но они севшие и на заводку авто тока не хватает . для музыки думаю хватит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти