Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

153.9db - BW15 - AB VFL 1100.1 (50Hz) Subaru Forester STOCK


Рекомендуемые сообщения

это варит одна пятнаха? :bomb: 11,9kW

 

да. Но хочу вторую. С двумя веселее против двух дуть чем с одной... А у некоторых аж 3х12, а одну 15ку передуть не могет..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А у некоторых аж 3х12' date=' а одну 15ку передуть не могет..[/quote']

3х12 без читов недодувают в полноценном автомобиле, учти этот немаловажный факт.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
3х12 без читов недодувают в полноценном автомобиле, учти этот немаловажный факт.

 

о каких читах идет речь? Иди осматривай всю машину, античит, полный сток. Все что было зачитерено - убрано.

Ссылка на комментарий

Hatebreeder, Самый главный чит это объем салона. Его не побороть никак.

Например, ока в твоих руках против твоего же субарика с тем же составом оборудования покажет на 5 дБ больше рез.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Hatebreeder, Самый главный чит это объем салона. Его не побороть никак.

Например, ока в твоих руках против твоего же субарика с тем же составом оборудования покажет на 5 дБ больше рез.

Да Федюнь красивое оправдание )))) так давай твоё в Оку закинем а оку в патрол загоним ))) Приехал вроде на потроле а выступил на оке, да ещё в классе любитель )))) т.к. ока в багажнике патрола помещается))))

Ссылка на комментарий
Hatebreeder, Самый главный чит это объем салона. Его не побороть никак.

Например, ока в твоих руках против твоего же субарика с тем же составом оборудования покажет на 5 дБ больше рез.

 

Ниже давить конечно тяжелее но можно и саб подобрать с резонансом близким к салонному. Ну и давить ниже респектос больше ::bb::

И еще если авто большое то нужно сильно забирать обьем салона чтоб резонанс вверх уходил. Ну а это огромные короба много сабов отделение салона и тд ))))

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Ладно мазаться... Салон большой, забивать ничем нельзя, короб и всеэоборудование в багажнике... Да, в мелких рез был бы больше , но что имеем...

Ссылка на комментарий
Hatebreeder, Самый главный чит это объем салона. Его не побороть никак.

Например, ока в твоих руках против твоего же субарика с тем же составом оборудования покажет на 5 дБ больше рез.

 

Не будет у оки в сравнении с форестером +5дб с 15", у панды может быть, помимо обьема салона там еще моменты есть

Ссылка на комментарий

Омни, Сравнивал лоб в лоб:

Патрол и пежо 107. Усил кикс 1.1000, саб 12" 250 Вт. В патроле 133 дБ, в пежо 137 дБ. Вот и разница. Короб был примитивный, собранный по инструкции к дину. Это без подгонки и подготовки. Разница в объеме салонов почти в три раза

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Омни, Сравнивал лоб в лоб:

Патрол и пежо 107. Усил кикс 1.1000, саб 12" 250 Вт. В патроле 133 дБ, в пежо 137 дБ. Вот и разница. Короб был примитивный, собранный по инструкции к дину. Это без подгонки и подготовки. Разница в объеме салонов почти в три раза

 

не обьективно, мож с пежо настройка совпала а патрол твой ваще под низкий повседнеф

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...