Адский Колбасер Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 продублировал с гены на акб кг 35 под капотом варта агм 60ач, к ней идет кг 50, идет напруга 14.2 по бортовому 14.2 сзади к акб варта агм 60ач провода кг 50 с акб идут кг 50 на усь саз2500, на его клеммах при заведенном макс 13.2, при заглушенном 12.6 и падает быстро изза этого жесткие просады и вонь сандалей (1 ом) 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Смотри соединения, плохой контакт полюбому!!! Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 на акб не успел померить сколько прилетает.уже темно. на втором акб тоже должно быть 14в?звтра днем на работе курочить начну, мб клеммы на втором акб шляпные еще, как определить, где питание говнит? 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 во всей цепи без нагрузок должно быть одинаковое напряжение. определить легко, по пути от подкапотного меряй везде напругу: на предах, на дистриб-х, где упала - ищи подвох. Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 и еще, может быть от того, что кг в клеммы обжать плоско? то есть я расплющил дедовскими тисками, очень плотно, но может изза того, что провод плоскии стал, сечение уменьшилось или пофик ему? жилы то все целые и обжаты и может ли изза того, что акб сзади новый и его надо погонять денек без музыки? в общем рад любым советам где рыть, завтра с вольтметром во время работы часов 12 поковыряюсь 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Прогуляйся вольтметром от подкапотного аккума по всем соединениям, сразу обнаружишь плохой контакт... Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Померил. На клеммах 14.2. Зато на минусе и управляющем 13.2. Менять ремот или с башки так приходит? И сколько квадратов брать на управляющий провод 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Адская колбаска, на ремоут 1,5 квадрата хватит с головой Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 акб в багажнике,минус с другово акб взят? vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Померил. На клеммах 14.2. Зато на минусе и управляющем 13.2. Менять ремот или с башки так приходит? И сколько квадратов брать на управляющий провод непонял :wacko3: как это на минусе 13,2 а на плюсе 14,2 Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 минус с другого акб взят непонял :wacko3: как это на минусе 13,2 а на плюсе 14,2 я же написал, на клеммах + и - усилителя 14.2, а на минусе и ремоуте(читай плюс) 13.2 пока замкнул перемычкой до вечера, + и ремоут, вечером буду 1.5 квадрата протягивать. 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 минус с другого акб взят я же написал, на клеммах + и - усилителя 14.2, а на минусе и ремоуте(читай плюс) 13.2 пока замкнул перемычкой до вечера, + и ремоут, вечером буду 1.5 квадрата протягивать. клеммы уся 14.2 + и -..ремоут у тебя 13.2(возможно перетёся где-то)..перемычкой бахнул всё пашет :good: а вонь,клипп,12.6 и быстро падает...может аккумы недозаряжаются? а где ещё минус на котором ты 13.2 взял?"ХЗ"..масса замка багажника? vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 а где ещё минус на котором ты 13.2 взял?"ХЗ"..масса замка багажника? масса с акб второго, на клеммах то от второго акб все норм, 14.2. сейчас пойду ремоут искать по гаражам, норм, советский. хотя от магнитолы тонкий выходит, думаю все равно потери будут сильные 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 минус с другого акб взят я же написал, на клеммах + и - усилителя 14.2, а на минусе и ремоуте(читай плюс) 13.2 пока замкнул перемычкой до вечера, + и ремоут, вечером буду 1.5 квадрата протягивать. На ремоут вообще пофигу, главное чтобы не меньше 11 вольт было, и всё будет работать, это лишь управляющий провод, он не выполняет функцию питания силовых компонентов внутри усилителя. Перемычку можешь убрать, лучше или хуже не будет. Просадки до 12.6 объясняются просто, генератор дохлый либо проводка подводит. Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 было пару "безвыходных" ситуаций,кидал на ремот старые межблоки супра... vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти