AlexanderDD Опубликовано 15 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Печаль ваще :cray: Когда на неграх вваливаешь жестко, движка тоже напрягается, падают обороты, могло это сопутствовать сжиранию масла?? когда у меня был таз, я масло проверял перед каждой поездкой, т.к. оно могло "испариться" за ночь Заклинить от негров? - думаю нет, либо подзабил на щуп, либо ищи следы подтеков. В тишине... Ссылка на комментарий
Yar23 Опубликовано 15 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 если бы был перетяг, то первая бы полетела помпа поидее, а вообще имел дело с элдиксом правда на 90А на шниве, а там нагрузка и без музы не хилая, летом кондер, два вентилятора постоянно гоняют, хватило на пол года, сначало диодный мост сгорел, шоколадку два раза менял, потом подшипник рассыпался, затем вообще толи якорь надо было менять :ireful:, взял кзате на 100А, и уже тьфу-тьфу два года полет нормальный :good: DEH 6010MP,R6A LE+FP 1402,SWR-1522D+DAD 951 Ссылка на комментарий
MOshka Опубликовано 15 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Можно вопрос не по теме? У тебя вторая кислота в багажнике стоит? И на сколько они? MO-12s 35Гц SA-12 30Гц Fi Q15 22Гц Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 кзате я не видел таких на 100А вообще, выше бывают?? Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 У тебя вторая кислота в багажнике стоит? И на сколько они? под капотом 52А, в багажнике 62А Ссылка на комментарий
MOshka Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 под капотом 52А, в багажнике 62А А говорят кислоту не желательно в багажник ставит? MO-12s 35Гц SA-12 30Гц Fi Q15 22Гц Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 А говорят кислоту не желательно в багажник ставит? типа испарения и все такое, я ездил почти 3 недели, никаких испарений не заметил, главное закрепить его хорошо и желательно подставку под него сделать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти