Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ваз 2111 из Камышина с уклоном на ЭММУ.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, меня зовут Владимир.

Дошли наконец руки до компа.:wink: Машина 2008 года, была куплена год назад с хорошим кузовом, но очень хреновой ходовкой и электроникой, поэтому пришлось отложить на несколько месяцев инстал. До 11ой была 2110, на которой успешно в 2011году стал бронзовым призером России в формате EMMA(с бюджетом сабового звена в 20т.р.:biggrin:).

Состав системы на данный момент:

ГУ - JVC KD-R90BT

Фронт - AQ ST1(пара), Kicx EX 8 (2пары)

Усилитель на фронт - DD C5c

Сабы - Kicx PRO POWER 381(2шт.)

Усилитель на сабы - Kicx QS 2.750

АКБ - кислота на 66А(под капотом), АГМ EXIDE 70А(в багажнике)

Поэтапно буду загружать фото, рождения всей системы.:biggrin:

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

Начал с шумоизоляциИ - двери, багажник, затем уже в зиму, в мороз -15 ... -20 пол, торпеда, крыша. Вся шумка от фирмы ШумОФФ. На материал ушло порядка 15т.р.

dae8bf2c570a924c58fbc8b3d8aae0d3.jpeg

c75c102ac6d444c43c23a31670b60b2c.jpeg

417ba753f5b8de07d6e5011687968ba2.jpeg

042013251d19351eabe7e21418b8d579.jpeg

a11fdb329ec42c4baa4943eddc145060.jpeg

bb84a5a25d3eb501730da7d7c4dd1abb.jpeg

afdb53b1df2ed3f32521c38aa11d771c.jpeg

263a8c87fafc5a918ffc3ef841f2cddc.jpeg

aa5679fa75fa283c79ab2c3e18cff03d.jpeg

d303d848669a4233fea77e042e31e607.jpeg

fd80d32a1b3f541b59569d4df901488f.jpeg

212de055205bed1bfa31338f4a43988b.jpeg

4f41dde9341516829e444860f9ca3a40.jpeg

Шумоизоляция пола - бесследно исчезла, но принцип был тот же.

Машина делалась, для себя, а точнее для семьи, для комфорта.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

Далее решил сделать подики, пока фронт с усем еще не пришел.

0c90a78d68c362b61c18c8c734da6414.jpeg

34d5fceb4d9f90293dd1451d32eb59b4.jpeg

Это мой первый опыт с эпоксидным клеем, ушло пару дней, опять же при минусовой температуре в гараже.

Поствил в них Kicx STC-652, то что подарили на соревнованиях. Я был удивлен как они поют за такую то цену!

Потом пришел усь DD C5c, от уся заиграли еще интереснее! Хороший вариант для дешевого и громкого инстала, пары 4 на дверь, и не каждая эстрадка в этом бюджете сможет переплюнуть их.ИМХО

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

Далее, пришел фронт, начинаю делать обшивки, всего лишь за 300р. смог найти на разборке, чему был очень рад!

960031dbb4c6913d103e43d9e315478b.jpeg

d9c4a23db0e15c993dbb7ad05d961451.jpeg

ac8c0461b3a18120fe2ae480fbdb7759.jpeg

Отдал на перетяжку одному кулибину - перетянул одну обшивку за неделю так, что я хотел его на месте разорвать, так как сабы и моноблок уже пришли и запуск системы он задерживал, а до соревнований времени оставалось очень мало...

Вот так выглядили обшивки после кулибина нашего местного, 3 дня сдирал клей с подтеками, мне кажется что там слоя 3-4 клея(((

6b66e64f1c384090ebca34a2c19ad634.jpeg

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

нашел все таки через знакомого, кто шьет и перетягивает, хотел со строчкой...

И я доволен как вышло!!!!!!!:dance::dance2:

86ee31a7e3e33ff69b3cf71d6834d93c.jpeg

316151b9a68c83ea77b5f6531ed8a571.jpeg

Фронт запел - я был доволен! Слушал за пару дней рупора-драги 306ый, боялся что будут петь так же хреново, скрежет металла у них ужасный(у драгов). AQ хоть по сборке и хромают, но поют отлично! Киксы конечно не самые громкие, но при желании могут и нормально басить. Все подключено поканально AQ - от 5кГц(левел не особо даже прибавил), а вот киксы в параллель - в 2 ома, у уся мне кажется не хватает мощи, но это ИМХО, может это их предел(порезал от 120Гц)...

В целом на повседнев, этот фронт орет не кисло, после одного трека на рамштайне - звенело в ушах, но потом привык:music:! Стало даже мало!!!:biggrin:

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

Строим коробочки...

c41c7813a1050ba834a054da7fba4e38.jpeg

c22c9476efc66d5c794ec8731d3c4630.jpeg

952fa82a6b9838d5d990fd86cc6a7c78.jpeg

0cd843143465a35985c7232a7da2b4b7.jpeg

9b41042eb1c56ec5a829d942c95b009a.jpeg

316ef922ae6971febac477692ea8e915.jpeg

84ba41685ca3c59574bbdca7dbe3a90f.jpeg

Как видно попилить пришлось не мало, и это чтобы поднять рез со 146, до 150.1(рез был показан на ДБ драге у нас в Камышине)

Подключение сабов в 2оМ, сначала последовательно, потом в паралель, катушки 1.6оМ.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

Расположение усей загнало меня в тупик, проводов мало, про фальшпол пришлось забыть - усь через чур высоковат... решил сделать фальшстенку за сидениями.

ДО - 3fbb8666e09d5b0a0fae105f6658de55.jpeg

После - 7e10f111d42a42a630e54844e7474664.jpeg

fe6493b7395f50e2e7a5482f8b5f5105.jpeg

Все по ФЭНШУЮ ЭММА!!!

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

Вопрос по шумке.Поверх вибры ложил П4 или П8?На сложных формах нормально клеился?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Вопрос по шумке.Поверх вибры ложил П4 или П8?На сложных формах нормально клеился?

 

Везде п4 - нет ничего лучше него. Клеевая основа отличная, не то что у стп, СТП - гавно(со временем отклеивается)!

P.S. После укатки виброй, сразу клеил п4, без всяких обезжиривателей.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...