ВВП Опубликовано 13 июля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Всем привет, меня зовут Владимир. Дошли наконец руки до компа. Машина 2008 года, была куплена год назад с хорошим кузовом, но очень хреновой ходовкой и электроникой, поэтому пришлось отложить на несколько месяцев инстал. До 11ой была 2110, на которой успешно в 2011году стал бронзовым призером России в формате EMMA(с бюджетом сабового звена в 20т.р.). Состав системы на данный момент: ГУ - JVC KD-R90BT Фронт - AQ ST1(пара), Kicx EX 8 (2пары) Усилитель на фронт - DD C5c Сабы - Kicx PRO POWER 381(2шт.) Усилитель на сабы - Kicx QS 2.750 АКБ - кислота на 66А(под капотом), АГМ EXIDE 70А(в багажнике) Поэтапно буду загружать фото, рождения всей системы. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Начал с шумоизоляциИ - двери, багажник, затем уже в зиму, в мороз -15 ... -20 пол, торпеда, крыша. Вся шумка от фирмы ШумОФФ. На материал ушло порядка 15т.р. Шумоизоляция пола - бесследно исчезла, но принцип был тот же. Машина делалась, для себя, а точнее для семьи, для комфорта. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Далее решил сделать подики, пока фронт с усем еще не пришел. Это мой первый опыт с эпоксидным клеем, ушло пару дней, опять же при минусовой температуре в гараже. Поствил в них Kicx STC-652, то что подарили на соревнованиях. Я был удивлен как они поют за такую то цену! Потом пришел усь DD C5c, от уся заиграли еще интереснее! Хороший вариант для дешевого и громкого инстала, пары 4 на дверь, и не каждая эстрадка в этом бюджете сможет переплюнуть их.ИМХО Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Далее, пришел фронт, начинаю делать обшивки, всего лишь за 300р. смог найти на разборке, чему был очень рад! Отдал на перетяжку одному кулибину - перетянул одну обшивку за неделю так, что я хотел его на месте разорвать, так как сабы и моноблок уже пришли и запуск системы он задерживал, а до соревнований времени оставалось очень мало... Вот так выглядили обшивки после кулибина нашего местного, 3 дня сдирал клей с подтеками, мне кажется что там слоя 3-4 клея((( Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 нашел все таки через знакомого, кто шьет и перетягивает, хотел со строчкой... И я доволен как вышло!!!!!!!:dance::dance2: Фронт запел - я был доволен! Слушал за пару дней рупора-драги 306ый, боялся что будут петь так же хреново, скрежет металла у них ужасный(у драгов). AQ хоть по сборке и хромают, но поют отлично! Киксы конечно не самые громкие, но при желании могут и нормально басить. Все подключено поканально AQ - от 5кГц(левел не особо даже прибавил), а вот киксы в параллель - в 2 ома, у уся мне кажется не хватает мощи, но это ИМХО, может это их предел(порезал от 120Гц)... В целом на повседнев, этот фронт орет не кисло, после одного трека на рамштайне - звенело в ушах, но потом привык:music:! Стало даже мало!!! Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Строим коробочки... Как видно попилить пришлось не мало, и это чтобы поднять рез со 146, до 150.1(рез был показан на ДБ драге у нас в Камышине) Подключение сабов в 2оМ, сначала последовательно, потом в паралель, катушки 1.6оМ. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Расположение усей загнало меня в тупик, проводов мало, про фальшпол пришлось забыть - усь через чур высоковат... решил сделать фальшстенку за сидениями. ДО - После - Все по ФЭНШУЮ ЭММА!!! Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Комутация сабового звена - Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Далее делаю нишу для доп акб - Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 23 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Вопрос по шумке.Поверх вибры ложил П4 или П8?На сложных формах нормально клеился? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Вопрос по шумке.Поверх вибры ложил П4 или П8?На сложных формах нормально клеился? Везде п4 - нет ничего лучше него. Клеевая основа отличная, не то что у стп, СТП - гавно(со временем отклеивается)! P.S. После укатки виброй, сразу клеил п4, без всяких обезжиривателей. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти