LikeBass Опубликовано 17 июля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 результат был показан в Краснозаводске 13.07.2013... Авто ваз 2112..шумки практически нет,чутка "налепнена" крышка stp 4мм 2 листа, и пару листов 13-го ночью "налепил" в крыло куда стрелял и залепил вентиляцию на дверях скотчем... на замер сидухи задние сложены,передняя назад опущена..закрыты воздуховоды печки(где-то вычитал что+++) аккумы - была кислота варта 72ah(:bomb: пробил по дороге ) и xs d6500(вместо запаски) проводка - кг 50 по протяжке до багажника,наконечники обжаты в тисках,от генератора только минус продублировал....генератор стандартный + 3ёх уровневый регулятор напруга 14.8 уселитель Saz 1500 v2,саб mystery mo 12 короб около 56 литров,труба 200-ух сотка с раскрывами...длинна около 50 см... за коробас,замеры,дельные советы огромное спасибо Федюньчику :hi: в планах припаять наконец-то к стартвольту диодный мост,думаю под капот Agm banner на 70ah,продублировать + от гены,клеммы overdoze,в багажник шинки на хс и по наличию свободных средств кинул бы ещё протяжку кг 50 до багажника(только мне чёто прям от генератора хочется кинуть стоит ЛИ?)Да и обзавестись клещами и попереобжимать наконечники.... жду дельных советов :blush: особенно от владельцев 12-шек...короб не крутил..как трубу настраивали :peel: так и оставил его vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 17 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Шумку (вибру) на дверях надо бы сделать. В остальном ты на верном пути, наконечники как следует надо обжать, если вторая протяжка будет - это только в плюс. + от гены до аккума дублируй только, не дальше. Может как вариант ужать короб - пока неясно как себя это поведёт у тебя. Динамик может ::focus::, мне не понравилось как он после десятка замеров нагрелся... Надо к этому Мистери подход найти:peel: BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 18 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Надо к этому Мистери подход найти:peel: +1. Немного странные динамики. Вопрос: бывает, что при просадках/клипе динамик начинает хлюпотеть как будто при привышении хода? Превышение хода есть в таком ящике? пс: порт был выбран сходу 200, 150-160 не пробовали? имхо надо попробовать подзажать до 40-45 грязного [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 18 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 K.O.S., когда в гараже 142 делали, превышения точно не было. Но грелся дин ужасно быстро. Гейн на всю был. Как себя этот дин поведёт, если зажать? не поджарится от такого мощного усилителя? Как на МО определить превышение хода? по стуку или по дыму? :pardon: BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 K.O.S., да и пока так гонял :music:тоже превышения не было..по крайне мере стук катухи я точно не наблюдал.. а про хлопки интересно :crazy: замечал я за ним такое,но никак не мог понять почему..даже в повседневном коробе хлопки наблюдал...хлопает на клубняке допустим...у меня колхозно колонки подключенны,через мафон,и чтобы с них поболее громкости срезать я режу lpf 80...вчера пробывал без фильтра без этого включать вроде хлопки становятся преимущественно тише на некоторых треках вообще пропадают...можно и гейна еще подбавить т.к. магнитолу уже меньше кручу,только вот музыки становится не слышно :wacko3: vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 18 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Как на МО определить превышение хода? по стуку или по дыму? :pardon: Стука не слышал от него, но давление на xmech падает значительно и на доли секунды, слышны глухие хлопки, но не стучит. Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 18 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Пора МО менять на ченить дельное и будет рез =))) Ссылка на комментарий
Антон19rus Опубликовано 18 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 собрат по мошкам и машине) может и видел мою тему. скажу так, дины у меня вообще практически не грелись на замерах, на два динамика короб был около 50 литров чистыми.. делай разминусовку под капотом, кидай + с гены на аккум, ну и шумка конечно. Купи два метра хорошей нулевки и прокинь от багажного аккума до усилителя, будет лучше) попробуй поиграть с объемом и трубой. мистери валит:good: 147,35 дБ на 2*mystery mo-12s + saz 3500d, ВАЗ 2112 Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 18 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Антон19rus, саз 1500 в коробе из первого поста протолкнет две штуки динов нормально? У тебя в теме 3500, он мощней BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Антон19rus Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Антон19rus, саз 1500 в коробе из первого поста протолкнет две штуки динов нормально? У тебя в теме 3500, он мощней на счет двух динов не знаю точно, но для одного его более чем достаточно, на повседнев если строить то конечно саза 1500 хватит для двух, на замер все таки маловато ну ясен пень что мощнее, я и не говорил что у нас усилители одинаковые 147,35 дБ на 2*mystery mo-12s + saz 3500d, ВАЗ 2112 Ссылка на комментарий
Антон19rus Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 в коробе из первого поста как минимум глупо будет просто врезать еще один дин в этот короб и ждать чего то.. 147,35 дБ на 2*mystery mo-12s + saz 3500d, ВАЗ 2112 Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 K.O.S., да и пока так гонял тоже превышения не было..по крайне мере стук катухи я точно не наблюдал.. а про хлопки интересно замечал я за ним такое,но никак не мог понять почему..даже в повседневном коробе хлопки наблюдал...хлопает на клубняке допустим...у меня колхозно колонки подключенны,через мафон,и чтобы с них поболее громкости срезать я режу lpf 80...вчера пробывал без фильтра без этого включать вроде хлопки становятся преимущественно тише на некоторых треках вообще пропадают...можно и гейна еще подбавить т.к. магнитолу уже меньше кручу,только вот музыки становится не слышно короче они у всех хлопают-хрюкают )))) видимо руки не из того места или времени нету с ними возиться. Стука не слышал от него' date=' но давление на xmech падает значительно и на доли секунды, слышны глухие хлопки, но не стучит[/quote'] что-то похожее на правду K.O.S., когда в гараже 142 делали, превышения точно не было. Но грелся дин ужасно быстро. Гейн на всю был. Как себя этот дин поведёт, если зажать? не поджарится от такого мощного усилителя? Как на МО определить превышение хода? по стуку или по дыму? я фиг его знает. он от 3500 греется у вас? у меня от 1.4000 не греются... и на повседневе не собо греются. если перекрутить - вонять начнут, но не греются короче в 100л коробе (делал 145+ на 2хGTO1202D с 2х кВт) эти чмошки (2шт) не хотели давить больше 143.0 с 1,2 кВт. с 2,8кВт - 144 Дб... врезал 3ю чмошку в 100л - рез стал 144,9-145,4 с +1,8 кВт, а с 1.4000 ГЗ в 0,67 Ом 145,6 максимум видел. При этом с 1,8 Квт в первый день экспериментов ничего странного не происходило, замеры на синусе и на музыке (даже с открытой дверью) проходили успешно, диких превышений не было, хлопота не было. А вот буквально со следующего дня началось стабильное хлопанье! при чем время от времени. я не мог понять в чем дело (3 усилителя подключено было поканально на дины). И при хлопоте рез уменьшался до 141 Дб... Подкинул 4000 - все стало ясно - проблема в оформлении/динамиках... Т.е. при определенном уровне начинается хлопанье. Но к.м.к это и есть превышение хода. хз. боевая 47 Гц. Настройка около 36,5 Гц по БП. ниже настройка - ниже рез. порт 200... теперь буду экспериментировать с 3мя мохами в 130л грязного с двумя 200ками фотки: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 теперь буду экспериментировать с 3мя мохами в 130л грязного с двумя 200ками слишком много для трёх МО. Диффузор очень легко ходит, в этом огромный минус МО, быстро выходит на ход. Я считаю, что на 2 МО литров 60 с избытком, даже с сазом 1500. Надо пробовать дырку вырезать в коробе ещё одну. Настройка может уйдёт чуток, но зато рез должен в плюс уползти. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 слишком много для трёх МО. Диффузор очень легко ходит, в этом огромный минус МО, быстро выходит на ход. Я считаю, что на 2 МО литров 60 с избытком, даже с сазом 1500. Надо пробовать дырку вырезать в коробе ещё одну. Настройка может уйдёт чуток, но зато рез должен в плюс уползти. там негоде трубу врезать, + раскрыв в коробе. стенка только на один фланец рассчитана. Вообще хороший коробок, эффективный. с 1,3 кВт на 2Х12" ЖБЛ 144 на музыке :) фиг его, просто чел (не помню ник и лень искать) втаривал в чмошку под 3 кила и в 45л с тремя сотками в жиге хетче (13 или 14) выходил на 144,8 с одной!!!! вот я и прикинул. Ну я специально сделал так много, чтобы потом можно уменьшить было. на выходных соберу и стрельну. в планах эксперименты с 2-3 200ками. правда даже с двумя 200ками я в стриты не пройду - длина более 50см спинка и не поднимется, т.к. порт в салон. да действительно, чмошки быстро выходят на ход и от малой мощи. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 K.O.S., Я предлагал LikeBass подключить к одной МО мост из двух 1.1000. Боится думаю к 145 приблизится с ними BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти