Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

145+ - 3хMO-12S - GZPA 1.4000DXII


Рекомендуемые сообщения

K.O.S., Как вариант одинакового реза с разными трубами - слабый увеселитель или что то с питанием. Настройку повыше сделай, 36 слишком низко для давки в седане. Обрежь трубу под 46 Гц.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

K.O.S., Как вариант одинакового реза с разными трубами - слабый увеселитель или что то с питанием. Настройку повыше сделай, 36 слишком низко для давки в седане. Обрежь трубу под 46 Гц.

 

Федь, в Г-образке рулила именно 36! с пиком в 48Гц (это с двумя динами). с тремя соответственно пик понижается на герц.

Т.е. для пика в 48 Гц мне нужно было ставить трубу 54см (с фланцами)... А когда требовалось дунуть на треке с пиком 53 Гц, я менял фазик на 37см. Что соответствует ~36,5 Гц настройке и ~42,5 Гц

вот такой у меня автомобиль.

 

прикол в том, что без нагрузки порта мощи больше нельзя - превышение хода и катухами об керн...

 

А вот когда ящик вдоль салона и трубы сильно нагружены стенками багажника у левого крыла - тогда я не услышал никакого превышения - т.е. можно больше мощи вливать.

По сему делаю выводы.... надо менять ящик, чтобы в длину он составлял не более двух диаметров динамиков - тогда и будет удобство пользования.

Изменено пользователем K.O.S.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

у тебя надо что то координально менять, у меня повседнев из 3х 512 и м3а 147 на твоих частотах, максимум изменений короба было штук 10

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

aVLluZoSCBY.jpg

первоначальный вариант, с 740 кв порт, примерно 200 чистого, около 55см длина

сейчас около 190 чистого, 640 порт, длина 70 больше нравится, более универсальный, на низах не так греются дины

Y6dUwxOaGcc.jpg

 

сколько мощи у тебя летит на дины? каково их поведение( как сильно нарастает ход, каков он в частоте настройки, в боевой частоте? общее сопротивление, рост сопротивления)

я бы на твоем месте, в редкой я бы сказал для нашего круга авто, тесты начал с боевого фи на 1 дин, вертеть крутить, смотреть порт в какую сторону дает прибавки,

еще посмотрел графики у тебя нету явного горба, а он должен быть в СПЛ, значит у тебя максимальное давление короба не складыается с резонансом салона

по объему думаю не более 90 литров 2 160 минимум. труба у тебя короткая как раз из за большого объема была

для демпфирования среднего динамика попробуй на растояние 7-10 см от короба фанеру прикрутить, так же причиной простукивания считаю слабую нагрузку на катушку, необходимо точно измерить частоту настройки, уменьшать объем и следить как рез растет и ход приходит в норму

Изменено пользователем FL1NT

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Клещей нету :( Мультика с пикхолдом нету

 

Единственно, что могу сказать из предыдущих тестов:

две мошки в 100л Г-образки, с 200м портом. номинал 1ом, поднятие до 1,8ом по-моему, 2400Вт - 144Дб

с тремя не мерял ни разу.

Горб более выявлен когда настройка повыше, а так на Г-коробе с настройкой около 36-37Гц (БП6) выходила полка на 46-48-52Гц с разбросом в 0,3-0,4 Дб от боевой 48Гц....

точную настройку не могу мерять...нету клещей... пока нету.

вылетают на ход ваще рано. когда порты нагружены в крыло были - дины уверенно держали полную мощу с уся, не стукали.

 

пс: ну и у тебя же хетч.... :(

 

стукать кстати начинают когда превышается ход и даже видно содрогание подвеса и его искривление местами, натягивается очень.

нагрузочную стенку под дином ты имеешь ввиду?

 

попробуй на растояние 7-10 см от короба фанеру прикрутить

 

так же причиной простукивания считаю слабую нагрузку на катушку

 

немножко не понял. что значит слабая нагрузка на катушку... по импедансу или по моще... не догнал короче. что катушку нагружает кроме подводимой мощности? (не имеется ввиду подвижка ведь?)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
вылетают на ход ваще рано. когда порты нагружены в крыло были - дины уверенно держали полную мощу с уся' date=' не стукали.[/quote']

Признак большого ящика

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Ну я 8го выезжаю на соревки, уже не успею отрезать и пристрелять

 

акцент главным образом на бассрейс 129,9 и Новый формат TOP DOG - офигенная штука, в Европе всего один этап был проведен до этого времени и маленький клубный официальный этап в Запорожье. В Эвропе даже тайр брейков не было, а у нас вчера штуки 4-5 по-моему.

 

спасибо большое за рекомендации, буду воплощать их в жизнь по мере появления свободного времени.

Изменено пользователем K.O.S.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

 

пс: ну и у тебя же хетч.... :(

 

стукать кстати начинают когда превышается ход и даже видно содрогание подвеса и его искривление местами, натягивается очень.

нагрузочную стенку под дином ты имеешь ввиду?

 

немножко не понял. что значит слабая нагрузка на катушку... по импедансу или по моще... не догнал короче. что катушку нагружает кроме подводимой мощности? (не имеется ввиду подвижка ведь?)

 

это заблуждение что в хетче давит сильнее)

нагрузочную, можно попробывать и внутри короба, но я имею ввиду снаружи, чтобы нагрузить одновременно все 3

слабая нагрузка на катушку - маленькая площадь порта, с малой площадью на удаление от частоты настройки получается превышение хода

 

я б пробывал вот такую конструкцию CZcMP6Zz2lk.jpg

Изменено пользователем FL1NT

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
нагрузочную' date=' можно попробывать и внутри короба, но я имею ввиду снаружи, чтобы нагрузить одновременно все 3[/quote']

 

прикольная идея. в ум даже не приходила

 

слабая нагрузка на катушку - маленькая площадь порта' date=' с малой площадью на удаление от частоты настройки получается превышение хода[/quote']

 

что с одной 200кой, что с двумя - то же самое и резы одинаковые почти. может 2х200 много слишком...

 

я б пробывал вот такую конструкцию

прикольно, но торцевой динамик удастся поместить, думаю только жопой наружу иначе много литров будет. попробую прорисовать и посчитать сколько объема получается под такой ящик с учетом сохранения достаточного сечения второй камеры (перед портом).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

что с одной 200кой, что с двумя - то же самое и резы одинаковые почти. может 2х200 много слишком...

.

 

длинна труб при этом конечно отличалась в 2 раза так? :yes:

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
длинна труб при этом конечно отличалась в 2 раза так? :yes:

 

ну конечно )))) фотки ведь в теме все есть.... трубы почти до сидений )))) только трубами вперед не играло ваще, а трубами назад - 145+

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

я вот что посчитал...

 

при объеме 90л ширина зеленой камеры составит 9см!!! это критично по-моему... до скольки вы бы расширили ее?

 

хотя расширить ее можно только при условии убирания внутреннего фланца, т.е. посадочное место для трубы будет 200мм, а не 310мм, но тогда ширина станет всего лишь 10см ))))

 

иначе короб будет оч большим

 

80440eaad9e8.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
9см!!! это критично по-моему... до скольки вы бы расширили ее?

как минимум как диаметр трубы надо делать.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...