Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

вопрос к спецам по подзарядке


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!! сегодня немного ковырялся в гараже , капот был открыт , подошел типа сасед и увидел у меня под капотом 110 акум кислоту , и начал мне втирать что ей в скором времени хана типа через пол года ну или через год он осыпется внутри , так как гена у меня штатный на 80 А . и акуму постоянно не хвотает подзарядки ! И типа он авто электрик со стажем !!!! ЭТО правда ????? кому верить ???

[sIGPIC][/sIGPIC]

хочу море,солнце, мягкий глубокий бас

Ссылка на комментарий
Всем привет !!! сегодня немного ковырялся в гараже , капот был открыт , подошел типа сасед и увидел у меня под капотом 110 акум кислоту , и начал мне втирать что ей в скором времени хана типа через пол года ну или через год он осыпется внутри , так как гена у меня штатный на 80 А . и акуму постоянно не хвотает подзарядки ! И типа он авто электрик со стажем !!!! ЭТО правда ????? кому верить ???

 

а ты сам не можешь контролировать: насколько заряжен твой акб ?, например, каждое утро, перед запуском двигла. Есть же таблицы. Есть ореометры.

Ссылка на комментарий

LesnovMN, Если постоянно грузишь на повседневе с просадами ниже 12,5 вольт и поездки в основном короткие по 15-30 минут, то необходимо иногда делать "тихие поездки" либо подзаряжать батарейку самостоятельно, потому как кислотный аккумулятор не так быстро заряжается из за особенностей химических процессов, но генератора твоего хватит, и не важно на сколько он будет мощный эта акб зарядится почти за одинаковое время, при условии что оба генератора будут отдавать 14 вольт при подключенной нагрузке которая жрёт 10-30 ампер.

 

http://ingineer.ru/vaz/image/akb/akb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо парни, вот и все сомнения пролетели, и лапшу с ушей снял, кстати поездки у меня кратковременные, ездию не так много по времени, но очень часто без музыки а точнее без саба ( сын еще маленький ) да и свет не всегда включаю, еще раз спасибо !!!!

[sIGPIC][/sIGPIC]

хочу море,солнце, мягкий глубокий бас

Ссылка на комментарий

LesnovMN, Есть очень хороший способ понять попросить сегодня шаталити от батарейки или лучше ехать молча. Для этого перед поездкой после стоянки нужно посмотреть что показывает вольтметр на незаведённую, если напряжение 12.4 или ниже то лучше не насиловать , если 12,6-12.7 так и быть можешь оторваться сегодня:biggrin: Для зимы и морозов отдельная песня, там сложнее с зарядкой, ибо кислота вообще толком не берёт ток для заряда.

Ссылка на комментарий

Ground дружище вопрос был немного другой, но за советы конечно же спасибо)))))))))хоть и не в тему)))

[sIGPIC][/sIGPIC]

хочу море,солнце, мягкий глубокий бас

Ссылка на комментарий
Ground дружище вопрос был немного другой, но за советы конечно же спасибо)))))))))хоть и не в тему)))

 

:biggrin: ну это так, на засыпку:wink:

Ссылка на комментарий

LesnovMN, Привет ему передай, твоему электрику.

У меня штатно стоят два аккума по 90 или 100А, гена на 90 А. Всё заряжается уже 4 год без сбоев

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Братан посмотри на топовые машины в которых аккумов на 500+ амперчасов.Еслиб было это правдой он бы вообще не заряжались никогда.Можешь своему соседу как нибудь фотку подсунуть и спросить что он про все это думает))))Закип мозга у него гарантирован.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...