Magic Stick Опубликовано 31 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Magic Stick, а если без этой приблуды, то что скажешь по поводу аккумов? тут надо чиитать инструкциию к акуму.... если в мануале написано что возможно ставить под капот... то ставь... если нет... тогда на свои страх и риск... но русский народ зачастую мануал выкидывает самым первым... и порой даже незнает скока максимум ампер можно лить прии стационарной зарядке.... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 31 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Всем привет, незнаю как под капот. Но без хавчика 300 в багажнике в наш -45 я бы прикуривал каждый день. Что впринципе и случилось когда был обрыв в подкапотном контакте и первая же ночь минус всего лишь 32 тачка не завелась... Хавкер рулит, да и вообще адекватные АГМ. Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 2 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Как раз по теме!! Ни ктотне ставил хавкер 400 под капот ваз 2114????? Ссылка на комментарий
lexa275 Опубликовано 8 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Год отстоял под капотом XS 3100, месяц назад вздулся(у нас как раз очень жарко было) и все, емкость потерял вообще, куда я его только не возил. Мое мнение под капот кислоту обычную, а agm в багаж! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 8 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 lexa275, а как это ты определил потерю емкости? У меня два вздутых по бокам акб, и оба в прекрасном состоянии. У многих хавки вздутые и все норм. Чет не то у тебя. Потом кислота и агм вместе не ставиться. это глупо. ::yu:: Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 8 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Год отстоял под капотом XS 3100, месяц назад вздулся(у нас как раз очень жарко было) и все, емкость потерял вообще, куда я его только не возил. Мое мнение под капот кислоту обычную, а agm в багаж! у меня тоже под капотом стоял и ниче с ним не было, хоть и вздулся тогда у меня был один АКБ в машине - д3100, м3а и усь на фронт, и никаких проблем не было вздутие твоего акб не говорит о том что он емкость потерял из-за этого Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 8 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 У хс3100 вздувается наружная стенка, так как при температуре свыше 100 градусов, пластик становиться мягче, раздувает её из за давления внутренних газов, при этом пластины остаются не вредимыми, и к сведению, если гена норм и не кипитит акб то им за 5-7 лет нефига не будет, при условии эксплуатации предписанной производителем, ХС не запрещает ставить 3100 под капот, но рекомендует изолировать место нагрева. Так что ищи причину в другом. Есть тест где у хс вырезана стенка и он спокойно работает. ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти