Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нету Панча(


Immodesty

Рекомендуемые сообщения

имхо, панч саб не дает, его дают мид, сч и ВЧ в фазе

Сначала устраняем возможные косяки с полярностью, только потом идем дальше.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я уже писал полярности соблюдены 100%, так как при инсталяции проверял не раз и перепроверял)

Ссылка на комментарий
я уже писал полярности соблюдены 100%, так как при инсталяции проверял не раз и перепроверял)

полярность и сфазированная система - это не одно и то же

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
полярность и сфазированная система - это не одно и то же

 

Не дак мне выше впринципе так и обьяснили)

Со всех кроссоверов(тоесть с двух) на усиль красный идет на "+" светлый на "-", в кроссоверы от мидов тоже самое и от твиттеров в кроссоверы?

Как еще понять фазирование я не понимаю)

Ссылка на комментарий

Сначала разбираемся с мидами. Нас интересует, чтобы конусы мидов ходили синфазно, а не в режиме тяни-толкай.

Если это сделано, а панча нет, то с сабом (особенно с криво спроектированным ФИ) его точно не будет.

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Сначала разбираемся с мидами. Нас интересует, чтобы конусы мидов ходили синфазно, а не в режиме тяни-толкай.

Если это сделано, а панча нет, то с сабом (особенно с криво спроектированным ФИ) его точно не будет.

 

_

 

как синфазно, как это проверить по подробней и народным языком)

Ссылка на комментарий
как синфазно, как это проверить по подробней и народным языком)

http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=7592

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий

 

я прочитал первые 5 страниц данной темы и ничего не понял)))) Вы любителя музыки загоняете своими ответами в тупик и в дебри) Это народный языу да?----> Фильтр Баттерворта,Фильтр Чебышева,Эллиптические фильтры,

 

Пункт 5. Фильтр Линквица – Рили.

Этот тип фильтра представляет собой последовательно включённые два фильтра Баттерворта. Поскольку их всегда по два, реализовать такой фильтр можно только чётного порядка. Каждый фильтр вносит ослабление 3дБ на частоте раздела полос, а два последовательно включённых фильтра – 6дБ, что и нужно для сложения сигналов в фильтрах чётных порядков.

Рассмотрим второй порядок.

 

О, как всё красиво выстроилось! Видно невооружённым глазом, что сигнал фильтра ВЧ противофазен сигналу фильтра ВЧ, и надо ВЧ инвертировать. Фиолетовая линия показывает сигнал после суммирования выхода НЧ фильтра и инвертированного сигнала ВЧ фильтра. Замечательно.

Как у нас с частотными графиками?

 

Недаром я оставил этот фильтр на закуску. Смотреть приятно, не то, что слушать. Идеальная АЧХ с замечательно согласованной ФЧХ верхней и нижней полосы. Никаких разногласий между полосами, мир да любовь. Больше сказать нечего.

 

Я уже разобрал достаточно фильтров, чтобы сделать предварительные заключения:

 

Вывод номер пять: Первое: Фильтр Линквица – Рили на мой взгляд, является оптимальным для частотного деления полос в многополосной системе. Второе: при идеальной согласованности полос, сигналы НЧ и СЧ не всегда совпадают по фазе друг с другом и признак совмещения вершин полуволн при настройке системы не является правилом. Ни фильтр первого порядка, ни третьего не дают совмещение сигналов на выходах. Фильтры второго порядка Баттерворта и Бесселя также не дают синфазный сигнал на частоте разделения полос. Этим свойством обладает только фильтр Линквица-Рили.

 

Поэтому суть моего метода настройки аудиосистем в измерении фазово – частотной характеристики систем вблизи частоты раздела, чтобы получить монотонную, без изгибов и разрывов, максимально приближенную к идеальной, характеристику.

 

 

Зы: После некторого перерыва и поисков процессора перейду к сути методики.

 

 

P.S Что за фильтры, что за методы, как их применять, народным языком не сказано, человеку далекому от электрики явно не все понятно будет в этой теме)

Ссылка на комментарий

ну а куда деваться, приходится потихоньку изучать... все так начинали :biggrin:

вот начальная практика настройки

http://magnitola.org/nastroika-sistemy/143745-fazovoe-i-vremennóe-soglasovanie-dinamikov-na-chastote-razdela-polos-praktikum.html

Изменено пользователем bagdan

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
я прочитал первые 5 страниц данной темы и ничего не понял)))) Вы любителя музыки загоняете своими ответами в тупик и в дебри) Это народный языу да?----> Фильтр Баттерворта,Фильтр Чебышева,Эллиптические фильтры,

 

Пункт 5. Фильтр Линквица – Рили.

Этот тип фильтра представляет собой последовательно включённые два фильтра Баттерворта. Поскольку их всегда по два, реализовать такой фильтр можно только чётного порядка. Каждый фильтр вносит ослабление 3дБ на частоте раздела полос, а два последовательно включённых фильтра – 6дБ, что и нужно для сложения сигналов в фильтрах чётных порядков.

Рассмотрим второй порядок.

 

О, как всё красиво выстроилось! Видно невооружённым глазом, что сигнал фильтра ВЧ противофазен сигналу фильтра ВЧ, и надо ВЧ инвертировать. Фиолетовая линия показывает сигнал после суммирования выхода НЧ фильтра и инвертированного сигнала ВЧ фильтра. Замечательно.

Как у нас с частотными графиками?

 

Недаром я оставил этот фильтр на закуску. Смотреть приятно, не то, что слушать. Идеальная АЧХ с замечательно согласованной ФЧХ верхней и нижней полосы. Никаких разногласий между полосами, мир да любовь. Больше сказать нечего.

 

Я уже разобрал достаточно фильтров, чтобы сделать предварительные заключения:

 

Вывод номер пять: Первое: Фильтр Линквица – Рили на мой взгляд, является оптимальным для частотного деления полос в многополосной системе. Второе: при идеальной согласованности полос, сигналы НЧ и СЧ не всегда совпадают по фазе друг с другом и признак совмещения вершин полуволн при настройке системы не является правилом. Ни фильтр первого порядка, ни третьего не дают совмещение сигналов на выходах. Фильтры второго порядка Баттерворта и Бесселя также не дают синфазный сигнал на частоте разделения полос. Этим свойством обладает только фильтр Линквица-Рили.

 

Поэтому суть моего метода настройки аудиосистем в измерении фазово – частотной характеристики систем вблизи частоты раздела, чтобы получить монотонную, без изгибов и разрывов, максимально приближенную к идеальной, характеристику.

 

 

Зы: После некторого перерыва и поисков процессора перейду к сути методики.

 

 

P.S Что за фильтры, что за методы, как их применять, народным языком не сказано, человеку далекому от электрики явно не все понятно будет в этой теме)

Вот тебе проще, качай это фазировка НЧ/СЧ/ВЧ http://host.justlan.net/get/520f3e1a64436/%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.rar далее отключаешь саб и писчалки,

Включаешь на мафоне и слушаешь, диктор говорит: низкие частоты ФАЗА- при этих словах ты должен слышать звук по центру авто; далее он говорит низкие частоты противофаза- и ты должен слышать звук слева и справа, должно быть так, если нет то меняешь полярность одного дина и слушаешь, и также поступаешь и с писчалками, про саб уже писали.

УДАЧИ!

::new_russian::

Ссылка на комментарий
ну а куда деваться, приходится потихоньку изучать... все так начинали :biggrin:

вот начальная практика настройки

http://magnitola.org/nastroika-sistemy/143745-fazovoe-i-vremennóe-soglasovanie-dinamikov-na-chastote-razdela-polos-praktikum.html

кстатии тут подумал, у кого полноценные процессоры в тольятти, пишите-приезжайте, настрою по этой методе за символические... имею полупроф оборудование, звук небо и земля :biggrin:

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...