Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кто-нибудь, помогите советом!


Гость Pooshok

Рекомендуемые сообщения

на герцах это конечно слишком фанатично звучит...

Если дверь хорошо приготовить и поставить герцовские 8" бумажные НЧ, а в торпедо ставить СЧ и ВЧ или коаксиалы, то можно очень хорошую систему сделать. Например в двери 8" герцы, а в торпедо морель интегру.

Ну а вайб... вайб это на мое ИМХО вроде мистери, только покруче. Чисто пацанский бренд.

Изменено пользователем DENLaDEN
Kicher'у показалось

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это связано с настройкой системы, восновном с задержками

Так причём здесь выбор компонентов?

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

но если дверь приготовить под герцовские 8" бумажные НЧ

 

Ден, что значит подготовить? Чем "твоя" подготовка по 8" герц, отличается от обычной подготовке двери под 16 герц?

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

тем, что не часто встретишь в двери место под 8" динамик, тем, что значительно больше нагрузки на всю конструкцию. Хотя на самом деле, что по 8", что под 6" надо очень основательно подходить к работе, если уж решено ставить динамики в двери, чтобы получить мидбас, а не миддребезг и порваные "слабым усем" динамики.

А вобще с чего ты взял, что я как то разделяю "подготовку под герцовский 8" от любой другой подготовки? разве я такое писал где то... ? :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем DENLaDEN

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Так причём здесь выбор компонентов?
пожалуй нипричем 8) хотя помоему далеко не все ГУ позволяют задержки несимметрично выставлять...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
пожалуй нипричем 8) хотя помоему далеко не все ГУ позволяют задержки несимметрично выставлять...

Ессно только процессорные, но в принципе что с процем, что без него можно получить нормальный звук для передних пассажиров. Я не говорю про сцену там или локализацию, но тоналку нормальную в принципе не сложно, имхо :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Да, но для соревнований, в которых оцениваются восновном аудиофильские качества системы, это может быть разницей между победой и не победой.

А вот если ты скажешь что причем тут SQ в этой теме, то тут то мне уже нечего будет тебе ответить)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
тем, что не часто встретишь в двери место под 8" динамик, тем, что значительно больше нагрузки на всю конструкцию. Хотя на самом деле, что по 8", что под 6" надо очень основательно подходить к работе, если уж решено ставить динамики в двери, чтобы получить мидбас, а не миддребезг и порваные "слабым усем" динамики.

А вобще с чего ты взял, что я как то разделяю "подготовку под герцовский 8" от любой другой подготовки? разве я такое писал где то... ? :scratch_one-s_head:

 

Мне именно так показалось!!!

 

на герцах это конечно слишком фанатично звучит, но если дверь приготовить под герцовские 8" бумажные НЧ, а в торпедо ставить СЧ и ВЧ или коаксиалы, то можно хорошую систему сделать. Например в двери 8" герцы, а в торпедо морель интегру.

Ну а вайб... вайб это на мое ИМХО вроде мистери, только покруче. Чисто пацанский бренд.

 

Дверь тяжелая станет пипец с 8"! Кузов не выдержит 2-3 года!

У меня случай был был ужасный... На 2105 выпадал шплинт из верхней петли. Подъезжаю я к универу, бум-бум-бац-бац::hair::, открываю дверь и она падает и виснет на одной петле.:biggrin::lol: Вот мне было:blush:

Изменено пользователем Kicher

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

Хорошо, прости меня пожалуйста! Я немедленно пойду и отредактирую свое сообщение и исправлю свою ошибку!

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Кто про Vibe на пел!? Видимо ты уже все решил, тогда в чем вопрос!?

 

 

Про Vibe никто не пел, просто зашел в магазин и увидел! И еще ничего не решено, было-бы решено, я бы не советовался!! Логично??? Я просто хотел узнать ваше мнение про такого рода систему :sorry:

Ссылка на комментарий

Pooshok сзади звук может быть только если ты будешь кино смотреть с многоканальным звуком в машине. Для музыки ничего кроме вреда установленный сзеди слушателя динамики не принесут.

 

Нет, супер хорошая система это наверное сложно и дорого. Я бы рад с головой погрузиться в исследования в области музыки - это очень интересно, но время категорически не хватает. :cray:

Ссылка на комментарий
Да, но для соревнований, в которых оцениваются восновном аудиофильские качества системы, это может быть разницей между победой и не победой.

А вот если ты скажешь что причем тут SQ в этой теме, то тут то мне уже нечего будет тебе ответить)

На этом и порешим :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
сложно и дорого
- я бы тут и не ставил. Однозначно сложно, но вовсе не обязательно дорого, хотя с уменьшением стоимости, после опредленного (но не определенного конкретно) предела сложность возрастает, но чтобы с увеличением стоимости сложность пропорционально снижалась - такого нет и не будет.

Можно на 25ГДН 3-4, широкополосниках из колонок джиниус за 200 рублей и шелковых пищалок, от встроенного в ГУ усилителя сделать систему, которая на даже на соревнованиях при адекватном судействе "переиграет" систему, в которой каждый компонент стоит столько же, сколько вся эта система. Сложность этого дела это его вкус! Ведь, к примеру, кататься на велосипеде это же то же "сложно", то есть надо крутить педали, спина устает от долгих поездок, сидушка попу мнет, однако ведь ни кто не будет спорить с тем, что называть езду на велосипеде удовольствием это совершенно адекватно. Так же и с музыкальным творчеством, оно отнимает силы и время, а деньги уже на втором плане. С дифицитом денег можно выкрутиться, а вот не имея времени и сил, и конечно же желания, ничего не получится и деньги лучше сразу отнести мастеру вместе с ключами от машины... ;)

Так что "глаза боятся - руки делают (уши слушают)" - вот такое у меня мнение на счет этого вопроса.

А задержки это (ИМХО) вобще последний и далеко не в обязательном порядке необходимый этап. В общем случае задержки это как костыли для исправления системы, которая без этих костылей просто не может играть на пять баллов. Но (опять же ИМХО) с костылями дальше четверки с плюсом не увести "походку". ВОбще я как то противоестественно отношусь к цифровым технологиям, хлынувшим в последнее время в музыку... хотя это так же как, как и DLP проекторы - кто то видит радугу и мерцание, а кто то нет. И те, кто не видят и не слышат чаще счастливы в большей степени из за того, что в большей степени удовлетворены и избалены от проблем, которых для них просто не существует...

 

чето опять чуть было не рассвиристелся... )))

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Ксати посмотрел что за цитата, на которую ответ был, а цитата из того места, гед про динамики сзади говорится, так вот помоему без динамиков сзади система не только более адекватна по звучанию, но и (закрадывается такое впечатление) дешевле, потому что меньше динамиков, меньше усилителей... 8)))

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

А задержки это (ИМХО) вобще последний и далеко не в обязательном порядке необходимый этап. В общем случае задержки это как костыли для исправления системы, которая без этих костылей просто не может играть на пять баллов. Но (опять же ИМХО) с костылями дальше четверки с плюсом не увести "походку".

 

Интересно мне было бы твою машину услышать ... сравнить ...

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...