Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос на счет сабов


Chipo

Рекомендуемые сообщения

Не факт. На одной и той же мощности FI BTL 18" в ЗЯ поимел на замер двух рокфордов Т1 15" в чемпионском ящике на 0,4 ДБ. И то и то на 1 ом. Ecm один и тот же. Так что большое ХЗ

 

В твоем примере сравнивается 1*18 против 2*15. А тут сравнение 1*12 против 2*12. Разница же есть?

:wink:
Ссылка на комментарий
В твоем примере сравнивается 1*18 против 2*15. А тут сравнение 1*12 против 2*12. Разница же есть?

 

Ой. А я чото думал эрка пятнарь. Еще думал такая разница в цене....

извиняюсь. тогда так:

Если не жалко места в багажнике то 2, хотя разница бут на треть

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Ну а если поставить вопрос так 2 лайтина в зя или одна р-ка в фи:scratch_one-s_head:И если в зя делать 2 дина надо ли перегородку делать ???

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Ну а если поставить вопрос так 2 лайтина в зя или одна р-ка в фи:scratch_one-s_head:И если в зя делать 2 дина надо ли перегородку делать ???

 

Перегородку надо.

Мне кажется одна эрка в ФИ пободрее будеть

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
Ну а если поставить вопрос так 2 лайтина в зя или одна р-ка в фи:scratch_one-s_head:И если в зя делать 2 дина надо ли перегородку делать ???

 

не парься, 1 р-ка в фи гораздо больше даст по децибелам чем 2 ла в зя, ачх будет правдо у ла поровнее, делай 1 объем, хочеш больше гемора делай 2 объема, разницы в прнципе нет

Ссылка на комментарий

Можете подсказать какие фазики делать для двух лайтинов в корпусе 900*400*380??? Слушая клубняк, хочу чтоб давление было ::hair:: ну и музыкальность чутка сохранилась)))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...