Medved@790 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Кстати переполюсовка дина сегодня сущееественно улучшила бас, качает мало, но трясёт - как в закрытом! Качественнее на порядок! Подскажите наконец: дин ставить в торец направленным в салон или же всё-таки в боковую стенку направленным в запаску?? Напомню:короб стоит параллельно баку, т.е. вдоль его. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ладно, 3 дня делал долбаную печку, изза снятой и вновь поставленной полки усь не стал ставить, акустику цеплять тоже. Сделал печку - сломал сигналку, токо что починил. Акустику так и не подцепил - на работе был. Кабель - КГ16 по правому борту с медными гильзами и наконечниками. Ящик получился чистыми 70л, лицевая и тыловая стенки от дина - двойные, остальные - на распорках. Кап29 - весч!!! Лупит неподецки! Ездил день без акустики, ещё с установленными герцами в задней полке - решено их снять однозначно для увеличения воздухопритока в салон. а днях подцеплю фронт, думаю усь не понадобится, не охота опять в полку его сувать, итак всё в проводах. Позже отпишусь, но давит ****ц как уши закладывает!!! Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Во Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти