Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

144.6db - kicx pro 381 - kicx 1000(42Hz)


Рекомендуемые сообщения

Замер производил в гараже,прибор lcd bass meter.

Машина ваз 2113(вся заклеяна,кроме пола).

Гу алпаин 9855(настройки саба +10,волуме 28)

Гена 90ач

Проводка кг 50 +и-,

Питание две кислоты по 60ач(в багажнике уже мертвая).

Саб кикс про пауэр 381д(подключен в 0.5ома).

Моник кикс 1000(гейн на 2 часа).

Короб чв расширяющийся с настройкой 38гц(площадь порта на выходе 1:1).

Расположение:дин в номер,порт тоже.

Мерил с открытой водительской дверью.

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий
Замер производил в гараже,прибор lcd bass meter.

Машина ваз 2113(вся заклеяна,кроме пола).

Гу алпаин 9855(настройки саба +10,волуме 28)

Гена 90ач

Проводка кг 50 +и-,

Питание две кислоты по 60ач(в багажнике уже мертвая).

Саб кикс про пауэр 381д(подключен в 0.5ома).

Моник кикс 1000(гейн на 2 часа).

Короб чв расширяющийся с настройкой 38гц(площадь порта на выходе 1:1).

Расположение:дин в номер,порт тоже.

Мерил с открытой водительской дверью.

может сужающийся? Или площадь на входе 1:1 ?

добавляй питания, рез вырастет.

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий

Расположение:дин в номер,порт тоже.

 

не пробовал перевернуть дин и порт вверх?

Ссылка на комментарий
может сужающийся? Или площадь на входе 1:1 ?

добавляй питания, рез вырастет.

 

Да,на выходе.знаю что для чв площадь 1:1 не катит,но если пилить полноценный чв то из багажника стрелять не получится,другой класс.

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий
не пробовал перевернуть дин и порт вверх?

 

Пробывал,рез падает на 1дб и пик на 45гц.

Хочу попробывать чв с портом в крыло дин в номер.сегодня уже проклеел крыло еще одним слоем шви,общая толщина примерно 1см:biggrin:

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий
Пробывал,рез падает на 1дб и пик на 45гц.

Хочу попробывать чв с портом в крыло дин в номер.сегодня уже проклеел крыло еще одним слоем шви,общая толщина примерно 1см:biggrin:

 

интересно)) Давай фотки, как все это выглядит. Какое расстояние от порта до крышки багажника?

Вчера сам поменял расположение своего ЧВ. Раньше вверх был порт и дин, поставил в салон, давление ощутимо упало, но стало помузыкальнее. Думаю теперь стоит ли в номер пихать.

Изменено пользователем Exact

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
интересно)) Давай фотки, как все это выглядит. Какое расстояние от порта до крышки багажника?

Вчера сам поменял расположение своего ЧВ. Раньше вверх был порт и дин, поставил в салон, давление ощутимо упало, но стало помузыкальнее. Думаю теперь стоит ли в номер пихать.

 

Заберу ноут с ремонта,обязательно скину отчет.

П.С. если до этого времени еще рез ни поднему:biggrin:

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий
Заберу ноут с ремонта,обязательно скину отчет.

П.С. если до этого времени еще рез ни поднему:biggrin:

 

сам сегодня свой короб из положения вверх направил в багажник. Давит вроде чуть сильнее, но не так объемно, как то туповато давит. Ради реза конечно можно так поставить короб, но на повседнев дин и порт вверх в хэтчах - решает.

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
сам сегодня свой короб из положения вверх направил в багажник. Давит вроде чуть сильнее, но не так объемно, как то туповато давит. Ради реза конечно можно так поставить короб, но на повседнев дин и порт вверх в хэтчах - решает.

 

+1.по сочности и музыкальности.но все ради::hair::

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий
Да,на выходе.знаю что для чв площадь 1:1 не катит,но если пилить полноценный чв то из багажника стрелять не получится,другой класс.

 

1 к 1 я так понял что 800кв на выходе? а в начале? 400-500?:shok:

2*Kicx pro power 381d / GZNA 1.2500

Ссылка на комментарий
1 к 1 я так понял что 800кв на выходе? а в начале? 400-500?:shok:

 

В начале 670кв на выходе 920кв.

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...