Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

сколько а\ч надо для акустики


Рекомендуемые сообщения

чем руководствуются люди, для пропитания своей системы. есть ли какие то формулы или устои, например 4 киловота летит- не менее 120 а\ч

что такое агм, эт понятно, лучше отдаст, быстрее зарядиться

а вот по емкости как считать?

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий
быстрее зарядиться

нет

лучше отдаст

не факт, следовательно ничего не

понятно
.

например 4 киловота летит

ну на реальных 4 квт в первую очередь нужен генератор, ампер так на 250 и емкостей много, сколько- зависит от типа батарей и их энергоотдачи.

Какие потребители то?

типо такого http://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=DCT5001D ?

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий
А обязательно ли много емкостей' date=' имея генератор, способный отдать +200А?[/quote']

ну тут все зависит от потребителей, если генератор может дать больше чем потребляют усилители, то и горы акб не нужны, но нужно еще конечно не забывать про штатные потребители на авто.

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий
что не факт?

у некоторых кислотных АКБ токоотдача лучше чем у некоторых АГМ, используемых для бесперебойников, которые сейчас модно кидать в багажник. Процент конечно мал, но и это стоит учитывать.

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий

от внутреннего сопротивления зависит, у кислотных акб оно априори выше любого АГМ / гель

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

когда брал себе АГМ, смотрел разные, для систем бесперебойного питания были и с сопротивлением 20+ мОм. Я просто к тому, что надо рассматривать конкретную ситуацию, поэтому нельзя утверждать, что лучше отдаст.

И еще, смотрел документацию к своему АГМ(от бесперебойника), там сопротивление очень сильно зависит от температуры окружающей среды, чуть выше\ниже 20 градусов и идет очень сильный его рост, не буду утверждать,но на кислотниках мне кажется по лучше будет. Пишу я это для того что бы никто не подумал, что купив китайский АГМ по цене кислотного акб что он оказался умнее тех кто использует обычный АКБ или хорошую, дорогостоящую АГМ батарейку.

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий

а есть смысл сменить агмку 60 а/ч на 70 а/ч? под 2 киловата. у меня на одной варте заводской брак, можно взять с доплатой 70 ач, под капот вроде лезет

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий
а есть смысл сменить агмку 60 а/ч на 70 а/ч? под 2 киловата. у меня на одной варте заводской брак' date=' можно взять с доплатой 70 ач, под капот вроде лезет[/quote']

хуже не будет, что за потребитель то? а то то 2 то 4 киловатта каких-то.

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий

саз 2500

я в начале образно спросил, кто чем руководствуется, при выборе а\ч

а потом описал свою системку. просто у когото видел под 2 киловата 60 агм и 120 кислота, у когото 55 кислота и 220 кислота, а ктото уверяет, что с 1 xs на 60ач под капотом балдеет

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий

у меня м3а в 0.66 ом, и усь AB класса с 80а предом в 1.33 на канал, АГМы китайские 55+33ач ) сажаются быстро, но думаю прибавку от большего количества а/ч не увидеть )

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...