Oleg Опубликовано 18 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Правительство еще ничего не придумало чтобы людям было лучше. Ну дадут сраный сертификат, ну и сколько нужно доплатить чтобы купить новую машину? Тыщ 250? А большая ли разница между 250 и 300? Какая разница сдать машину на чермет или продать? Примерно никакой! У кого есть есть деньги - тот уже купил, а у кого их нет - никакой сертификат не поможет!!! И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Lans212 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Тут суть проблемы не понятна. Они взялись за этот проект якобы очистить улицы от автохлама и заодно как говорили приподнять продажи машин произведенных в РФ так воть теперь уже во многих СМИ пишут что столько проблем с этим пото му что правительству и чиновникам это не выгодно, тогда вопрос так нахрена же было затеивать всю эту лабуду и парить мозг народу, что бы постоянно потом замораживать проект и кармить людей завтраками не понятно товарисчи:flag_of_truce: из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Lans212 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 2. Порядок осуществления эксперимента. 2.1. Собственник ВЭТС, принявший решение о покупке нового автотранспортного средства взамен своего ВЭТС, подлежащего утилизации, может реализовать свое право на получение скидки при покупке нового автотранспортного средства путем обращения в торговую организацию, куда он представляет: ВЭТС и документы, подтверждающие его право собственности; Свидетельство, заполненное в соответствии с утвержденными требованиями к Свидетельству; доверенность, уполномочивающую торговую организацию осуществить действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД и сдачу его на пункт утилизации. 2.2. Торговая организация на основании доверенности осуществляет действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД и сдаче его на пункт утилизации. 2.3. В случае, если собственник ВЭТС самостоятельно осуществил действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД, перевозке и сдаче его на пункт утилизации, то при обращении в торговую организацию он представляет только Свидетельство, заполненное в соответствии с требованиями, утвержденными Минпромторгом России. Собственник ВЭТС может уполномочить пункт утилизации осуществить на основании доверенности действия по снятию ВЭТС у регистрационного учета в ГИБДД. 2.4. Затраты владельца ВЭТС по доставке ВЭТС в торговую организацию (на пункт утилизации, ГИБДД) из средств федерального бюджета не возмещаются. 2.5. Затраты торговой организации по доставке ВЭТС на пункт утилизации возмещаются за счет средств федерального бюджета согласно Правилам, 7 утвержденным соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации. 2.6. Затраты по утилизации ВЭТС пунктом утилизации за счет средств федерального бюджета не возмещаются. 2.7. Процедура снятия с учета ВЭТС проходит в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный № 13051). 2.8. Утилизация ВЭТС пунктом утилизации осуществляется только после снятия его с регистрационного учета в ГИБДД. 2.9. Торговая организация предоставляет скидку в размере 50,0 тыс. рублей от цены, не превышающей рекомендованную производителем розничную цену реализации, действующую на момент заключения договора купли-продажи, при продаже нового автотранспортного средства, находящегося в Перечне моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утверждаемого приказом Минпромторга России. На предоставление субсидий по возмещению потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автомобилей в 2010 году планируется направить 9,95 млрд рублей. На организацию проведения эксперимента - 50 млн рублей -------------------- вот эти 50млн. уже кончились, и всё встало-------- Отметим, что в США, где аналогичная программа действовала всего месяц, на это было потрачено $3 млрд. Программа cash-for-clunkers предусматривала выплату до $4,5 тыс. на покупку нового, более экономичного автомобиля тому, кто сдаст в утиль свой старый драндулет. Программа пользовалась у американцев ажиотажным спросом: по ней приобретено более 700 тыс. автомобилей. В Германии за полгода было потрачено около 5 млрд евро, а размер "вознаграждений" составлял 2,5 тыс. евро. В Японии стимулирование составляло 100-250 тыс. иен ($1,5-2,7 тыс.). из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 18 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Офигеть! И как всегда эти миллионы и миллиарды осядут в чьих-то карманах. И пусть ОНИ ездющие на лексусах и меринах не впаривают нам отечественный хлам!!! И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти