Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Автостудия Favorit


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Появилось много новых услуг по противоугонной безопасности автомобиля

Уникальные решения безопасности, авторские работы по антиугону , настоящяя защита от угона в автостудии Фаворит Челябинск это не пустой звук!

Десятки защищенных автомобилей от угона, самых популярных среди угонщиков марок toyota , lexus , mitsubishi , mazda авто ваз

Будем рады видеть Вас у нас в гостях

Favorit автостудия , г.Челябинск ул.Труда 187(центр)

Тел 8351 2489457 , 8351 2486755

Изменено пользователем meloman
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Давно читаю этот форум, на днях наткнулся на данную ветку и вот решил зарегистрироваться.

 

Дело в том что недавно мне довелось быть клиентом рекламируемой тут автостудии с их "суперкачеством" и вот уже неделю подряд не перестаю удивляться...

Машину отдавал надеясь (видимо напрасно) что попал к профессионалам...

Теперь хочу оставить тут небольшой отзыв о работе данной автостудии, другим может быть пригодится.

 

Начну пожалуй с первого своего впечатления от посещения "студии"

Когда я первый раз туда попал то не сразу обратил внимание на все, приехав отдавать автомобиль рассмтрел все уже более детально.

Это обычный бокс, и лучше бы там был просто склад...

Пол там либо из грунта, либо просто такой слой грязи что его не видно...

Грязь повсюду, не только на полу, как сухая так и влажная, как обочина дороги.

Разумеется вся эта грязь и пыль окажутся в скором времени внутри вашего автомобиля.

 

В рекламе на сайте автостудии заявлено о "сохранении чистоты вашего салона" - я так понимаю это возможно только если автомобиль с завода и пленку с него еще не снимали, потому как руль и сиденья автомобилей никто там ничем не оборачивает и не накидывает.

Если ваш автомобиль не девственен то не рассчитывайте что он будет чистым внутри. Работники в грязной спецодежде собрав ей всю грязь внутри помещения, спокойно лезут в салон, садятся на сиденья машины и хватают грязными руками за обшивку и потолок сами того не замечая.

Складывать снятые элементы обшивки салона с вашего автомобиля там некуда кроме как на грязный пол. Никто не заморачивается с тем чтобы подложить что-либо и накрыть все.

Ну оно и понятно - просто реклама!

 

Свой автомобиль я отдавал в этот "сервис" на шумовиброизоляцию.

Когда забирал был уже конец дня, бегло его осмотрел - вроде все нормально, да и не думал я что можно было так сделать...

К вопросу о гарантии сказали типа "смотрите сразу! какая тут гарантия?!" хотя на сайте крупным шрифтом пишут обратное! (снова реклама, хуле..)

 

Сейчас я знаю какой лозунг можно предложить этому сервису - "Мы сделаем Приору из любой иномарки!"

 

Объясню почему я так считаю - В салоне автомобиля после этого сервиса все, за что ни возьмешься, либо сломано и отваливается, либо держится на соплях, либо установлено неправильно!!!

Мне очень жалко свой автомобиль, учитывая что он не из дешевых и недавно куплен новым. Теперь мне предстоит самому перебирать салон заново, иначе он не выдержит посещения подобного сервиса вновь.

В эти выходные занимаюсь как-раз этим.

 

Такое впечатление что разборкой и сборкой салона моего автомобиля занимались разные люди! Причем первый из них это Джон Рэмбо со свим огромным тесаком в качестве подручного инструмента, ковыряющий им все подряд, а второй - Чак Норрис, устанавливающий обшивку салона "на свое место" ударом ноги с разворота!

Непонятно только кто за всем этим следит...

 

Весь пластик салона поцарапан и имеет следы неумелого и непрофессионального разбора! Ковыряли все подряд и чем попало!

Крепеж который не виден, или закрыт другими элементами - просто сорван, петли и защелки на пластике поломаны почти все.

Разбирали не заморачиваясь о последствиях и результатах, скорее всего из-за полного отсутствия контроля со стороны (ну а кому же их контролировать?)

Действовали явно вслепую, словно в первый раз, что говорит о полном отсутсвии опыта у работников.

Возникает вопрос - что за руководитель нанял таких людей?!

 

При сборке салона руководствовались теми же принципами что и при разборке.

Очевидные вроде вещи умудрились установить так что слов нет. Я уже молчу и всевозможных зазорах и появившихся люфтах.

К примеру подлокотник не закреплен и собран наскоряк так что стал кривым и затирает между сиденьем, весь центральный тоннель сидит собран не попав в крепежи! Отломаны детали которые даже снимать не надо было во время разборки салона!

 

Часть крепежа было потеряно в куче мусора на грязном полу, потому не вернулось в мою машину.

Защелкивающиеся многоразововые пистоны умудрились сломать! Просто не попав в отверстие по ним ударяли так что они сминались вбок и ломались! Несколько отверстий было просто залеплено вибропластом и оказалось недоступными для использования по назначению.

 

Просил найти и отдать неустановленные заглушки и крепеж - глухо!

Видимо не хотят и не умеют признавать своих ошибок...

 

Кроме того я заказывал проложить мне провода и подключить усилитель.

Провод питающий усилитель подключили не туда, выяснилось при приемке.

Провода проложили не все - типа забыли, но на самом деле об этом походу никто и не думал, тупо проложили стандартный набор и все, а то что остались лишние провода в коробке никого не смутило. Выяснилось также уже в конце сборки.

 

Все это говорит об отсутствии контроля над работниками и поэтапном контроле за ходом выполнения работ со стороны руководителя, я уже молчу о самокотроле.

Контролирует все заказчик сам! по принципу "сделали - проверяй!"

 

Впечатлений у меня еще масса, но общее я высказал.

Думаю как потеплеет начну перебирать салон и буду удивляться дальше прямоте рук русского человека...

 

Из всего этого у меня сейчас вывод один - больше я в эту "автостудию" с их суперкачеством ни ногой!

 

Насчет самой шумовиброизоляции сказать особо нечего, звук в салоне конечно стал немного лучше, шум от арок убавился, а больше тут и не на что рассчитывать.

Шумка сделана в один слой практически везде кроме арок. По всему кузову и частично пластику - вибропласт, на арках добавили немного шумки. Ну и поролон на пластике тоже присутствует (местами не к месту) по периметру.

 

На этом все.

Спасибо кто дочитал до конца.

Готов ответить на возникшие вопросы при необходимости.

 

Руководству студии Фаворит советую пересмотреть свои взгляды на организацию работ с автмобилями клиентов, а также обзавестись струдниками имеющими не только две руки, но и умеющими думать самостоятельно поскольку рассчитывать им больше не на кого...

Ссылка на комментарий

Поездив две с лишним недели хочу дополнительно поделиться впечатление по поводу шумовиброизоляции.

Шума и вибрации от дороги действительно стало меньше, но! появились скрипы где-то сзади автомобиля и дребезг сбоку, которых раньше не было...

Особенно напрягает когда хочешь поездить в тишине (( источники посторонних звуков еще не выявил

 

__________________

сегодня снял обшивку двери - оказалось что отвалились крышки кроссоверов и болтались внутри двери...

дополнительно узнал почему обшивка на левой двери прилегает впритирку к торпедо и даже трется об нее в отличии от правой, также обнаружил что сломан разъем кнопки открывания багажника - хоть бы признались... стыд!

Изменено пользователем PAMA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...