Гость Михаель Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Проблемы с аккумулятором, разряжается за 2 суток, если машина просто стоит, хотя аккустика выключена, грешу на голову, что много жрет в оff-line. Подскажите варианты, как исправить ситуацию::new_russian:: Система: pioneer avh-p4100dvd + Kicx KAR 4.70 + (Eton PRO 170 +Focal 165 СA1) + Soundstream LW 1.800 + Soundstream RW12. p.s. Подскажите, много ли ест голова в выключенном режиме (в инструкции ничего по этому) Аккумулятор штатный на Фокус на 55 А/ч. Изменено 20 марта, 2010 пользователем Михаель Ссылка на комментарий
Bol-l-laK Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Проблемы с аккумулятором, разряжается за 2 суток, если машина просто стоит, хотя аккустика выключена, грешу на голову, что много жрет в оff-line. Подскажите варианты, как исправить ситуацию::new_russian:: Система: pioneer avh-p4100dvd + Kicx KAR 4.70 + (Eton PRO 170 +Focal 165 СA1) + Soundstream LW 1.800 + Soundstream RW12. p.s. Подскажите, много ли ест голова в выключенном режиме (в инструкции ничего по этому) Аккумулятор штатный на Фокус на 55 А/ч. Может и голова высаживать, если ремоут постоянно на плюс зацеплен... Попробуй мафон отцепи и проверь... :) Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Проблемы с аккумулятором, разряжается за 2 суток, если машина просто стоит, хотя аккустика выключена, грешу на голову, что много жрет в оff-line. Подскажите варианты, как исправить ситуацию::new_russian:: Система: pioneer avh-p4100dvd + Kicx KAR 4.70 + (Eton PRO 170 +Focal 165 СA1) + Soundstream LW 1.800 + Soundstream RW12. p.s. Подскажите, много ли ест голова в выключенном режиме (в инструкции ничего по этому) Аккумулятор штатный на Фокус на 55 А/ч. скорее всего скручены желтый и расный провод на ГУ Ссылка на комментарий
Гость Михаель Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 скорее всего скручены желтый и расный провод на ГУ а они за что отвечают эти провода ? Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 скорее всего скручены желтый и расный провод на ГУ а их что,нельзя скручивать?!(( распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 желтый,постоянный,красный к замку зажигания.... распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 а их что,нельзя скручивать?!((скручивать можно обычно это делают чтоб мафон работал без ключа, но тогда лучше поставить выключатель чтоб отключать АСС Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 плюс сигналка наверное стоит? <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 21 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 сто процентов скрученны красный и желтый (ставил голову скорее всего в установочном сервисе??? ). один провод на акб а один на замок зажигания,я забыл какой куда (тут кстати обсуждали уже это),парни знают,подскажут Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость Михаель Опубликовано 23 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 плюс сигналка наверное стоит? Да-да, и сигналка стоит, но думаю она вносит лишь 10 % от общего пожирания аккумулятора головой )) Ссылка на комментарий
Гость Михаель Опубликовано 23 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 сто процентов скрученны красный и желтый (ставил голову скорее всего в установочном сервисе??? ). один провод на акб а один на замок зажигания,я забыл какой куда (тут кстати обсуждали уже это),парни знают,подскажут Так если их не скручивать и провести как положено - то что будет ? Акустика будет работать только с ключом в замке зажигания на позиции ???? Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 23 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Так если их не скручивать и провести как положено - то что будет ? Акустика будет работать только с ключом в замке зажигания на позиции ???? сделай так,поставь на красный провод тумблер или кнопку.один контакт к красному проводу,другой к постоянке.а желтый так и оставь как был распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
Гость Михаель Опубликовано 24 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 сделай так,поставь на красный провод тумблер или кнопку.один контакт к красному проводу,другой к постоянке.а желтый так и оставь как был в выходные поеду сделаю - потом расскажу что и как получилось заранее спасибо за помощь :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти