Гость АндрейТарантул Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 zipp сказал: На многих сайтах пишут, что СПЛХ 124 - 4 катушки по 2 Ом, но в действительности, 4 катушки по 1 Ому На заборе много чего написано, а там дрова!!! то есть 124 нету с катухами каждая 2ом ? все только 1 ом есть чтоль ? Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 zipp сказал: Серёга, я же написал, при условии "прямолинейности" рук Кстати, я сомневаюсь, что на СПЛХ 122 и АРМАДе 2000 можно надавить больше.:blush: Можно можно, поверь, делали Но это дело наживное. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 АндрейТарантул сказал: то есть 124 нету с катухами каждая 2ом ? все только 1 ом есть чтоль ? Да, именно так. Один дебил написал, остальные как обезьяны у него перекатали спеки:sarcastic: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 zipp сказал: Серёга, я же написал, при условии "прямолинейности" рук Кстати, я сомневаюсь, что на СПЛХ 122 и АРМАДе 2000 можно надавить больше.:blush: в ваз 08,09,12,13,14 сделать 148 Дб вполне реально S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
Гость АндрейТарантул Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 а в чем различия тогда ?? кроме корзины ? http://www.woofersetc.com/p3216/SPLX12-4--Soundstrea... http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=6203 Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 По второй ссылке старая совсем модель. Я СПЛХ впервые в 2005 году купил, уже с привычной всем корзиной был. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 АндрейТарантул сказал: а в чем различия тогда ?? кроме корзины ? http://www.woofersetc.com/p3216/SPLX12-4--Soundstrea... http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=6203 По первой ссылке, Сергей уже написал. По другой - если не ошибаюсь, то корзина на фото от американского СПЛХ 122. Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 sashjke сказал: в ваз 08,09,12,13,14 сделать 148 Дб вполне реально Реально, не спорю... Но с АРМАДЫ 2000 сомневаюсь. В разделе "Система и ее результат" есть 148+ с СПЛХ 122 и РФ 4000. Ну так не будем сравнивать АРМАДУ и РФ 4000. Уточняю, дабы избежать недорозумений - я имел в виду результат 145+ именно с АРМАДЫ 2000 и SPLX122, как указал автор. Ссылка на комментарий
Гость АндрейТарантул Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 спасибо всем ! Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 zipp сказал: Реально, не спорю... Но с АРМАДЫ 2000 сомневаюсь. В разделе "Система и ее результат" есть 148+ с СПЛХ 122 и РФ 4000. Ну так не будем сравнивать АРМАДУ и РФ 4000. Уточняю, дабы избежать недорозумений - я имел в виду результат 145+ именно с АРМАДЫ 2000 и SPLX122, как указал автор. так я и имею ввиду А2000 + Сплх122. даже с корявым коробом 145 не сложно, 148 уже надо хорошо постараться. В том же ваз 2112 S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 sashjke сказал: так я и имею ввиду А2000 + Сплх122. даже с корявым коробом 145 не сложно, 148 уже надо хорошо постараться. В том же ваз 2112 Значит я ещё недостаточно потрудился. Пойду пилить!!! Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 zipp сказал: Значит я ещё недостаточно потрудился. Пойду пилить!!! я серьезно. 145 у нас было от фьюжн 25001 и сплх 122 в ваз 2108, короб полный примитив. S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 sashjke сказал: я серьезно. 145 у нас было от фьюжн 25001 и сплх 122 в ваз 2108, короб полный примитив. Так я тоже серьезно. Мы в гараже скоро космический корабль придумаем вместо ящика. Пили, пилим, а результата нет. Мне даже стыдно, что у нас ТЛ в гараже есть, а результата достойного не сделали. Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 zipp сказал: Так я тоже серьезно. Мы в гараже скоро космический корабль придумаем вместо ящика. Пили, пилим, а результата нет. Мне даже стыдно, что у нас ТЛ в гараже есть, а результата достойного не сделали. в какой машине? S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 22 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 sashjke сказал: в какой машине? За машину вообще стыдно ВАЗ 21130, зеленая В народе восьмерочкой называют Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти