Гость toretto Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Народ помогите пожалуста,в этом деле я еще новичек,этой мой первый опыт,что нужно для изготовления саба,который бы выдовал 1000 ват??????!!!Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 выбрать время и почитать форум :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Гость toretto Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 ))) да жаль что,такие необщительные((( Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Открой похожую тему и погляди за что пинали автора и сформулируй вопрос! P.S. Правильно сформулировный вопрос имеет до 80% правильного ответа :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
ViktorVVS Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Народ помогите пожалуста,в этом деле я еще новичек,этой мой первый опыт,что нужно для изготовления саба,который бы выдовал 1000 ват??????!!!Заранее спасибо! MTX JACKHAMMER 2 штуки:yahoo: А если по существу: 1 бюджет ? 2 машина ? 3 откуда растут руки ? 4 что слушаем ? 5 СПЛ или Музыка ? Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Народ помогите пожалуста,в этом деле я еще новичек,этой мой первый опыт,что нужно для изготовления саба,который бы выдовал 1000 ват??????!!!Заранее спасибо! Вы сами подумайте над своим вопросом:i_am_so_happy: Саб может взять на себя 1000ват, как и любой другой потребитель энергии расчитанный на такую мощность, но выдавать сабвуфер ваты не умеет, это же не генератор какойнибудь. Децибелы выдаёт, громкость, звуковое давление. Ссылка на комментарий