Aleshkov70 Опубликовано 16 сентября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Всем привет, вопрос возник такой: на форуме все подключают силовые провода так: генератор - пред - акум - дистрибьютор. И вот вопрос: если мне сделать так : генератор - пред - дистрибьютор , а потом уже акум. измеениться ли, что то от этого ? Ссылка на комментарий
n00bsteam Опубликовано 16 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Всем привет, вопрос возник такой: на форуме все подключают силовые провода так: генератор - пред - акум - дистрибьютор. И вот вопрос: если мне сделать так : генератор - пред - дистрибьютор , а потом уже акум. измеениться ли, что то от этого ? Во первых тебе надо защитить Акум от КЗ,для этого ставится пред непосредственно после акума(иногда конечно еще и между генером и акумом). Измениться может что-то если из под капота перенести акум в багажник,ближе к усилителям,но тогда мне не совсем понятен процесс зарядки аккумулятора,точнее как повлияет длина проводов на зарядку аккумулятора. Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
Aleshkov70 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Я просто в багажник хочу поставить агм, а так подключаю для того,что бы подкапотная кислота была подключенна не последовательно, а параллельно, т.е. от генератора до багажника все сопротивление будет заключаться в кг50 и 2ух предохранителях, без сопротивления подкапотника Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Aleshkov70 Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 30 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 я ездил в тазу по схеме типа гена +- на подкапотный аккум далее +,- через пред на багажный,далее от аккума через пред на усь...почуял только что если от подкапотного избавляться то не совсем удобно согласовыватб газ vs сцепление,прям как первый раз за рулём..дёргаешься при старте,в пробочке можно подёргаться изрядно если обороты ниже 1.7тыс,гена грузит двигло чёто не справляется,подкапотный аккум помогает сгладить всю эту пульсацию....при менее слабом гене гонял с багажным аккумом когда,то просто перед тем как авто на ночь ставить,минут за 10 музыку выключал и давал аккуму чутка насытиться, vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти