Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

139.4db VVX12 + SK800.1


Рекомендуемые сообщения

Система:

усь Skar SK 800.1D

саб Skar VVX-12 d2 ver.2

доп АГМ в багажнике D6500

провода до АГМ КГ-50, после к усилку XS 1/0

короб музыкальный настройка 36 Гц 80 литров чистого объема дином в салон

 

результат на синусе 36ГЦ 139.4db с закрытыми окнами и дверьми

 

Машина ваз 2115 проклеена виброй Шумоф М4 вся, кроме задних дверей

 

 

ps. Может кто подскажет как результат можно увеличить? (вариант с увеличением длины порта не рассматривать.Этот короб под повседнев на замеры буду пилить боевой короб с высокой настройкой)

 

 

e4320f8s-960.jpg

3de8ed8s-480.jpg

Ссылка на комментарий

на частоте настройке? саб не зажарил?

давани на 40-42-44-45 посмотри на рез, и следи за ходом

Ссылка на комментарий
на частоте настройке? саб не зажарил?

давани на 40-42-44-45 посмотри на рез, и следи за ходом

 

басспорт и реальность - разные вещи ))))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
басспорт и реальность - разные вещи ))))

отрицать не буду того что бывают расхождения, но в большинстве случаев у меня лично попадает настройка, виртуальное удлинение только еще надо учитывать.

Изменено пользователем Ddeamon

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий
отрицать не буду, но в большинстве случаев у меня лично попадает настройка, виртуальное удлинение только еще надо учитывать.

 

а как ты ее проверяешь? расскажи. есть только один достоверный способ.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
басспорт и реальность - разные вещи ))))

когда правильно считаешь (не забывая вирт удлинение), совпадает, погрешность -+1-2гц.

Ссылка на комментарий
а как ты ее проверяешь? расскажи. есть только один достоверный способ.

на частоте в которую целился у саба нет хода

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий

я пока не верю баспорту. был ящик 120л настройка ваще не совпадала. отрезал трубу, прогонял синус настройка на месте оставалась...+-2Гц а по БП должна была пойти вверх на 10 Гц

 

в полного федора надо настройку мерять клещами по импедансу, а не опилками. если клещи есть кнеш.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
я пока не верю баспорту. был ящик 120л настройка ваще не совпадала. отрезал трубу, прогонял синус настройка на месте оставалась...+-2Гц а по БП должна была пойти вверх на 10 Гц

 

в полного федора надо настройку мерять клещами по импедансу, а не опилками. если клещи есть кнеш.

ну всем пока хватает по дифу определять

Ссылка на комментарий
на частоте настройке? саб не зажарил?

давани на 40-42-44-45 посмотри на рез, и следи за ходом

 

Пик на 36 герцах. на 40-45 выше 138 не подымается порт коротковат!программой басспорт не пользовался)порт резал по ошущениям) не ничего не греется! хода вполне хватает (обновленная версия VVX порадовала увеличением хода). На синусе 20 Гц без скрипа и ударов отыгрывает) объема может и многовато, хотя опять же для низкой настройки мне кажется вполне достаточно (играет мягко и приятно).

Ссылка на комментарий
на частоте настройке? саб не зажарил?

давани на 40-42-44-45 посмотри на рез, и следи за ходом

 

Дин еле теплый, хотя гейн больше чем на 2/3

Ссылка на комментарий
Дин еле теплый, хотя гейн больше чем на 2/3

давить на частоте настройке это не гуд. много льется мощи и не успевает охлаждаться катушки из-за маленького хода, поэтому и греется.

Ссылка на комментарий
давить на частоте настройке это не гуд. много льется мощи и не успевает охлаждаться катушки из-за маленького хода, поэтому и греется.

 

При прогонке синусов от 30 до 46 ГЦ пик на 36 Гц. Если укоротить порт на 3 см и чуть поднять настройку результат будет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...