DIMON2114 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста как протянуть +и- провода КГ 70 машина Accent может кто сталкивался с этой проблемой? Alpine SWR 1542 VElas 1108 Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 25 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 да какие проблемы?) разбираешь и погнал) как говорится - глаза боятся, а руки делают) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
pOWeR_291 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 через любую заглушку или сверли моторный щит...если не удобно просовывать, то на многих машинах под левым подкрылком жгут идет в салон, заглушку подрезал и всунул...вообщем на акцент форуме посмотри ;-) Ссылка на комментарий
SkyDiver Опубликовано 25 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Кг50 я протягивал + и - от аккума, где фара пропускал в крыло и в салон через резинку со стандартным жгутом.В этой резинке ножом прорезал и просунул провода.Кг70 мне кажется тоже туда полезет.Если не получится, то только дыры бить.Сам сначала хотел над лонжероном под бачком сцепления пускать. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 25 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 я в рав заводил - минус в змее через слив с кондея (чтоб плюса рядом с водой небыло), плюс тупо сверлил (перед тем как прокидывать - облепил дырку по кругу жесткой виброй, чтоб не дай Бог) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Makcimka72 Опубликовано 26 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Если в акценте так же как и в нексии, то с лева от рулевой колонки есть резиновая заглушка, там два патрубка какие то, я ее вытащил просунул провода и все потом залепил) Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 27 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Через левый подкрылок спокойно влазят два плюса и два минуса. Единственное, если акб не сток, кг-шку будет очень тяжело развернуть в месте выхода из крыла под капот. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Кирилл_О Опубликовано 28 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Я так запилил, гетс, но не суть. x305s, xl250c4, gt-20, hd8000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти