Макс ALPINE Опубликовано 27 сентября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 под капотом кислота в багажнике агм сонненшайн 105. тянуть дуду кг 50 + и -. проблема в том что люди говорят надо обязательно ставить ряле для развязки акб. нужно ли это? и какой толк от этого нена у меня 140 амп. Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 27 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Макс ALPINE, ниче кроме преда ненадо... и через год кислота помрет смертью храбрых:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
kosdzr Опубликовано 30 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Макс ALPINEи через год кислота помрет смертью храбрых:) почему помрет? Ссылка на комментарий
Vitos2105 Опубликовано 2 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Аккомы должны быть одинаковые по всем характеристикам и желательно одного завода. Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Аккомы должны быть одинаковые по всем характеристикам и желательно одного завода. чё за бред? :facepalm: это тоже самое,что если генератор 80а то и аккум 80Ah таз гена 80а кислый 73ah + agm 74 ah полёт нормальный...на холостом за час высаживал,просад ниже 12 не допускал....когда напруга на входе уся падала до 13.4-13.7(для меня знак,ХОРОШ валить дать восполниться) агм спокойно переваривает разряд заряд,кислый умрёт в один прекрасный момент....агм-ка возьмёт быстрее,отдаст быстрее.... когда я ездил на кислом,после ввалева процент того что заведётся моё авто,зависел от того за сколько времени я выключу музыку перед стоянкой авто.. щас пробил очередной кислый на 100аh,езжу на одном багажном 74,для себя заметил,после дублирования проводов с гены стало "движок больше просаживать чтоли :mocking:"(в случае если нет аккума подкапотного)..подкапотный аккум очень хорошо сглаживает адовые пульсации))...думаю на будущее разобраться со стандартной связкой +,отследить куда идёт...и так же продублировать vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
n00bsteam Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 чё за бред? :facepalm: это тоже самое,что если генератор 80а то и аккум 80Ah таз гена 80а кислый 73ah + agm 74 ah полёт нормальный...на холостом за час высаживал,просад ниже 12 не допускал....когда напруга на входе уся падала до 13.4-13.7(для меня знак,ХОРОШ валить дать восполниться) агм спокойно переваривает разряд заряд,кислый умрёт в один прекрасный момент....агм-ка возьмёт быстрее,отдаст быстрее.... когда я ездил на кислом,после ввалева процент того что заведётся моё авто,зависел от того за сколько времени я выключу музыку перед стоянкой авто.. щас пробил очередной кислый на 100аh,езжу на одном багажном 74,для себя заметил,после дублирования проводов с гены стало "движок больше просаживать чтоли :mocking:"(в случае если нет аккума подкапотного)..подкапотный аккум очень хорошо сглаживает адовые пульсации))...думаю на будущее разобраться со стандартной связкой +,отследить куда идёт...и так же продублировать Ничего подобного,АГМ->быстрый разряд\заряд,Кислый->медленный заряд,когда у тебя заряжен АГМ,а кислый разряжен(99%времени) АГМ начанает отдавать ток Кислому,тем самым опусташая себя,так что сочетать в системе кислый и АГМ как минимум глупо(без диодной развязки) ИМХО! Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ничего подобного,АГМ->быстрый разряд\заряд,Кислый->медленный заряд,когда у тебя заряжен АГМ,а кислый разряжен(99%времени) АГМ начанает отдавать ток Кислому,тем самым опусташая себя,так что сочетать в системе кислый и АГМ как минимум глупо(без диодной развязки) ИМХО! если кислый ниже 12.65 не просаживается?...если в багажнике на агм-ке просаживаю допустим до 12,на кислом ведь совсем другие цифры... vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
n00bsteam Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 если кислый ниже 12.65 не просаживается?...если в багажнике на агм-ке просаживаю допустим до 12,на кислом ведь совсем другие цифры... тогда еще и проводку смотри между аккумуляторами :lol: а лучше кислый выкинь,Агм в багажник,поближе к усям и все будет хорошо. Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 когда у тебя заряжен АГМ,а кислый разряжен(99%времени) АГМ начанает отдавать ток Кислому,тем самым опусташая себя,так что сочетать в системе кислый и АГМ как минимум глупо(без диодной развязки) ИМХО! этот ток будет мизерным из за минимальной разности ЭДС батарей Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 тогда еще и проводку смотри между аккумуляторами :lol: а лучше кислый выкинь,Агм в багажник,поближе к усям и все будет хорошо. что ёе смотреть?с гены 14.5,подкапотом 14.5. багажник 14.5...если округлить до сотых видны потери,так нету я ктому что на кислом больше во время валева,там гена рядом трудится,агм и так подвинул запаску vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
n00bsteam Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 что ёе смотреть?с гены 14.5,подкапотом 14.5. багажник 14.5...если округлить до сотых видны потери,так нету я ктому что на кислом больше во время валева,там гена рядом трудится,агм и так подвинул запаску 12.65В и 12В,это не сотые,это больше чем пол вольта, При хороших контактах в электро цепи, разница в напряжении в обоих точках не может так сильно отличаться. Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
n00bsteam Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 этот ток будет мизерным из за минимальной разности ЭДС батарей в моем сообщении есть аббревиатура ИМХО Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 12.65В и 12В,это не сотые,это больше чем пол вольта, При хороших контактах в электро цепи, разница в напряжении в обоих точках не может так сильно отличаться. при прослушивании в багажнике допустим 13 вольт,под капотом что не может быть больше 13+++++???!...я про заведенную...ты имел в виду на заглушенную? vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
kosdzr Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 при прослушивании в багажнике допустим 13 вольт,под капотом что не может быть больше 13+++++???! такое вообще возможно? если конечно не в проводах и соединении дело Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 4 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 такое вообще возможно? если конечно не в проводах и соединении дело может я глубоко ошибаюсь,даже вчера пошел в темень специально навестить свой тазик,но гад мультиметр сел и не смог померить подкапотку :ireful: ты сам подумай гена выдаёт 14.5...метр проводов до подкапотного аккума,по 5 метров до багажного...усь подключен на багажный аккум,просад на багажном допустим 13 вольт,он и просаживает подкапотный аккум,так вот какого там должно быть 13 вольт тоже?там будут больше,геныч то тожже трудится ::bb:: на заглушенную ясень пень не может быть большого разброса...у меня кислота под капотом 12.65 состояние покоя Agm 12.9....усреднёное значение после суток простоя 12.8....как похолодало иногда стало 12.7 показывать.....при наваливани на заглушенную разброс не большой....в контактах дело если гена выдаёт 14.5 а на входе уся меньше 14.4 это только моей системы касаемо и при условии что аккума заряженны)...провода кг 50 между аккумами,25 кг гена дублирован вчера залез в эту тему и сам запутался :wacko2: поправьте если не прав :unknown: vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти