aleksandrmaloy Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 aleksandrmaloy, не ссы всё образумится....мошка пуляла в боевом 143.2 от саза 1500в2,пока ехал до соревок тоже слушал аккуратненько...140 на музыке точно было,может чуть более гнать не буду ЕСТЬ КТО РЯДОМ?С ФОРУМА про питание...самый простой мультиметр способен померить вольтаж,померий скока на входе уся....ээээм....мафон,там всякие улучшайзеры и тд. и тп. всё каша вырубленна?... и постучи по ним аккуратненько,сразу должно быть ясно размяты равномерно или нет,выносной регулятор подключен?.... бортовой компьютер показывает заряд 13.8, на клеммах уся заряд 12.8 и просад до 12 до того как застучит дин. что еще посоветуешь? Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 6 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 сморю досих пор не разобрался что за стук? короче одному кенту ставил пару чмошек и со временем одна тоже застучала и так же не могли понять че за фигня и потом кент психанул и зацепил от более мощного уся и на той мошке что стучала сразу надорвало колпак практически полностью. Мы этот колпак приклеили на дракон (полиуретановый клей) и после этого ни намека на стук, получается что в колпаке было дело, был фигово приклеен и резонировал на громкости больше половины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти